Как вернуть деньги за битую автомобильную фару в условиях плохой упаковки при отправке через СДЭК без страховки?

• г. Ярославль

Была куплена Б/У фара для автомобиля в другом городе по стоимости 5000 р, продавец сделал фото что нет сколов и крепления на месте, у меня есть договор со сдек, я создал накладную без страховки груза, человек завернул в пупырку и передал в офис сдек, где девушки ему сказали все оставляйте и можете идти, не упаковав в коробку и т.д, по приходу груза в мой город сразу же развернул упаковку в офисе сдек (т.к были уже прицеденты) увидел по низу стекла фары трещины, сразу сообщил девушке которая выдавала, была составлена претензия (описание ситуации) так же попросил ее зафиксировать на фото повреждения, по данному вопросу сказали ждать ответа в течении 10 дней, забрал груз в авто начал дальше разворачивать, обнаружил что и часть корпуса фары тоже сломана. Что делать в данной ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Написать вторую претензию и приложить доказательства повреждения груза.

Ждать ответа на притенении, а уж потом в зависимости от содержания ответа искать способ решения возникшей проблемы.

Спросить

Здравствуйте! Любой зафиксированный скол (и т.п.) на фаре, при расчете стоимости ущерба, будет приниматься как стоимость новой фары. Так что, Вы ничего не теряете при обнаружении дополнительных повреждений на ней.

Спросить