Магазин отказался менять диван в гарантийный срок - как защитить себя?
Гарантийный срок на диван ещё не прошёл, но магазин при предъявлении документов, фото с продавленной поверхностью и видео со скрипами, и гарантийным талоном,,, отказал в замене и бесплатном ремонтом ссылаясь на неправильную эксплуатацию (вес). Что делать?
Добрый день!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьНужно предъявить претензию на основе норм ГК на замену.
СпроситьДоброго времени суток.
Вы вправе предъявить магазину письменную досудебную претензию.
Не будут принимать, отправьте почтой России. После предъявления претензии у магазина имеется 30 суток на ответ. На 31 сутки если ответа не будет, или если ответ Вас не устроит Вы вправе подать иск в Суд. И Ваш вопрос будет решаться в Судебном порядке.
Спросить