Хамство продавцов в магазине - 43 советов адвокатов и юристов

Куда писать жалобу, если мне откровенно нахамили в магазине, а после просьбы представиться (не было бейджа), так называемый продавец сказал Иванов Иван Иванович (что, естественно, не правда), а потом вообще сказал что он там не работает, а после вопроса что он тогда делает за кассой? Сказал что он стажер. Написала претензию в книгу жалоб, которая пестрит подобного рода записями. Думаю, ответа не будет, а хотелось бы. Что делать? Ростовская обл.

Работаю в продуктовом магазине, при попытке помочь покупателью последний начал кричать, нецензурно выражаться, хамить, написал жалобу в книге жалоб, сделав акцент на моем внешнем виде-я мусульманка и хожу в платке. Что нужно было сделать?

Покупая магазине товар, меня унизили, сделали возврат товаров продуктов питания, товар был по уценке. Продавец мне нахомила. Имеет ли право быть такое поведение.

Сегодня позвонила в магазин, и попросила отложить поближе к кассе товар, уточнила, что сама его забрать не успею, т.к. нахожусь на работе, приедишь дочка, и заберет. Сразу же вызвала такси, попросила дочь съездить, рассчитаться, и забрать, когда она подошла к двери магазина, начала входить, ее выгнали, товар не отдали, и закрыли на ключ. Продавашки ушли домой (ребенку 12 лет), а до закрытия магазина оставалось 5 минут ещë.

Вот что с ними делать, как наказать? Имеется запись разговора, где торгашка говорит, что якобы раньше надо было приезжать, а не за 5 минут до закрытия. Посоветуйте, пожалуйста.

Купил в магазине микроволновую печь. Оказалась не исправна. Сдал на ремонт по гарантии. Сроки ремонта продавец не нарушил, но забрать печь предложили ТОЛЬКО с рук.. на какой-то остановке в 8 утра, в противном случае пригрозили увезти печь обратно в город где осуществлялся ремонт! Прав ли продавец? Если нет.. то какие статьи нарушил? Ваш совет?! спасибо!

Устроилась на работу в одну торговую сеть и столкнулась с такой проблемой как администратор магазина. Постоянно грубит, кричит на персонал, вечно чем то не довольна, с покупателями обращение хамское. На уровне торговой сети проблема не решается. Куда можно еще обратится?

На что ссылаться какой пункт и что в ответе написать если не соответствует размер кроссовок, а также марка неоригинальная (подделка).

Заказали кроссовки в интернет магазине. Размер не подошёл плюс подделка.

Подтверждения в записи разговора нет, там лишь уточнение места доставки и способа

Заранее благодарен

Текст ответа магазина ниже:

Согласно записи, товар был отправлен соответствующий.

В записи разговора это подтверждается.

На основании ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей» исполнитель обязан выполнить услугу, качество которой соответствует договору.

При отсутствии в договоре условий о качестве услуги исполнитель обязан оказать услугу, соответствующую обычно предъявляемым требованиям и пригодной для целей, для которых услуга такого рода обычно используется мы отказываем вам в требовании о возврате.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отказ продавца (магазин Леонардо) принять некачественный товар, унижение (обвинение в мошенничестве), как преподнести урок вежливого обращения с покупателем и вернуть товар именно в магазин, а не производителю (странный адрес до востребования), как настаивает продавец... - ?

Есть ли закон, защищающий продавцов от хамства? Большой мультибрендовый магазин, куда приходят в основном состоятельные вежливые люди. Вечер, заходят мужчина и женщина, и она за палец держится. Он начинает кричать, что ей дверью палец прищемило и требовать начальство, которое в воскресенье отсутствует. Никто раньше не прищемлял. Я вежливо спросила, как это случилось, на что он предложил мне засунуть палец в дверь и стал кричать, что меня уволят. Стоят 5 человек продавцов, женщин, и он, пользуясь тем, что мы ему в том же тоне ответить не можем, кричит на всех. Жена ни слова не сказала. Написал в жалобную книгу. Сегодня эту ситуацию донесли уже до начальства. Иногда такие люди попадаются. Еще кричал, что закроет наш магазин. (сеть магазинов в городе). ну кто он такой? Посоветуйте, что делать в такой ситуации. Есть ли административные закон, который контролирует такую ситуацию? Все получили стресс в итоге!

Сегодня произошла неприятная ситуация в магазине мебели, за то что слишком придирчиво рассматривали товар, хозяин хамил, грубил, и сказал убирайтесь из магазина, лично тебе ничего не продается, куда жаловаться в такой ситуации, повторяю продавец это сам хозяин. Магазин находится в Краснодарском крае, село Белая Глина. Заранее благодарю за помощь.

В небольшой торговой точке хлебобулочные изделия работает продавщица, постоянно хамит покупателям. Отпускает покупателям пирожки, принимает и сдаёт деньги одна, только одевает периодически перчатку на одну руку. Когда я возмутился таким отношение к покупателям, она мне то же нахамила. Я потребовал книгу жалоб и предложений. Данная книга у них не заполнена, не прошнурована и не имеет печати и росписи руководителя. Когда я попросил реквизита и местонахождение организации для претензии мне было отказано. Нигде никакой информации по этому поводу нет. Стенда посетителя нет. Только на дверях написано ООО и название. Чеки не дает с товаром. Тут же посетители питаются в этом помещении, размер 1,5 х 2 м. Руки помыть негде. Куда я могу пожаловаться на данного продавца и организацию, чтобы их наказали? Какие статьи закона она и организация нарушает?

Сделал заказ в интернет магазине, позвонили с этого магазина, уточнили по заказу, после чего сказали что разговор записан и будет составлен договор, так как я подтвердил забрать заказ на почте.

Почитал отзывы, понял что скорее всего мошенники.

Пытался дозвониться до них, не отвечают.

Что мне делать?

Куда жаловаться хамит смеется и оскорбляет персонал магазина! А еще на товар нет ценников не знаю сколько стоит товар. Администратор говорит идите на кассу и там вам скажут. Куда Жаловаться?

В торговом центре (г.Кострома) купила кофточку. Чек отказались предоставить. Да ещё и нахамили. На павильоне нет никаких опознавательных знаков. Получается что и павильон "левый". Куда мне обратиться?

Как поступить. Произошла следующая ситуация-- продавец в торговом центре стала оскорблять меня и моего ребёнка нецензурной бранью, за то что мы попросились сходить в служебный туалет, так как туалет для покупателей просто отсутствует. Я попросила пригласить администратора, но её не оказалось на месте, номер телефона ни кто из сотрудн ков не сказал. Книгу жалоб не дали, так как сказали, что не знают где она.

Сегодня я была в магазине с ребёнком. Во время нахождения в торговом зале я держала дочку за руку, следила чтобы она ничего не сломала. Я спросила консультанта о составе конфет, она в грубой форме мне ответила, и сказала, чтобы я следила за ребёнком. Ребёнок был при мне, я всё время держала её за руку или за капюшон, мы ничего не испортили! О произошедшем я написала отзыв в соц сети. Через некоторое время мне в личные сообщения пишет тот самый продавец, обзывая меня "неадекватной мамашей", и чтобы я больше не приходила и тд. Ещё она угрожает подать на меня в суд за отзыв. Я связалась с начальством магазина, объяснила ситуацию, начальница обещала разобраться.

Правда ли магазин может на меня в суд?

Продавец сказала сапоги Турция натуральный замш. А на деле в инете прочитала это фирма фабричный Китай и синтетический замш продавец не дал достоверную информацию обманула клиента сапоги уже поносили качество ужас набойки стерлись в течение 10 минут. Стельки отклеились и замш тряпка. Полинял. За такую цену с таким качеством на рынке можно было купить 4 пары сапог. Можно ли вернуть деньги? На коробке не было обозначено натуральный замш и не было написано китай. Просто размер и все.

Можно ли как-то наказать продавцов бытовой техники за хамство?

Куда можно обратиться по поводу хамства продавца продуктового магазина. Ситуация такова,, что женщина зашла в магазин мясомолочных продуктов с маленькой собачкой на руках (чихуа-хуа). Магазин не самообслуживания. Старший продавец отказала ей в обслуживании в грубой форме, разговаривала на повышенных тонах, ссылаясь, что с собаками не обслуживаем. (на дверях магазина весит табличка: с собаками вод воспрещен).

Спасибо.

Столкнулась с в магазине с грубым хамством продавца. При нескольких попытках получить книгу отзывов и предложений, получила отказ и угрозу. Продавец сначала попыталась вытолкнуть меня из магазина, затем стала распускать руки, сказав, что задушит, а затем стала угрожать, что зарежет. Все это снято на видео. Куда можно обратиться, чтобы предприняли меры к такому продавцу?

Произошел конфликт в магазине обслуживание ниже не куда нахамили оскорбили и отказались предоставится (

На мою жалобу о постоянном хамстве продавцов магазина "Фикс прайс" менеджер отвечает: "Прошу Вас прийти в магазин для разрешения вопроса. Я сама лично буду присутствовать, а так же будет приглашен участковый для протоколирования беседы и разрешения спорных моментов по поводу масок." Зачем нужен участковый я не понимаю? Причём здесь маски, если я жалуюсь на неадекватное поведение продавцов. Даже если я без маски, всё равно продавцы не имеют права унижать моё человеческое достоинство. И что за допрос они решили мне устроить с ведением протокола? На каком основании менеджер магазина "Фикс прайс" может приглашать меня на Допрос? Как мне действовать в данной ситуации?

В магазине мне продавец нахамила за надорванную деньгу, имевшую еще право хождения, затем вообще оскорбительно отказалась обслуживать и не дала книгу жалоб и предложений. После чего попыталась вытолкать из магазина. Между нами произошла драка. Я была совершенно трезвая. После приезда полиции и прихода участкового мне дали книгу и янаписала жалобу. Всу произошло в мясном магазине. И мне, и второму участнику конфликта отказано в в озбуждении уголовного дела в связи с отсутсвием состава преступления. Но та сторона настаивает на уголовном разбирательстве. Побои у неё средней тяжести у меня легие и нервно-психическое расстройство, лечение я прошла. Я по административному наказанию не могу быть уволена?

Зашла в магазин совершить покупку выбрала товар перед мной был мужчина его обслужили не выдав чек (кассовый аппарат вообще не видела), а меня выгнали сказав что идет приемка товара о приемке товара никто не предупредил и объявления не было не могу оставить хамство без ответа сама продавец зашла случайно очень спешила состояние этого магазина оставляет желать лучшего, таким не место на рынке.

Куда можно обратиться по поводу постоянного хамства от продавца... и продажа алкоголя в магазине после 21.00...в книге жалоб отказала продавец... это же сплошные нарушения... магазин Мисс находится в г.Мурманске. П...

В круглосуточном магазине меня обсчитала продавец. На следующий день я пошла выяснить. Разницу мне вернула уже другая продавец. Через несколько дней я зашла в этот м-н и попала на ту самую, которая меня обсчитала. Она мне категорично отказала в продаже товара и нахамила. Могу ли я потребовать моральный ущерб с магазина.

В магазине отдали сдачу не в полном объёме, не додали 20 копеек, на просьбу отдать сдачу в полном объёме, сказали, что это я им должен 80 копеек и только потом они мне дадут полноценный рубль, в общем хамство и наглость и так в этом магазине регулярно. Как наказать кассира согласно закону?

В фермерском магазине продавщица не первый раз пытается заставить меня оправдываться. То к ней не с теми деньгами пришел (сдачи нет), то мало беру (по ее высказанному не раз мнению, я такой слабый, что не могу донести), когда предлагала купить кг вместо запрошенных 300-400 г. При этом фрукты и овощи достаточно дорогие, цены выше среднегородских. Когда у нее спросил, почему в Финляндии никто никогда не обвиняет покупателя за крупные купюры, она ответила, что страна у нас такая плохая, а в Там все лучше. Я ей указал, что она прежде всего плохая, потому что плохо работает, а не страна. На это обиделась и бросила мне мою тысячу, отказавшись продать арбуз.

Муж украл в магазине на 900 р сидел сутки в полиции, я не заходила в этот магазин долго, так как продавцы знают что это мой муж, потом зашла с ребёнком, народу много сразу стали разговаривать по хамски при всех, а потом ещё и сказали, что мой муж вор и скорее всего я такая же опять же при людях и при ребёнке, скажите что я могу на это ответить, как себя вести с такими продавцами, лично я ничего никогда не воровала, да и муж уже за всё ответил.

Моя мама инвалид из-за онкологии ей удалили 2/3 языка, но говорит доступно на слух, сегодня ей в магазине нахамила продавец, она пришла вся в слезах, насмехнулась видите ли ей громче и понятней нужно говорить, книгу жалоб ели дали но ручки к сожалению не оказалось продавцы сказали нет у них ручки, как наказать эту хамку? Или если человек инвалид с ним можно так обращаться?

Сегодня зашла в магазин попросила воды и жевачку, когда показывала какую именно разбила ее украшение статуэтку из ракушки, на что половец начала орать ругаться бранной речью, я извинилась забрала сдачу и пошла на выход, в след продавщица кричала мне первый раз зашла в магазин и натворила делов идиотка. Я молча ушла, хочу узнать как можно наказать продавщицу за хамство. (игрушка не на продаже просто как украшение, стояла на банках с соленьями.

Купили ноотбук. Не понравился. Работать не удобно, да и шум во время зарядки. В возврате денег отказали. Замену даже не предложили. Нахамили. Ответ короток-я вам отказываю. Раз 20 сослался на 25 ст. отправил в сервис, там-везите и возвращайте. В магазине полный отказ и невероятное хамство. Как быть?

Как персоналу магазина защититься от покупательницы-вампирши?

С недавних пор к нам зачастила одна очень недоброжелательная покупательница (мы подозреваем, что она откуда-то переехала и теперь живёт где-то рядом). Нет ни одного посещения, которое не заканчивалось бы скандалом с её стороны. Дошло до того, что её не хотят обслуживать ни продавцы, ни кассиры. Администрация при виде злополучной покупательницы буквально бьётся в истерике. Женщина абсолютно неадекватная, можно сказать - больная на всю голову, но так как нам вбили, что "покупатель всегда прав", то обслуживающему персоналу приходится "стелиться" перед такими вампирами, а ненормальные личности бравируют своим ненормальным поведением. Есть ли какие-то права у сотрудников магазина против хамского отношения покупателей? Их уже защитили, а кто защитит нас?

Меня интересует вопрос. Каким законом регламентируется кассовые операции.

Суть проблемы: оплачивал сегодня товар получил сдачу. Одна из купюр очень ветхая, я попросил поменять, кассир долго кривлялась, но поменяла. Но я выслушал много хамства в свою сторону. Написал в книгу замечаний и предложений. А администратор, которого я потом позвал, сказал, чтоб я шел в банк менять банкноту, что деньги в кассе не их. Расплатился я новой 1000 купюрой. Мне дали 500 груду мелочи и 100. вот 100 казалось бы могли рассыпаться у меня в руках.

В продуктовом магазине Азбука вкуса город Нижневартовск ул.мусы-джалиля регулярно обсчитывают и ведут себя по хамски. В книгу отзывов сделал запись. Продовцы говорят, написал на нас, а толку... видут себя так же.что делать? Как быть? Часто хамит продовец Ася, Ольга, из Донецка, так она себя представила, и многие другие продовцы. Имена их не запомнил. Одна не русская. Она часто сидит за кассой, а на голове и плечах накинут большой платок. К кассе где она сидит стараюсь неподходить. Она агрессивна. И грубая. Я могу описать ее только так. я взял ливерную колбасу, а она пробила мне в чек еще и краковскую, которую, я не брал. Подошел к их директору, а он,это ошибка программы. Продовец даже не извинилась. Товаровед сказала, раз обсчитывают не ходи сюда. Я возмущен до крайностей.

Продавец магазина Рубль бум по адресу город Саратов, проспект 50 лет Октября, 116 А, Перина Кристина по-хамски ко мне отнеслась. Я положила использованный после пробников (тестеров) помады ватный диск на стойку прилавка, продавец стала возмущаться что это ей не надо чтобы я убирала куда хочу а отсюда его убрала. Взяла использованный грязный после помады ватный диск с прилавка и швырнула мне его в лицо! А потом стала выгонять с магазина со словами - Иди уже отсюда, выход там! Мне 44 года и такое неуважительное отношение недопустимо! Не только к покупателю но и к человеку который старше по возрасту. Я была с дочерью, которая может все подтвердить. Я живу там рядом и постоянный покупатель, так же туда ходят мои друзья и знакомые! Данная ситуация меня крайне возмущает, нельзя так хамить людям. Куда написать жалобу чтобы провели проверку магазина и персонала и наказали виновного продавца?

Можете написать ответ сюда, заранее спасибо AngelochekAlenka@yandex.ru

Нахамили в сервисе по ремонту ноутбуков. На мою просьбу дать жалобную книгу дали что то типа школьной тетради. На мой вопрос как зовут сотрудника, который мне нахамил, мне ответили, что по законодательству РФ имеют право не называть фио сотрудника. Подскажите, что за закон такой, в котором это указано.

СРОЧНЫЙ ВОПРОС

Пожалуйста, проконсультируйте по следующему вопросу: вчера купила сапоги, но поняв, что они мне не подходят, сегодня утром вернула. Продавец была сильно не довольна, нахамила, но сапоги взяла. А деньги обещала вернуть через 3 дня, сославшись:

1. на отсутствие выручки (так как утро);

2. на то, что нужно рассказать хозяинут (а он будет вечером);

3.на то, что им деньги нужны на зарплату. Данный довод меня крайне удивил.

Правда чек у меня на руках и на нем написано, что возврат 27.04.06.

Насколько были правомерны действия продавца?

Что мне делать, если деньги мне 27-го не вернут?

Защищены ли права покупателя от обмана и хамства продавца интернет магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение