Проблемы с гарантийным ремонтом телефона в Связном - как жаловаться и какие статьи помогут защитить права потребителя
Мы приобрели в Сети Связной телефон 23.04.2022 с гарантией, у него обнаружен дефект, повреждение дисплея телефона, сдали по гарантии в Связной 30,05,2022 тип обслуживания ремонт. На данный момент телефон мы не получили, операторы говорят ждите СМС, как получите так придете забирать. На замену пока телефон на ремонте нам другой телефон не предоставили, куда жаловаться, на какие статьи ссылаться?
Вам необходимо писать им претензию, также вы имеете право требовать возврат денежных средств назад или потребовать их предоставить новый, такой же.
СпроситьНужно не жаловаться, а предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег и взыскать ещё неустойку.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья.
8 месяцев в ремонте?
Обратитесь к продавцу с мотивированной письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.
Спросить«Проблема с гарантийным ремонтом телефона - отказ в возврате денег и несогласие с заменой комплектующего»
