Как вернуть деньги за товар несоответствующего размера и отсутствие честного знака?

• г. Воронеж

Как вернуть деньги деньги за товар несоотвествующего размера? 23 декабря была произведена оплата в интернет магазин на сумму 21000 тр. чек продавец мне выслал. 27 декабря товар я получила в пункте выдачи транспортной компании. Придя домой и примерив пуховик я поняла, что он не соответствует размеру. На этикетке указан 42 размер, а по факту вещь идёт на 46-48 размер. А так же на этикетке нет ЧЕСНОГО ЗНАКА, а это означает что продавец занимается не законной предпринимательской деятельностью. В тот же день, я обратилась к продавцу. Сообщила о проблеме. Продавец отказывает в возврате безпричинно. А в итоге занёс меня в чёрный список. Как быть в этой ситуации? Помогите пожалуйста.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте

Направляйте письменную претензию, требуйте либо заменить товар либо вернуть деньги.

Также, вы можете направить жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день, Юлия. Направьте продавцу претензию с требованием возврата денег. Данные продавца должны быть указанны в чеке. Если он не ответит на Вашу претензию в течение 10 дней с момента получения претензии, обратитесь с исковым заявлением в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталья
16.04.2016, 00:06

Имеет ли юридическую силу обычная ручная накладная в случае пропажи товара и отсутствия возврата денег из свадебного салона

Два года назад сдала на продажу свой товар в один из свадебных салонов города, по ручной накладной. Спустя год, хозяйка закрыла салон и исчезла, не вернув ни товар, ни деньги. В полицию тогда не обратилась. Имеет ли юридическую силу обычная ручная накладная?
Читать ответы (3)
Андрей Федоренко
19.02.2020, 23:07

Пин почта прислали товар несоответствующего вида и функции. Нужен адрес, чтобы связаться вернуть деньги или судиться.

Пин почта прислали товар несоответствующего вида и функции. Нужен адрес, чтобы связаться вернуть деньги или судиться.
Читать ответы (2)
Марина
07.02.2023, 09:50

Как вернуть несоответствующий товар - опыт покупки айфона в интернет-магазине

Преобрели телефон айфон в интернет магазине, привёз курьер, вроде все хорошо, ребёнок стал пользоваться, но я заподозрила; что он серый; стала проверять, мало того что он уже активирован, да ещё не соответствует цвет корпуса по imeil; купили как новый, а теперь получаеться, что он ещё скорее всего ремонтированный; как правильно поступить что бы обменяли на соответствуещий.
Читать ответы (3)
Елена
31.10.2013, 11:16

Законные права покупателя при возврате или обмене товара

Купила вчера маникюрные кусачки, дома обнаружила что они очень тугие, думаю вернуть сегодня товар или обменять на другие. Подскажите на что могу рассчитывать по закону ( ( (.
Читать ответы (2)
Марина
20.10.2018, 08:53

Опасность интернет-покупок - Как вернуть деньги за несоответствующий товар?

Заказала по почте товар который на картинке выглядел довольно привлекательным и нужным Пришло по почте дешёвое надувательство за которое я заплатила наложенным платежом столько которое по факту стоит в 100 раз дешевле. Я пришла в ужас от убытков Как вернуть деньги.
Читать ответы (5)
Евгений
25.12.2017, 07:37

Как вернуть деньги за несоответствующий товар при заказе через почту в ООО Ориентир из Москвы?

Заказал на сайте через почту видеорегистратор из Москвы в компании ООО Ориентир, пришел товар не соответствующий данному, как можно вернуть деньги обратно?
Читать ответы (1)
Алексей
24.05.2012, 23:20

Могу ли я вернуть товар несоответствующий заявленному качеству (электродвигатель)?

Могу ли я вернуть товар несоответствующий заявленному качеству (электродвигатель)? со дня покупки не прошло и 5 дней. Был куплен эл.двигатель с техническими характеристиками в техпаспорте такими же как и мой (который я решил заменить). после установки данный (новый) двигатель совсем не показал своих заявленных характеристик. Товарный чек и гарантийный талон (завода изготовителя) у меня имеется.
Читать ответы (1)
Юлия
31.05.2017, 12:48

Несоответствие товара - заказанный пластиковый чехол оказался силиконовым. Как решить проблему?

Заказали через интернет-магазин чехол для телефона. Он оказался не пластиковым, как заявлено на сайте в описании товара, а силиконовым. Нас это не устроило. В пункте выдачи отказываются принимать товар, т.к. нарушена целостность упаковки. Но если бы мы не вскрыли, не смогли бы понять, из какого материала изготовлен товар. Что делать?
Читать ответы (1)
Владимир
15.01.2016, 09:37

Возможность возврата товара после истечения 14-дневного срока при недостоверной информации о No Frost в холодильнике.

Купили холодильник, продавцом было озвучено, что у него полный No Frost, на деле же оказалось, что он только в морозилке, в холодильнике же авто-оттайка. Можно ли на таком основании вернуть товар? К сожалению, 14 дней с момента покупки прошло. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина Валерьевна
02.07.2014, 22:47

Проблемы с ушком на подвеске - возможен возврат или обмен товара?

Купила подвеску (крестик), когда принесли домой оказалось, что в ушко от подвески не вставляется ни одна из 3 цепочек, могут ли нам вернуть деньги или обменять товар?
Читать ответы (1)
Сергей
21.03.2020, 17:23

Проблема с заказом - Как вернуть деньги за несоответствующий товар?

Через рекламу на сайте заказал телефон, перезвонил оператор оформили заявку, сказали жди в течение 5 дней посылку. В течение 4 дней пришла посылка на почту, оплотил. Вскрыли посылку с женой естественно записывали вскрытие на видео, в посылке оказался не телефон а видео регистратор и то не в полном комплекте. Что делать, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Александр
13.12.2019, 02:54

Как вернуть деньги за несоответствующий товар и обман на сайте доскажалоб.рф

Вопрос мой таков. Я заказал на сайте товар камеры для подводного видеонаблюдения Calypso общая сума заказа с почтовым переводом составила 5090 забрав посылку я обнаружил что товар не соответствует заявленному в место камеры Calepso лежал китайски регистратор.. как я могу получить свои деньги обратно? Да и как оказалось на сайте доскажалоб. Рф я не один кого обманули с этого сайта.
Читать ответы (1)
Харитонов Николай Иванович
24.06.2019, 09:00

Как вернуть деньги за несоответствующий товар при онлайн-покупке?

Выписал по итернету автомагнитолу с GPS и автопылесос по акции, но получил магнитолу, стоимость которой у нас в Новосибирске 1062 рубля. Для меня, пенсионера, сумма отправленная отправителю заказа в 4232 рубля, все-таки накладна. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Каблуков Сергей Александрович
21.02.2020, 06:52

Мошенничество на сайте интернет магазина - Как вернуть деньги за несоответствующий товар?

На сайте интернет магазина выписал зеркало заднего видения с регистратором, задней камерой, навигатором, блютус и т.д. Много разных функций! Цена стояла 1999 р. При разговоре с менеджером, который позвонил мне после заказа, объяснила, что будем поставлять со всеми этими функциями и даже усовершенствованную модель зеркала и поэтому будет стоить 5250 р. Я согласился, Вчера выкупил посылку и при вскрытии дома увидел простое зеркало с видеорегистратором и ни каких других функций там нет. Как мне поступить в этом случае, если товар получен не обещанного в рекламе и менеджером качества?
Читать ответы (1)
Василий
22.03.2022, 09:38

Как вернуть деньги за несоответствующий товар - история Василия из Курска

Василий. Из Курска. Заказал и оплатил в магазине масло для авто. Оригинала не было. Менеджер предложил аналог. Дома изучил все характеристики масла. Оказалось, что не совсем аналог. Как отказаться от заказа с возвратом денег?
Читать ответы (2)
Анастасия
04.05.2022, 09:44

Мошенничество при заказе ОРСОФИТ - как вернуть деньги за несоответствующий товар?

Заказала по интернету 4 упаковки ОРСОФИТ, когда пришёл заказ пошла забирать, сначала оплатила 2500, затем вскрыла коробку, всё зафиксировала, а коробке оказались 3 тюбика самого дешёвого крема, я в шоке, звоню оператору, у которого делала заказ, все игнорируют или блокируют, как быть, что делать?
Читать ответы (6)
Наталья
01.07.2013, 00:39

Возможно ли вернуть деньги за заказанную мебель-прихожую, не соответствующую качеству изображенных образцов?

Заказали мебель-прихожую в магазине по каталогу. Открыли одну упаковку. Привезенный товар по качеству отличается от образцов показанных в магазине. К тому же имеются сколы. Другие упаковки даже не стали вскрывать. С момента покупки прошла неделя. Менять товар не хотим, возможно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)