Проблемы возврата медицинских изделий - как защитить свои права как покупателя?
Наша компания заказала медицинские изделия, оплатила счет. Часть товара получила и вернула обратно, поскольку конечному потребителю он не подошел, а вторую часть вообще не стала забирать
Производитель пошел нам на встречу и забрал товар обратно.
Сейчас мы хотим получить деньги обратно, но производитель отказывается возвращать, говорит выбирайте другим товаром, говорит, что он жестом доброй воли забрал товар назад, хотя не должен был это делать.
При обращении в суд, мы можем сослаться на неосновательное обогащение (ст.1102 ГК РФ) ? Ведь в суде придется говорить, что это мы сами не имели права отказываться от товара.
Не можете, поскольку между вами был заключен договор и оплаты происходили в его рамках.
СпроситьДобрый день! Ст. 1102 ГК РФ гласит, что
лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение). Так что Вам невыгодно на нее ссылаться, ибо продавец просто вернет Вам товар, который Вам не нужен. Вам разумнее просить о расторжении либо изменении условий договора поставки изделий. Спросить
Поставщик полностью прав и идёт Вам навстречу. Подать на него в суд - нерезультативно с точки зрения исхода дела и контрпродуктивно с точки зрения выстраивания отношений (он Вам больше ничего никогда не продаст). Не рекомендую заниматься подобным.
СпроситьЗдравствуйте.
Договор Вы ведь не расторгли и он действует. Вы по нему оплатили, теперь поставщик обязан исполнить свою часть договора - поставить Вам товар согласно номенклатуре.
Расторжение договора осуществляется на условиях, указанных в договоре или в законе. Читайте договор. Всего Вам хорошего и в будущем, сначала постарайтесь консультироваться с юристом, а уж затем что-то делать.
Спросить