Проблемы с гарантийным ремонтом системного блока - как действовать в случае отказа в расторжении договора купли-продажи?
Я приобрёл системный блок в днс, в течении гарантийного срока он дважды ломался, дважды делали гарантийный ремонт, когда системный блок сломался в третий раз, а время ремонтов за предыдущие разы составило в сумме 27 дней, и я сдал его на ремонт в третий раз, а по времени ремонтов он находился в днс более 30 дней, я написал претензию на расторжение договора купли продажи, они мне отказали, так как в третий раз они якобы выполнили техническое обслуживание, а не гарантийный ремонт! И по этой причине было отказано в расторжении договора купли продажи! Как мне поступить в данной ситуации?
Обращайтесь в суд с иском на взыскание денег.
СпроситьВ суд сходите - если видите нарушения своих прав потребителя - ст. 18 ЗоВПП и т.д.
СпроситьЕсли гарантийный срок не истек, то напишите претензию
Расторгать договор придется в судебном порядке.
СпроситьВам нужно обращаться в суд в рамках Закона о защите прав потребителей. В суде взыскать стоимость товара, неустойку, штраф и судебные расходы. Обратитесь к юристу через личные сообщения для подготовки необходимых документов и подробной консультации.
Спросить