Как вернуть деньги за некачественный товар, купленный через группу в вк?

• г. Псков

Как вернуть деньги за некачественный товар, купленный через группу в вк?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ольга, следует направить претензию (если знаете адрес). Если не вернут деньги, то обращайтесь в суд с иском.

Есть юридические тонкости, вопрос решаемый.

Спросить

Претензию продавцу, если тишина,, тогда в суд.

Если группа закрылась, тогда по факту мошенничества обращайтесь в полицию.

Спросить
Галина
01.11.2020, 21:02

Как вернуть деньги за некачественный товар, купленный через интернет?

Мы заказали и купили через интернет печь длительного горения. Ранее мы пользовались подобным прибором, и захотели приобрести именно эту модель. В сети нашли продавца, заказали, и через некоторое время получили. То,что мы получили, не соответствовало тому, что было на рекламной картинке. И вдобавок было такое ощущение, что печь делали не на заводе, а в гараже, в кустарных условиях. Хотя продавец уверял, что изделие с завода, и он сам лично проверяет качество, невооружённым глазом видны многочисленные"косяки".Документы на покупку имеются, как и данные продавца. Как нам вернуть свои деньги, и возможно ли не доводить дело до суда, а если нет, то как подать заявление в электронном виде?
Читать ответы (2)
Наталья
02.01.2021, 02:21

Как вернуть деньги за некачественный товар, купленный через инстаграм у ИП, который заблокировал покупателя?

Приобрела товар через инстаграм у ИП, договор, естественно не составляется. Товар оказался некачественный (два платья, одно - с браком, второе - другой размер). Написала об этом продавцу, пожелала вернуть товар, получить уплаченные деньги. Она меня заблокировала. Сохранилась переписка, подтверждающая факт покупки у этого ИП. Как и куда писать претензию, или требование. Если есть только данные ип (ФИО), а адрес только на почтовой упаковке?. Добавлю, что дело больше не в деньгах (сумма не большая). А в принципе, и желании восстановить справедливость..). Заранее благодарна за ответ.
Читать ответы (1)
Юлия
08.03.2019, 13:31

Проблемы с покупкой через интернет - товар не соответствует описанию, продавец отказывается вернуть деньги

У меня такая проблема, сделала покупку через интернет (девушка в соц. сети занимается продажами) сделала пред заказ оплатила 100%, качество товара не было обговорено как он будет выглядеть по приезду я не знала, в итоге заказ пришел, при получении визуальный осмотр был и ушла (торопилась) когда распаковала товар увидела недостатки которые были не эстетичными и такой товар на подарок было стыдно дарить (Мишка из роз) даже высота ниже заявленной, попросила девушку вернуть мнек деньги и забрать товар, на что девушка отказалась сославшись на то, что это не магазин возвратов и обменов нет в конечном итоге не найдя компромисс сказала что если она не зарегестрирована как ИП или Юр.Лицо должна платить налоги, а если этого нет то она посредник даже в этом деле и ответственность с нее не снимает, сказала, что обращусь в суд в итоге она пожелала удачи и удалила меня из соц сети тем самым закрытв доступ к общению.
Читать ответы (1)
Галина
22.04.2010, 14:15

По решению суда Продавца обязали вернуть оплаченные за товар деньги, а Покупателя-вернуть некачественный товар продавцу.

По решению суда Продавца обязали вернуть оплаченные за товар деньги, а Покупателя-вернуть некачественный товар продавцу. Как правильно произвести возврат товара, если продавец отказывается его принимать, расписку не выдает, в акте о передаче расписатьсяч отказывается.
Читать ответы (1)
Гузель рефатовна
27.01.2016, 00:30

Как вернуть деньги за некачественный товар купленный в интернете? Товар цел, фото рекламы с сайта есть, звонки были. Спасибо.

Как вернуть деньги за некачествннный товар купленный в интернете? Товар цел, фото рекламы с сайта есть, звонки были. Спасибо.
Читать ответы (1)
Олег
26.04.2016, 11:43

Некачественный товар и ремонт - возможность пожаловаться и вернуть деньги

31.01.2015 Купили холодильник Indesit модель BIA 18NFC серийный номер 41020414958871310010 в магазине Эльдорадо за 23999 рублей в городе Лобня, гарантийный талон не выдали. В июле 2015 перестала работать морозильная камера и холодильник начал выдавать звуковые сигналы о неисправности. Был вызван сервисный мастер центра Протор-сервис Пересыпкин, номер заявки 1817432. Мастер Пересыпкин обнаружил следующие неисправности: неисправен Механический компрессор, утечка хладагента в запаенной части холодильника. Мастер сказал, что холодильник надо забирать в мастерскую и что с нами свяжутся когда придет транспорт. После ухода Пересыпкина, с нами связался оператор сервисной службы и сообщил, что на следующий день к нам приедет другой мастер. Мастер приехал, закачал новый хладагент и сказал что холодильник исправен. С апреля 2016 снова перестала работать морозильная камера. Гарантийный срок составлял 12 месяцев со дня покупки, так написано в чеке. Был вызван мастер фирмы «Лобня-сервис». После осмотра мастер подтвердил утечку хладагента, которая ремонту не подлежит. Подскажите можно ли пожаловаться на некачественный товар, некачественный ремонт и можно ли вернуть деньги за товар?
Читать ответы (3)
Ольга
10.02.2017, 16:49

Возможность возврата денег за некачественный товар, купленный в кредит и на гарантии

Могу ли вернуть деньги за некачественный товар купленный в кредит и на гарантии..? Товар пришел в непригодность. Сдали по гарантии в магазин. Сегодня нам вернули товар и сказали что в ноутбуке стоит неродной жесткий диск. Как так может быть если мы ничего не устонавливали сами в се нам установили в самом магазине в день покупки.
Читать ответы (1)
Мария Ивановна
18.08.2013, 14:10

Как оформить возврат и получить возмещение расходов по пересылке?

Купили через телемагазин овощерезку, ножи кривые, для того, что бы нарезать картофель необходимо приложить достаточные усилия. В результате чего отломился рычаг. Пользовались всего 1 раз, так ничего и не получилось. По телефону сотрудник фирмы предложил вернуть товар, и после получения его вернут деньги. Как правильно оформить возврат, и заставить фирму оплатить расходы по пересылке.
Читать ответы (3)
Лариса
02.12.2020, 23:12

Можно ли считать неосновательным обогащением отказ продавца вернуть деньги за некачественный товар, купленный в кредит?

Можно ли считать неосновательным обогащением отказ продавца вернуть деньги за некачественный товар, купленный в кредит?
Читать ответы (3)
Анастасия
31.05.2020, 23:06

Как вернуть некачественный товар, купленный онлайн - пример личной истории и советы

Купила две вещи через интернет. Они мне не подошли. Я написала продавцу и предложила приехать и лично вернуть товар (в момент покупки они не работали в связи с пандемией). Мне отказали, сказав, что товар должен я должна вернуть онлайн, так как покупка была онлайн. Они правы? Я не могу лично вернуть товар?
Читать ответы (4)
Анастасия Лебедева
15.05.2013, 22:19

Неудачная покупка платья в Москве - как поступить с претензией продавцу, проживая в Костроме

Купила платье в Москве, сама живу в Костроме. Это 360 км от Москвы. Одела 1 раз, поползли швы, хотя платье сидит свободно. Подскажите, нужно ли высылать платье вместе с претензией продавцу?
Читать ответы (1)
Татьяна
11.09.2014, 23:12

Возврат денег за погнутый зонт, купленный наложенным платежом в интернет-магазине

Купила в интернет-магазине зонт наложенным платежом в марте этого года в конце августа погнулась одна из спиц, могу ли я вернуть деньги, спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила
18.08.2019, 15:21

Проблемы с измельчителем Redmond RCR-3801 для детского питания - как вернуть товар и получить возврат средств?

Купили в вашем магазине Эльдорадо измельчитель Redmond RCR-3801 для приготовления детского питания для маленького ребёнка. В новом состоянии прожил ровно два дня! На третий день потрескалась чаша с одной стороны, дальше больше... Через две недели с перебоями стала работать кнопка включения, в итоге перестала работать совсем! Отнесли измельчитель в магазин с целью возврата средств, на что нам сказали что мы должны самостоятельно отнести в сервисный центр Redmond для проверки качества, а это ещё аж 45 дней! Деньги возвращать отказались! Как нам вернуть этот товар и забрать деньги?
Читать ответы (5)
Никитина Татьяна Владимировна
18.05.2019, 17:13

Проблема с медицинскими компрессионными чулками - неподходящий размер и компрессия

Здравия! Купила медицинские компрессионные чулки в Аптеке города Наб. Челны фирмы Центр компресс г.Смоленск, размер 2, класс компрессии 2. Через 2 дня носки убедилась, что заявленному размеру и компрессии не соотвествуют. Чулки растянулись, резинка закрутилась, пятки вытянулись. Цена 363 рубля за штуку купила 2 штуки. Чек есть, прошло 2 дня. Упаковку сохранила, а вот внутренние пластиковые пакетики нет, они порвались. Как вернуть некачественный товар, если я его носила 2 дня и стирала один раз вчера, сегодня ещё нет!?
Читать ответы (1)
Марина
22.05.2019, 19:20

Как отказаться от товара, если стиральная машина сломалась дважды на гарантийный срок?

Купили стирал. Машину. В течение 3-х месяцев она сломалась. Была на гарантии. Магазин сделал ремонт. Но она еще раз сломалась. Магазин готов еще раз сделать ремонт. А я хочу отказаться от товара. Как это сделать?
Читать ответы (2)
Александра
19.04.2019, 18:22

Проблемы с новым бокс модом после покупки - Как вернуть товар в магазин и получить деньги обратно?

Купила бокс мод в магазине 14.04.2019. В день покупки все было хорошо, но на следующий день он начал самопроизвольно работать (моей вины в этом нет, т.к я использовала его аккуратно). Я обратилась в магазин с просьбой вернуть мне деньги обратно. Они отправили его на экспертизу, и сегодня я узнаю, что экспертиза показала, что это из-за моего клиромайзера (бака). Но суть в том, что другие бокс моды, на которые надевался этот же бак, самопроизвольно не включались и других проблем с ними тоже не было. Мне кажется, что они могли просто починить товар во время экспертизы. Стоит заметить, что товар не является, как средство личной гигиены и продавался он без батерей. Никаких следов использования на нем нет и товарный вид сохранен, т.к использовался он меньше суток. Как мне поступить, чтобы вернуть товар обратно в магазин и получить деньги обратно?
Читать ответы (1)