Проблемы с индивидуальной кухней - как решить вопросы с продавцом и возможен ли возврат денег?
В мае 2022 года была установлена кухня по индивидуальному заказу. Почти сразу после начала пользования начала отходить кромка на одной полке. Через 4 месяца вид кухни был совсем плачевный, кромка отходила почти на всех полках и вздувалась, возле кромки ЛДСП крошилась, пленка возле духовке и возле вытяжки отошла. Столешница также вздулась. И это несмотря на бережную эксплуатацию. Сразу же обратились к продавцу (частник). Сначала игнорировал сообщенияч позже обещал приехать, но так и не приезжал. В начале декабря было подано претензионное письмо с требованием заменить некачественные полки и фасады. Срок был указан 10 дней. Продавец приехал, осмотрел, согласился заменить, но срок указал только после январских праздников. Мы пошли навстречу, согласились. Но сегодня уже 17 января. Продавец молчит. Можно ли совсем отказаться от кухни, вернуть деньги? Какие действия для этого нужно предпринять?
Вы можете направить претензию о расторжении договора и возврата ден. средств.
СпроситьОбратится в Роспотребнадзор или к юристу, который специализируется на ЗПП.
Спросить