Не вернули деньги за билеты - как решить проблему с возвратом средств?

• г. Москва

Прошу подсказать.

Ситуация такая.

Дочь купила билеты в Петербург и обратно. В октябре 2022 должна была ехать, не поехала по болезни, билеты вернула на вокзале. Ей там сказали что в течение 30 дней будет возврат средств на карту с которой была покупка. В результате деньги так и не пришли. Ездила на вокзал - сказали что деньги отправлены, идите разбирать в Сбербанк. Пришли в сбер. Там говорят что 3 октября деньги пришли ей на карту. Но там денег не было и нет, о чем свидетельствует расхождение в сбербанковском отчёте оборота средств с ее оборотом с мобильного банка. Ходили второй раз - тоже ответили что деньги перевели 3 числа а 5 числа они упали ей на счёт.

Как быть, как вернуть деньги? Из принципа даже. Ребенок не работает, учится в школе, средств своих не так много чтоб дарить их Сберу. Благодарю за ответ.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Вам нужно составить и направить досудебную претензию в банк с требованием возвратить денежные средства, ссылайтесь на ст.1102 ГК РФ.

Спросить

Добрый вечер, Ольга. Закажите выписку о перечислениях по вашему счету. Если деньги поступали на счет Вашей дочери, это должно там отобразиться. Требуйте выдачи денег в кассе отделения. Если откажутся - пишите претензию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

По их распечатке деньги поступали. По нашему отчёту о оборотах средств - денег не было. Расхождение как раз в сумму стоимости билетов. Да и дочь к меня не так много имеет средств чтоб не заметить их возврат, она наоборот проверяла и ждала их возврата. Спасибо!

Спросить
Вера
04.05.2019, 09:12

Невозможность полета на сборы из-за отсутствия паспорта - возвратные билеты не вернули

Произошла такая ситуация: Сыну 12.03.19 исполнилось 14 лет, паспорт ещё не сделали, так как МВД отказывается принимать документы, отправляет в МФЦ. А в МФЦ обращались 7 раз, постоянно не работала программа чтобы принять и оформить документы. Ребёнку нужно было лететь в Анапу на сборы и соревнования по боксу, от Федерации Бокса России. 1 мая мы покупаем билет по свидетельству о рождении на 4 мая до Анапы с пересадкой в Москве. Билет по свидетельству продали, но при регистрации в Аэропорту Красноярска ребёнка не пустили в самолёт, мотивируя это тем, что прошло полтора месяца, но у него нет паспорта, а свидетельство не является документом личности. Когда сдавали билеты, деньги не вернули, сказали билеты не возвратные. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Иван
03.07.2020, 14:10

Опыт покупки и возврата приставки Sony Playstation 4 в Ситилинке - как решить проблему возврата средств?

Я купил в Ситилинке приставку Sony Playstation 4 в кредит напрямую через их сайт, договора на руках нет. Сломался джойстик-сдал по гарантии, прошло 46 дней я написал притензию с требованием возместить стоимость товара (без процентов и т.д.) сегодня 11 день с момента подачи притензию и я кое как вытянул с них возврат, директор в печатном виде отправил разрешение на выдачу товара, но в последний момент продавец спросил как я приобрел товар (наличка или кредит), я сказал что в кредит и они отказались возвращать мне сумму по чеку и отправили меня в банк за договором, дальнейшие действия мне не понятны... Дайте совет как поступить в данной ситуации? Могу ли я требовать деньги (всю сумму товара) несмотря на то-что приобретал в кредит и платить кредит дальше? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Михаил
05.03.2023, 08:14

Как решить проблему со возвратом средств за онлайн-курсы - опыт пользователя

Как поступать в даунной ситуации?: Приобрел курсы в одной из онлайн школ. В связи с дальнейшей ненадобностью, решил отказаться от данных курсов. Как написано на самом сайте, написал на их почту обращение с расторжением договора и получения частичного возврата средств. Данное обращение я написал 26 февраля, ответа не последовало. Сегодня, а точнее 5 марта, я нашел чат технической поддержки данного сайта в социальной сети "ВКонтакте", написал туда, где получил ответ, что оформить возврат средств за курс, возможно только до 3 дней начала курса. После диалога оказалось, что по какой-то причине, существует 2 документа, где указана разная почта для обращения. Мне говорят, что я указал почту не ту, поэтому они не будут считать это как за первичное обращение.
Читать ответы (2)
Дмитрий
07.03.2015, 12:21

Как получить полный возврат средств за заказанную услугу, не выполненную на сайте

Заказал услугу на сайте. Оплатил стоимость. Услугу не выполнили, попросил возврат средств вернули только 75%, ссылаясь на такие пункты в договоре публичной оферты которые я принял: 6.4. При необходимости Администрация сайта вправе воспользоваться услугами третьих лиц без предварительного уведомления Пользователя. В данном случае при невыполнении услуги производится частичный возврат денежных средств в связи с произведенными расходами по оплате услуг третьим лицам. 6.4.1. Стоимость услуг, которые предоставляют третьи лица не фиксированы и могут меняться как в большую так и в меньшую сторону в зависимости от заказа. Что посоветуете?
Читать ответы (5)
Ирина
17.12.2022, 20:06

Проблема с возвратом средств за билеты из-за закрытия границ - оплаченные ваучерами средства не были возвращены в срок

Были приобретены билеты Дюссельдорф-Москва-Волгоград туда и обратно. Полет должен был состоятся в июле 2022 года. Перелет не состоялся не по собственному желанию (из-за закрытия границ между Германией и Россией). Билет был оплачен за ваучеры, полученные из-за отмененых рейсов в год пандемии (короны-вируса). В электронном сообщении от 10.10.2022 я была проинформирована, что возврат средств за неиспользованный авиабилет, оплаченный ваучером, возвращается на баланс данного ваучера. Для оформления возврата средств, оплаченных электронным ваучером, мне написали в электронном сообщении, что возможно, подтвердив возврат в повторном обращении. Срок действия наших билетов истекает 29.12.2022 согласно тарифу. Звонила в контакт-центр Аэрофлот, была проинформирована, что денежные средства будут переведены по истечению 10 рабочих дней. Прошло более месяца, счета ваучеров до сих пор не пополнены. Когда я вновь звоню в компанию Аэрофлот, они говорят, что ваучеры невозможно пополнить, т.к. Аэрофлот якобы перешел на новую систему и запросы на старые ваучера невозможны. Или предлагают явиться лично в контакт-центр на территории РФ и написать заявление на возврат денег. У меня нет такой возможности прибыть на территорию РФ, т.к. самолёты до сих пор не летают туда. Боюсь, что если я не разрешу этот вопрос до истечения срока моих билетов (29.12.2022), потеряю все права на возврат. Буду рада каким-то вариантам в решении данной проблемы.
Читать ответы (1)
Владимир
27.05.2010, 10:27

Деньги вернули с задержкой плюс вычли из стоимости билета деньги за Добрый день!

Я добровольно отказался от полета и написал уведомление о возврате денег за оплаченный билет через интернет. Деньги вернули с задержкой плюс вычли из стоимости билета деньги за Добрый день!
Читать ответы (1)
Ирина
27.12.2018, 11:56

Проблема с возвратом средств за билеты на балет, приобретенных через посредника Kassy.ru

Купила билеты на балет у посредника - Kassy.ru в бумажном виде. Об отмене мероприятия я узнала, когда на него пришла. Там же была информация от организаторов, что по возврату средств звонить через 2 недели на телефон посредника. Через 2 посредник по указанному телефону дал мне номер телефона уже организатора. По телефону организатора заверили, что вернут деньги не позднее, чем через месяц. Организатор - некая фирма в другом городе, офис посредника есть в моём городе, мне было бы проще общаться с посредником, тем более, что деньги я платила ему. Но по телефону они перекладывают всю ответственность на организатора и не горят желанием решить мою проблему. Могу я вернуть деньги у посредника, он несёт ответственность? С чего начать?
Читать ответы (1)
Ирина
05.07.2018, 22:05

Проблема с возвратом билетов РЖД - как вернуть деньги и решить ситуацию?

Сдала билеты ржд 22 мая 2018 г. Купленные на 27 мая Апатиты-Краснодар и Краснодар-Евпатория и на обратный путь Евпатория-Анапа и Анапа-Апатиты на 30 июня 2018 г. Мне вернули за автобус с Евпатории и до Евпатории 25 мая,26 мая вернули за поезд Апатиты-Краснодар, только правда за мужа ещё не вернули, написали письмо в течение июля вернут это только за билеты туда. А за билеты обратно уже пошел второй месяц, не возвращают и моя ошибка я не взяла никаких подтверждающих документов о возврате. Оплата была картой в кассе и возврат через кассу. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Андрей
20.10.2022, 12:00

АК Победа отказывается вернуть деньги за билеты, несмотря на все условия и болезнь пассажиров - как вернуть деньги за билеты?

АК Победа отказалась вернуть деньги за билеты, не смотря на болезнь и все выполненные условия: собраны документы из гос поликлиники, места сняты за 9 часов до вылета. Есть и электронный больничный и справка с тремя печатями. Сослались на п. 8.2 своих правил, что нужен электронный больничный заверенный печатью мед учреждения. Супруга, что бы вернуть деньги за билет, должна так же оформлять больничный по уходу за мной. Как вернуть деньги за билеты, мой и супруги.
Читать ответы (1)
Геннадий Павлович
15.09.2016, 13:30

Как вернуть деньги и расторгнуть договор с компанией МТС - проблемы с возвратом средств и отказами по заявлениям

Что делать и куда обратиться написал уже 3 заявления о расторжении договора в компанию сотовой связи мтс так же о возврате денежных средств на банковскую карту. Каждый месяц отказывают по разным причинам, то реквизиты банка устарели и им желательно сбербанк-предоставил реквизиты сбербанка отказали что БИК неправильный, написал третье заявление реквизиты банка такие же и бик тот же.Как вернуть деньги не знаю уже 4 месяца подскажите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Галина Владимровна
26.07.2017, 17:04

По решению суда мне вернули деньги за испорченный диван, деньги вернули а диван забирать отказываются что делать с диваном?

По решению суда мне вернули деньги за испорченный диван, деньги вернули а диван забирать отказываются что делать с диваном?
Читать ответы (3)
Иван
06.05.2022, 14:38

Как решить проблему со возвратом средств от интернет-магазина Озон без оформления договора на рассрочку и кредита в банке?

У меня возникла ситуация.06.05.22 произошел возврат средств от интернет магазина Озон. Смс прислал Тинькоф банк. Договор на рассрочку не оформлял в самом магазине. В банке не оформлял кредит на данный магазин. Возврат товара тоже не осуществлял для возмещения средств. Что мне делать в данном случае? Помогите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Viktor
03.12.2022, 05:59

Как решить проблему с возвратом средств за посылку, которую не отправила Почта России?

Почта России не хочет варачивать средства оплатить посылку (посылку не отправила почта, ее забрали, и так же писал заявление на возврат средств). В итоге почта по электриной почте отписывается, что без чека с почты не могут ничего знать, хотя я давал выписку со счета Крединой карты. И так три раза и они меня посылали. Куда обратиться?
Читать ответы (1)
Нелли
13.01.2018, 05:10

Проблема с возвратом денег в долевом строительстве - почему опека требует разрешение от первого мужа, с которым нет контакта?

Здравствуйте, у нас проблема с возвратом денег, мы вступили в долевое строительство и фирма обанкротилась, решили вернуть деньги, нас отправили в опеку т.к в договоре прописаны все я муж и 2 детей, первая дочь от первого мужа, сказали нужно его разрешение, а причём здесь он если мы не живём и не общаемся с ним.
Читать ответы (1)
Елена
06.06.2017, 07:41

Как решить проблему с возвратом билетов на обратный рейс в Иркутск из Анапы?

Как решить вопрос с возвратом билетов на обратный рейс. Билеты куплены 26.05.17 на 21.08 с Иркустка в Анапу и 28.08 с Анапы в Иркустк но мы нашли более выгодный вариант а в агенстве нам кассир сказала что поменять мы сможем теперь только в Анапе и при стоимости билета 38670 руб нам вернут всего 19 тыс! Возникло мнение что нам просто не хотят возврашать и менять билет так как в сентябре билеты дешевле с Анапы!
Читать ответы (4)
Екатерина
14.08.2017, 08:42

Отказ фирмы в возврате денег за билеты на рейс в Грецию - что делать в данной ситуации?

Доброе утро! У нас такая ситуация. Приобрели билеты на самолёт в Грецию, один из пассажиров не хочет лететь. Обратились в фирму, где покупали билеты с целью возврата денег, нам отказали, объяснив, что один рейс - чартерный и за него возврата нет. За регулярный - деньги не вернут, т.к. В договоре авиаперевозчика указано, что деньги за билеты возврату не подлежат. Подскажите, можно ли что-нибудь сделать в такой ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)