Как хамство со стороны продавца может повлиять на опыт покупателя?

• г. Сыктывкар

Что для покупателя значит хамством со стороны продавца?

У нас в магазине директор халатно относится к проверке ценников и не дает нам времени проверять их, хотя это наша обязанность. И 1 раз покупатель начал жаловаться на меня что у нас цены не совпадают и не зная как ответить на этот вопрос я сказала что так можно на любой магазин пожаловаться. Директор услышала этот разговор и перехватила ситуацию на себя и исправила ситуацию. Но в итоге жалоба пришла на магазин а уволили меня, теперь я в компании в черном списке.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обжалуйте увольнение в суд, востановитесь на работе.

Спросить

Сыктывкар - онлайн услуги юристов

Александр
05.02.2020, 08:37

Как отказаться от заказа на сайте без контактов продавца - опыт покупателя.

По дури (иначе назвать это не могу) заказал товар наhttp://listerxnny.org.ru Снять заказ не мог так, как так как на сайте нет контактов для связи с продавцом (есть только сервис заказа), а телефон менеджера, принявшего заказ не отвечаем). Каким образом я могу отказаться от получения товара без последствий для себя. Готов оплатить почтовые расходы.
Читать ответы (1)
Светлана
10.08.2020, 05:36

Как вернуть матрац в магазин с нарушенной упаковкой и отсутствием ответа от продавца - опыт покупателя

Как вернуть матрац в магазин? Претензию, расторжение договора купли-продажи написала и отдала в магазин на 3 день после покупки. Звонил юрист с этой торговой точки и сказал, что если Упаковка вскрыта-вернуть матрас нельзя. Прошло 7 дней, как отдала претензию-ответа нет. И 11 дней с дня Покупки. Ответа от ИП,у которого купила матрас,-нет. Матрас не удобен для сна, давят пружины сквозь наполнитель.
Читать ответы (2)
Екатерина
17.09.2022, 14:57

Как выселить недобросовестного покупателя - опыт продавца квартиры

Я как продавец квартиры получила задаток от покупателя 650 т. р с апреля она не отдает оставшуюся сумму 100 тысяч. Т.е срывала сделку несколько раз. а живет в моей квартире до сих пор хотя она на мне. как я могу ее выселить? Только по решению суда? Задаток я ведь по закону не должна ей возвращать?
Читать ответы (3)
Роза
04.09.2020, 12:27

Как вернуть деньги за контрафактный аппарат для маникюра, который не возвращает продавец - опыт покупателя

Купила аппарат для маникюра, в феврале, вернула Так как он стал нагреваться и пахло некачественным пластмассой, оказалась это контрафакт, деньги до сегодняшнего дня не возвращает прадовец, что делать Писала в распотребнадзар никакого действия.
Читать ответы (2)
Сергей Валерьевич
21.06.2012, 18:14

Продавец отказал в жалобе - некорректное обслуживание и отсутствие реквизитов

Сегодня мне нахамил продавец, я уверен в том что прав, я попросил жалобную книгу, и мне было отказано в просьбе сославшись на то что никакой книги нет, также в магазине я не увидел реквизитов куда можно обратится с жалобой, и ко всему ещё на магазине весит вывеска ООО а на самом входе ИП, продавец без блейджека и я лишь знаю её имя, так как другие покпатели подсказали.
Читать ответы (1)
Игорь
17.09.2016, 12:37

Проблемы с покупкой в поселковом магазине - плесень на плавленном сыре и некорректное обслуживание

Сегодня в моем поселковом магазине приобрел плавленный сырок, он оказался с черной плесенью так же как сырок который я приобретал 6 дней назад В ходе покупки плавленного сыра продавцу не понравилось что я ее назвал на "Ты" и начала дерзить. Есть законный методы наказать магазин и продавца? Да, и еще неоднократно этот продавец продавала мне и другим людям товара по цене отличавшимся на ценнике в большую сторону. Также продавец неоднократно недодавала сдачу.
Читать ответы (2)
Римма
09.06.2008, 11:39

Как вернуть некачественный телефон в магазин - опыт покупателя и правила продавцов.

30 мая 2008 года купила в магазине М-видео для родителей сотовый телефон нокиа по цене 2850 рублей. Через несколько дней они мне его вернули, сказав, что он не держит заряд, да и мы, даже когда он включен, не могли на него дозвониться. 08.06.2008, т.е. до истечения 2-х недель с даты покупки, я отнесла телефон в магазин, с просьбой вернуть мне деньги. Продавец сказал мне, что это технически сложный товар и вернуть я его не могу. Если у него есть недостатки, то раз в неделю у них в магазине принимают товар на экспертизу. Я могу написать заявление, отдать товар на экспертизу и по результатам нее они примут решение о замене товара, или на крайний случай возврате денег. Правы ли продавцы, действитель но ли я не имею право в течение 14 дней вернуть телефон в магазин, ведь сейчас даже машины возвращают? Пыталась найти ответ в законе о защите прав потребителя, но очень много ссылок на изменения, сложно разобраться. Помогите пожалуйста. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Дмитрий Анатольевич
01.02.2023, 08:27

Отказ от заказа в интернет-магазине - какие расходы продавца можно вернуть? Опыт покупателя.

Я отказался от заказа в интернет-магазине до передачи мне товара. В публичной оферте магазина есть пункт, что при отказе в одностороннем порядке я должен вернуть магазину фактически понесенные им расходы, связанные с исполнением услуги по доставке товара из-за рубежа и обратно... и прочие иные расходы. Не противоречит ли этот пункт ст. 26.1 ЗОЗПП, где я должен вернуть только стоимость обратной доставки (которой небыло)? Я не уверен, что все предъявленные мне расходы продавца как то связаны с моим заказом.
Читать ответы (2)
Мария
20.12.2021, 18:14

Можно ли жаловаться на покупателя за клевету? Опыт продавца, подорвавшего репутацию через горячую линию.

Могу ли я подать жалобу на покупателя за клевету? Звонком на горячую линию продавец подорвал мою репутацию в данной организации, всё написанное в мой адрес ложь, этому есть свидетели и видеонаблюдение.
Читать ответы (1)
Ольга Михайловна
20.10.2014, 10:59

Борьба с хамством продавцов - как защититься и найти выход из ситуации?

Как можно пресекать хамство продавца. Уже жаловались администрации магазина, после этого хамят, даже когда я не подхожу к отделу, и несколько других продавцов отказываются обслуживать и так же грубят. Спасибо.
Читать ответы (1)
Егорова Елена
01.11.2018, 13:32

Необходимые документы и порядок действий при сделке купли-продажи земельного участка - роль продавца и покупателя

Какие документы необходимы для сделки купли-продажи земельного участка со стороны продавца и со стороны покупателя и порядок действий. Спасибо. С уважением, Елена.
Читать ответы (2)
Виталий
23.09.2020, 04:10

Как защититься от нечестных продавцов автомобилей - опыт покупателя, который столкнулся с распилом после продажи автомобиля.

Пользовался машиной пол года, поставил на учёт при мне она была без ДТП, продал и обнаружили распил. Что мне делать чтоб не остаться без ничего? 🤷‍♂️
Читать ответы (1)
Сергей
01.08.2010, 21:21

Будет ли действительна товарная накладная подписанная и со стороны покупателя и со стороны продавца одним и тем же лицом?

Будет ли действительна товарная накладная подписанная и со стороны покупателя и со стороны продавца одним и тем же лицом? Объясню ситуацию, к нам в бухгалтерию поступила эта накладная, со стороны продавца подписана начальником отдела продаж одной фирмы, а со стороны покупателя директором другой фирмы, но лицо подписавшее этот документ и там и там одно и тоже! Этот человек вроде бы работает и там и там, но насколько я знаю по закону это неправильно, т.е. это накладная недействительна, и считаю, со стороны продавца накладная должна быть подписана не начальником, а директором (т.е. другим лицом), подскажите, так ли это?
Читать ответы (1)
Юлия
25.03.2022, 09:13

Как бороться с продавцами фэйков на Авито - опыт покупателя, получившего поддельные сумки под видом оригиналов

🙂 мне на авито продали фэйк 2 дорогих сумок под видом оригинала, причём с поддельным чеком. Что можно сделать? Сейчас он продолжает торговать фэйками под видом оригиналов, да еще и с поддельными чеками!
Читать ответы (2)
Юрий
30.05.2008, 12:44

Проблемы с гарантией при покупке цифрового фотоаппарата - опыт покупателя и экспертиза сервисного центра

В июле 2006 года купил цифровой фотоаппарат "Sony", в мае 2008 года проявилась неисправность (самопроизвольное переключение режимов съёмки), которая не позволяет использовать фотоаппарат. Принёс его в магазин с просьбой провести ремонт, т. к. гарантийный срок установленный изготовителем - 2 года. Представитель магазина осмотрел фотоаппарат и выдал мне на руки экземпляр акта приёки бракованного товара. Через 3 дня позвонили из магазина и сказали, что доставка в сервисный центр и обратно будет осуществлена за мой счёт, т.к. магазин установил свой срок гарантии в 1 год. Но согласно Закона ОЗПП устранение неполадок в течении всего срока гарантии проводится за счёт продавца, что я и сообщил продавцу. Мои доводы отсались без внимания. Поэтому я написал претензию о расторжении договора купли-продажи, которую у меня приняли, и подписали копию, с оговоркой что будут проводить экспертизу. Через день позвонили и сказали, что отправили фотоаппарат на диагностику в сервисный центр. Правомерны ли действия продавца, ведь неисправность выявили сами, составив акт приёмки бракованного товара. И будел ли заключение сервисного центра иметь силу в этом случае? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр Григорьевич
06.05.2008, 15:03

Незаконное завладение земельным участком при помощи председателя НСТ - опыт покупателя восстановления прав на собственность.

Помогите решить вопрос о незаконном завладении земельным участком, лицом находящимся в сговоре с председателем НСТ (некоммерческое садоводческое товарищество). Я-доверенное лицо (покупатель). Суть вопроса: в 1995 г. доверитель покупает (получает в дар) два земельных участка, с получением всех необходимых документовдля регистрации и оформляет их нотариально как частную собственность. Регистрация в БТИ не произодится - фактически участки по свидетельствам принадлежат бывшим хозяевам. При переезде на другое место жительства он (доверитель) теряет эти документы. В 2007 решив продать за ненадобностью участки предлагает погасить задолженность председателю НСТ, от чего тот не отказывается, но только после предоставления свидетельства на участки. В этом же году он находит покупателя " Х ", который после некоторых раздумий отказывается от покупки. Мною были восстановлены документы в том же году и предьявлены председателю. По моей просьбе предоставить план межевания садоводства, всячески затягивал с ответом мотивируя, что делалась кадастровая съемка садоводства неким господином которого он (председатель) якобы не может найти. Иди мол сам по указанному адресу (где этот человек никогда не проживал). Наконец вначале мая я получаю от председателя все необходимые документы, но уже оформленные на "Х" и на второй участок на "Y" .Спрашивается: имеется ли здесь ли здесь умысел с целью наживы на непринадлежащем тебе имуществе? И как с этим бороться. Заранее благодарен за Ваше терпение.
Читать ответы (1)
Константин
03.02.2008, 22:16

Как требовать неустойку при некачественной мебели - опыт покупателя

Данный вопрос наверно вам будет интересен. Купил в октябре 2007 г. мебель, 17 октября 2007 г. привезли и сразу с недостатками. О недостатках я указал в акте выполненных работ. Говорили, что заменят комплектующие в течение месяца, но вот январь, и я написал претензию в магазин с просьбой заменить товар ненадлежащего качества, а также выплатить неустойку 1% за каждый день просрочки, начиная с момента доставки товара (т.е. 17 октября 2007 г.)+40 дней как написано в гарантийном талоне, в котором продавец обязуется устранить недостатки в течение 40 дней. Вообщем, "счётчик" (1% за каждый день) я включил с 27 ноября 2007 г. Но, не тут то было. Через неделю, после того, как я написал заявление, мне заменили бракованные комплектующие и в ещё одном акте выполненных работ я написал, что "к замененным комплектующим претензии не имею". А ещё через несколько дней с магазина пришел ответ на претензию, где написано, что никакую неустойку я претендовать не могу, т.к. они устранили недостатки в течение недели после моей письменной претензии. Ничего не понимаю. Неужели магазин может так легко выкрутиться. Я считаю, что срок устранения недостатков пошёл ещё с 17 октября, когда я указал о недостатках в акте выполненных работ, а не с того дня когда я обратился с претензией. Тогда они должны были просто устранить, а теперь в претензии я требую и устранить и выплатить неустойку. Стоит ли подавать в суд? По моему я прав, не так ли?
Читать ответы (1)