Проблемы с гарантийным ремонтом телефона в Связном - как жаловаться и какие статьи помогут защитить права потребителя

• г. Челябинск

Мы приобрели в Сети Связной телефон 23.04.2022 с гарантией, у него обнаружен дефект, повреждение дисплея телефона, сдали по гарантии в Связной 30,05,2022 тип обслуживания ремонт. На данный момент телефон мы не получили, операторы говорят ждите СМС, как получите так придете забирать. На замену пока телефон на ремонте нам другой телефон не предоставили, куда жаловаться, на какие статьи ссылаться?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вам необходимо писать им претензию, также вы имеете право требовать возврат денежных средств назад или потребовать их предоставить новый, такой же.

Спросить

Нужно не жаловаться, а предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег и взыскать ещё неустойку.

Спросить

Здравствуйте, Наталья.

8 месяцев в ремонте?

Обратитесь к продавцу с мотивированной письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.

Спросить
Ани
05.05.2020, 15:23

Проблемы с гарантийным ремонтом телефона в Связном - сроки и уведомления о результатах

Брали в кредит телефон в связном, (,год гарантия и сертификат гарантия +) в результате использования, выявлены недостатки, телефон не включался, сдали товар на гарантийный ремонт, срок ремонта истёк, однако товар до сих пор не возвращен, об окончании ремонта не уведомляют.
Читать ответы (1)
Артём
15.12.2019, 21:23

«Проблема с гарантийным ремонтом телефона - отказ в возврате денег и несогласие с заменой комплектующего»

Суть вопроса такова, сдал телефон на гарантийный ремонт, мне не смогли устранить недостаток, а предлагают забрать новый телефон, в заключении сервисного центра написано "дефект подтвержден, требуется замена устройства" Обратился к продавцу, с требованием вернуть деньги так как дефект существенный и устранить дефект в моем телефоне не удалось, на что получил ответ, что была замена "устройства" это комплектующее и поэтому производитель или продавец в праве менять, в возврате денег отказывают. Я с этим не согласился и написал еще одну претензию ссылаясь на 18 статью ЗоЗПП, где я вправе выбрать один из способов устранения недостатка в технически сложном товаре и что я имею право расторгнуть договор купли продажи, и что у меня была не замена комплектующего, а замена всего устройства в целом и телефону присвоен новый серийный номер, на что мне в очердной раз прислали очередную отписку, мол была замена комплектующего поэтому отказ. Какие мои действия после написания двух претензий? Писать досудебную претензию и затем иск в суд?
Читать ответы (1)
Татьяна
05.08.2021, 12:49

Проблемы с гарантийным ремонтом телефона - отказ Роспотребнадзора и поиск выхода

Брат сдал телефон на ремонт по гарантийному сроку, не отремонтировали-то там вода якобы была, то воды не было, оказалось что-то ещё. Написал жалобу в Роспотребнадзор, приложил докумнеты, та отказалась делать проверку, письмо было отправлено заказным письмом. Роспотребназор написал, что надо ещё и в Госуслугах регистрироваться, когда по почте письмо отправляешь. Куда обращаться ему? телефона у нег на руках нет, не забирал, ждал ответа и проверки Роспотребнадзора. Что ему делать? Телефон дорогой.
Читать ответы (4)
Татьяна
24.04.2012, 21:27

Турфирма вернула 36% стоимости при отказе от поездки из-за экстренной госпитализации мужа

При отказе от поездки по путевке, в связи с экстренной госпитализацией мужа, турфирма вернула 36% от полной стоимости за вычетом штрафа за отказ от турпродукта за 10 дней до начала поездки. В судебном заседании судья предложила подумать над статьями законов, на которые еще можно сослаться в моем иске, кроме ст.16 закона О защите прав потребителей и ст. 10 закона О туристской деятельности?
Читать ответы (2)
Юлия
20.11.2013, 17:38

Отказ продавца в возмещении расходов на независимую экспертизу и возврат денег

Обратился к продавцу за гарантийным ремонтом телефона, через неделю получил акт, что телефон исправен. Независимая экспертиза установила производственный дефект. Возместить услуги эксперта и вернуть деньги за телефон мне отказались. По каким основаниям можно расторгнуть договор и вернуть деньги в суде.
Читать ответы (1)
Дмитрий Русов
05.01.2021, 15:02

Смартфон из Связного - проблемы с гарантийным ремонтом и требования потребителя

Купил смартфон в сети Связной. Через несколько месяцев сдал на гарантийное обслуживание (терял симкарты). В положенные по закону 45 дней с ремонтом не уложились. Потребовал обмена на аналогичный. Поменяли. Теперь новый аппарат проявляет те же самые признаки неисправности. Могу ли я потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата средств? В какие сроки они должны провести экспертизу, расмотреть заявление итд? На что ссылаться в заявении-претензии?
Читать ответы (2)
Екатерина
30.07.2020, 20:55

Проблема с заказом памятника - Как действовать в случае задержки и какие законы помогут защитить права потребителей

Скажите пожалуйста? Мы заказали памятник для мамы. Оплатили все, нам выдали чек. дата заказа была 6 июня, на дворе 30 июля. При каждом звонке фирма кормит нас двумя неделями уже три раза. Что нам делать в этой ситуации? И какие есть у нас законы.?
Читать ответы (3)
Наталья
17.07.2020, 08:30

Проблемы с гарантийным ремонтом бензинового генератора - как защитить свои права в качестве потребителя?

Сдали бензиновый генератор в ремонт гарантийный. Прошло 45 дней. Писали заявление на замену аналогичного на время ремонта. Из магазина прислали письмо, что замену сделать нет возможности, начислят 1 процент неустойки. Подскажите, пожалуйста, нам нужно написать две претензии: одну на настойку 1 процента за непредоставление замены на время ремонта, а вторую на расторжение договора купли продажи? Мы хотим, чтобы нам вместо этого генератора нам предоставили другой. Если цена другого будет больше, должны ли мы доплачивать разницу? Спасибо заранее.
Читать ответы (2)
Рустам
12.01.2020, 16:51

Гарантийный ремонт телефона в Связном - неисправности, извинения и вопрос возврата денег

Отдавал телефон на ремонт в связной по гарантии (разбил дисплей)! Прошло 3 месяца, и мне сказали что его не сделали потому что им не понравился их чек! Они начали приносить свои извинения! В итоге телефон просто покатался туда сюда... Должны ли они вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (3)
Юлия
15.07.2021, 14:30

Проблемы с гарантийным ремонтом коляски - сколько ждать и какие права у покупателя?

Купили коляску 3 месяца назад, через 1,5 месяца сломалось колесо. Написала продавцу, они написали, что закажут колесо у производителя и пришлют нам по гарантии. Прошёл уже месяц, колесо до сих пор не прислали. Подскажите сколько длится гарантийный ремонт? Могу ли я требовать замену коляски на новую или возврат денег? И должны ли они на время ремонта предоставить замену коляски?
Читать ответы (1)
Игорь
11.03.2022, 19:26

Проблемы с гарантийным ремонтом - где мой телефон и какие варианты удовлетворят покупателя?

16.09.2021 был куплен телефон ihpone 11, 10.12.2021 был сдан на гарантийный ремонт (поломка экрана) экран поменяли. 23.01.2022 я забрал телефон но заметил что ремонт сделан не качественно (экран отходил от рамки в правом нижнем углу) ,телефон был сдан на ремонт 25.01.2022. я прождал 45 дней и 10.03.2022 пришел в магазин для того чтобы узнать где мой телефон на что получил ответ "Ой, а мы его забыли отправить". Я пишу в претензию на сайте магазина на что получаю ответ "приходите с паспортом чеком и заявлением на ремонт для возврата денежных средств", но меня этот вариант не устраивает т.к. я покупал телефон за 48000 а сейчас он стоит 76000. Обмен на новый они произвести не могут т.к. Apple из за санкций ушла с нашего рынка (но такой же телефон у них есть на сайте) и решение о замене на новый телефон принимают они. Могу ли я требовать замену на новый телефон или получении компенсации с учетом сегодняшних цен. Спасибо за ответы.
Читать ответы (1)
Светлана
06.11.2021, 14:10

Отсутствие наклейки IMEI и серийного номера на телефоне - проблемы с гарантийным ремонтом.

На телефоне отсутствует наклейка imei и серийного номера, но все документы, коробка, гарантия и чек на руках. Но в гарантийном ремонте отказывают из-за наклейки. Правомерно ли это?
Читать ответы (4)
Василиса
12.02.2020, 08:01

Неоплаченный выходной в командировке - Какие нормативные акты помогут защитить права работника?

Работаю в учреждении специалистом и педагогом по внутреннему совмещению, 12.01.2020 была как педагог направлена в командировку. Работодатель не оплатил работу в выходной день в двойном размере и не согласен выплачивать в одинарном и предоставлять отгул, подскажите пожалуйста на какой нормативный акт опираться в данном случае.
Читать ответы (1)
Оксана
02.03.2017, 23:28

Может ли заключенного отправить в колонию без прохождения МСЭ после приговора?

До апелляции второй инстанции, моему мужу, находящегося на данный момент в СИЗО, назначена МСЭ по его заявлению. Суд прошел, приговор еще не прислали в СИЗО, на МСЭ еще не отвезли, ждут мест. Возможно ли,что мужа отправлят в колонию не дождавшись МСЭ или по его заявлению, даже при вступления приговора в законную силу, будут ждать места в больнице? Какие статьи могут помочь отстоять прохождение МСЭ в СИЗО после приговора, если таковые есть? МСЭ по поводу получения группы инвалидности.
Читать ответы (2)
Зарема
29.09.2018, 16:00

Что делать, когда телефон не возвращают после ремонта и предлагают возмещение в размере 8 тысяч рублей?

У меня такой вопрос брала телефон в связном телефон был на гантии на годовой и дополнительной страховкой на 2 года за за дополнительную за 3 тысячи рублей взяли на ремонт но телефон не возврящают цена телефона 17.990 рублей и он в расрочке хотят вернуть мне 8 тыс деньги и забрать телефон я не согласен на это но все равно не возвращают что делать в этом случае? Спасибо.
Читать ответы (2)
Рауф
17.06.2019, 11:40

Рассказ о неправомерном действии магазина оптики при заказе очков - переплата за линзы и недостоверная информация в рекламе

Пришел на днях в магазин оптики заказывать очки. После проверки зрения предложили утонченные линзы для очков. Показали буклетик с рекламой Малахова. К слову, там были расписаны три технологии французских линз. Я поинтересовался стоимостью этих линз. Сказали, что одна линза выходит в 6000 рублей. Подумав, решил приобрести пару. Под заказ выходит 15 дней. Оплатив по предоплате пол стоимости, вернулся домой. Потом решил почитать в интернете об этих линзах. В чеке было прописано полное название. В итоге узнал, что мне заказали самые дешевые линзы этой компании. Стоимость одной линзы в любом интернет-магазине составляет в среднем 3000 рублей, но никак не 6000. Так же у ней всего 2 технологии, а не 3, как в буклетике, который любезно предоставили на ознакомление. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Ксения
03.09.2022, 12:50

Возврат предоплаты при отмене бронирования - какие статьи закона помогут защитить права владельцев гостевых домиков?

У нас гостевой домик, мы сдаем домик посуточно. Ситуация такая: гости за день до заселения отменили бронь и просят обратно сумму предоплаты. У нас в условиях бронирования написано, что предоплата не возвращается, если отменили бронирование позже, чем за 3 дня. Какими статьями закона можно руководствоваться нам при разговоре с гостями?
Читать ответы (1)
Алиса
12.07.2020, 02:05

Как защитить права потребителя при списании денег с карты на сайте знакомств?

Зарегистрировалась на сайте знакомств. https://helpshub.ru/navsegda-udalit-anketu/. Телефон лежал в кармане, и через приложение pay произошла оплата и списание денежных средств с карты. Я попыталась написать жалобу в службу поддержки ссылаясь на закон о защите прав потребителей. Затем отписалась от их услуг, удалила анкету. На что мне ответили что закон о защите прав потребителей на них не распространяется, так как у них лицензированое соглашение. Разве это не мошенничество? На какой закон можно ссылаться в этом случае? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)