Как защитить свои права как потребителя в Сервисном Центре при поломке наушников AirPods?
Обратился летом 2022 г. в Сервисный центр для ремонта наушников AirPods.
Мне предложили "коммерческий обмен" на новые наушники прямо со склада.
Я согласился, мне выдали чек, где было указано, что гарантия 30 дней.
После истечения срока гарантии я заметил, что наушники стали держать заряд намного меньше.
Я направил обращение в офис этого сервисного центра, чтобы мне вернули деньги. Мне отказали, аргументируя это тем, что срок гарантии истёк и нет подтверждающих документов.
После этого я пригрозил СЦ подать в органы, мне ответили, что предлагают бесплатную диагностику. Я согласился на диагностику, и её результат значился, что наушникам нужна замена АКБ.
Этот результат я прикрепил к следующему обращению к СЦ, где мне ответили, что я нарушил сроки бесплатной диагностики, и снова просят меня прислать док-ва поломки.
В следующем обращении я начал руководствоваться Законом "о защите прав потребителей" и упомянул срок службы наушников от самого производителя Apple. Однако мои утверждения были проигнорированы и снова они требовали подтверждающие документы.
На каком основании я могу обратиться в суд, чтобы мне вернули деньги?
Иск на основании имеющихся документов и норм ГК.
СпроситьПорядок общий, ст.3 ГПК. Ваши нормы ЗоПП, ГК, ГПК
Спросить