Не вернули деньги за билеты - как решить проблему с возвратом средств?
Прошу подсказать.
Ситуация такая.
Дочь купила билеты в Петербург и обратно. В октябре 2022 должна была ехать, не поехала по болезни, билеты вернула на вокзале. Ей там сказали что в течение 30 дней будет возврат средств на карту с которой была покупка. В результате деньги так и не пришли. Ездила на вокзал - сказали что деньги отправлены, идите разбирать в Сбербанк. Пришли в сбер. Там говорят что 3 октября деньги пришли ей на карту. Но там денег не было и нет, о чем свидетельствует расхождение в сбербанковском отчёте оборота средств с ее оборотом с мобильного банка. Ходили второй раз - тоже ответили что деньги перевели 3 числа а 5 числа они упали ей на счёт.
Как быть, как вернуть деньги? Из принципа даже. Ребенок не работает, учится в школе, средств своих не так много чтоб дарить их Сберу. Благодарю за ответ.
Добрый день!
Вам нужно составить и направить досудебную претензию в банк с требованием возвратить денежные средства, ссылайтесь на ст.1102 ГК РФ.
СпроситьДобрый вечер, Ольга. Закажите выписку о перечислениях по вашему счету. Если деньги поступали на счет Вашей дочери, это должно там отобразиться. Требуйте выдачи денег в кассе отделения. Если откажутся - пишите претензию.
СпроситьПо их распечатке деньги поступали. По нашему отчёту о оборотах средств - денег не было. Расхождение как раз в сумму стоимости билетов. Да и дочь к меня не так много имеет средств чтоб не заметить их возврат, она наоборот проверяла и ждала их возврата. Спасибо!
Спросить