Как защитить свои права как потребителя в Сервисном Центре при поломке наушников AirPods?

• г. Таганрог

Обратился летом 2022 г. в Сервисный центр для ремонта наушников AirPods.

Мне предложили "коммерческий обмен" на новые наушники прямо со склада.

Я согласился, мне выдали чек, где было указано, что гарантия 30 дней.

После истечения срока гарантии я заметил, что наушники стали держать заряд намного меньше.

Я направил обращение в офис этого сервисного центра, чтобы мне вернули деньги. Мне отказали, аргументируя это тем, что срок гарантии истёк и нет подтверждающих документов.

После этого я пригрозил СЦ подать в органы, мне ответили, что предлагают бесплатную диагностику. Я согласился на диагностику, и её результат значился, что наушникам нужна замена АКБ.

Этот результат я прикрепил к следующему обращению к СЦ, где мне ответили, что я нарушил сроки бесплатной диагностики, и снова просят меня прислать док-ва поломки.

В следующем обращении я начал руководствоваться Законом "о защите прав потребителей" и упомянул срок службы наушников от самого производителя Apple. Однако мои утверждения были проигнорированы и снова они требовали подтверждающие документы.

На каком основании я могу обратиться в суд, чтобы мне вернули деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Иск на основании имеющихся документов и норм ГК.

Спросить

Порядок общий, ст.3 ГПК. Ваши нормы ЗоПП, ГК, ГПК

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Таганрог - онлайн услуги юристов

Артём
28.11.2019, 21:01

Ответственность ИП за продажу похожих на Apple AirPods наушников без логотипа и торгового знака Apple

Я ИП. Торгую наушниками, очень похожими на Apple AirPods. На наушниках логотипа и торгового знака Apple - нет. По другим же признакам, внешне отличить их просто невозможно. Какая ответственность может быть за это?
Читать ответы (1)
Юля
22.02.2020, 12:12

Отказ от обмена наушников AirPods в магазине М.Видео - причина - предмет личной гигиены или некачественный товар?

Приобрела наушники, AirPods. Сотрудник магазина мвидео отказался их обменивать, ссылаясь на то что это предмет личной гигиены. Так ли это на самом деле? И где в законе это написано. Причина возврата заключалась в том, что на второй день эксплуатаций один из наушников начал скрипеть, стала разрываться иногда связь, а также среди заявленных характеристик было указано, что жестом можно переключать музыку. А этот жест не работает. Что соответственно характеризует товар как некачественный.
Читать ответы (3)
Данил
10.02.2023, 08:34

Мошенничество с подделкой наушников AirPods - что делать, если потеряли деньги и столкнулись с угрозами?

Мне год назад подарили наушники AirPods pro2 и сказали что это оригинал. Многоводья я их продал и мне сказали что это паль и требуют деньги обратно, но деньги я уже потратил на свои нужды. И ещё в мою сторону идут угрозы якобы пойдёт в полицию.
Читать ответы (1)
Надежда
23.11.2020, 20:51

Как вернуть подделку беспроводных наушников AirPods, приобретенных в Евросети?

Мне подарили беспроводные наушники AirPods, все нормально работали, и в один момент глюкнули. На них имеется чек, коробка и прочее. Приобретались в Евросети, но к сожалению не знаю а каком салоне по какому адресу. (в чеке только юр.адрес Евросети)Т. к. они ещё на гарантии, обратилась в сервис Appli и была удивлена, что это подделка, менеджер предложил обратиться в магазин, где приобретались, а я к сожалению не владею информацией и не какого спросить. У меня вопрос: кому писать претензию и вообще могу ли я как то вернуть не исправленную подделку?
Читать ответы (2)
....
27.10.2021, 08:30

Последствия продажи открытых копий наушников AirPods физическим лицом - юридическая ответственность продавца и оператора

Что будет, если физ. лицо (не ИП, не организация), осуществляют продажу копий наушников AirPods и говоря клиентам, что это копии? Т.е информацией о том, что это копия, клиент владеет и продавец изначально говорит все открыто. Что будет продавцу? И что будет оператору, который позвонил и оформил заказ. Спасибо.
Читать ответы (1)
Игорь
21.01.2017, 16:54

Могу ли я сдать сгрызенные наушники Airpods по гарантии или обменять их на новые в магазине?

Купил я телефон IPhone, в комплекте которого шли наушники Airpods. В итоге 5 месяцев прошло (12 месяцев гарантии) кот мне сгрыз наушники, можно ли сдать их по гарантии либо их поменять в магазине на новые?
Читать ответы (1)
Мария
06.04.2023, 21:25

Как вернуть товар и деньги за наушники AirPods, купленные в DNS с различающимися серийными номерами?

Мой друг купил наушники airpods в ДНС, когда он понял, что с ними что-то не так, он обратился в магазин и ему сказали сдать товар в сервисный центр (тоже от днс), чтобы узнать оригинальные наушники или нет. После этого мой друг заметил, что серийный номер на кейсе от наушников и на коробке различается, а серийный номер на кейсе при проверке выдает « К сожалению, этот серийный номер соответствует продукту, который был заменен...». В ДНС отказываются принимать товар, ссылаясь на то, что серийный номер на коробке и кейсе различаются, говоря, что не могут доказать, что это не мой друг заменил их. Что делать? Как вернуть товар и деньги за него? Коробка, чек есть.
Читать ответы (2)
Князев Никита Геннадьевич
11.11.2020, 12:21

Как вернуть деньги за неисправные наушники AirPods Pro?

Купил наушники AirPods Pro в магазине. Они не включены в список технически сложных товаров, через 3 месяца пользования я обнаружил недостаток. Написал претензию о расторжении договора купли продажи и возврате денег. В ответ поступил письменный отказ, так как прошло 14 дней. И магазин не несет ответственности за гарантийное обслуживание и мне нужно обращаться в официальный сервисный центр, и если там признают, что дефект и они не ремонтопригодные, то магазин вернет деньги. Может ли продавец просить экспертизы этой? Мне нужно вернуть именно деньги, а не новый товар, пожалуйста, подскажите, как поступать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Дарья
14.04.2019, 17:55

Потеряла наушники AirPods в метро - как вернуть их по гарантии и предотвратить воровство

Ехала в метро, наушники (AirPods) были в Кормане куртки, вышла на своей станции, в Кормане наушников не оказалось, украл карманный мошенник, одно ли вернуть по гарантии?
Читать ответы (1)
Булат
20.04.2019, 17:52

В теле 2 были куплены наушники airpods, оказались, что привезены из Европы, НЕ Ростест. Возможно ли добиться возврата денег?

В теле 2 были куплены наушники airpods, оказались, что привезены из европы, НЕ ростест. Возможно ли добиться возврата денег?
Читать ответы (1)
Артур
22.08.2020, 11:35

Опасность покупок на сайте beru.ru - заказал наушники airpods pro за 16990 рублей и получил не оригинал

Заказал с сайта beru.ru наушники airpods pro, цена была 16990 руб. Товар пришёл не оригинальный (имеются подтверждения от авторизированного сервисного центра apple в моем городе) долго боролся с тем, чтобы вернуть товар, теперь проблема с тем, чтобы вернуть средства. В поддержке сайта беру постоянно говорят разную информацию. Почитав отзывы о данном сервисе я понял, что просто средства они возвращать не собираются даже после суда. Хотел получить консультацию.
Читать ответы (2)
Роман
03.02.2021, 15:37

Проблемы с наушниками AirPods - возможен ли возврат или обмен товара в срок гарантии?

Я покупал наушники airpods в магазине МТС около года назад (гарантийный срок еще действует) за время эксплуатации я 3 раза сдавал наушники в ремонт в авторизированный сервисный центр (подтвержденный apple он есть даже на сайте) по причине плохой работы динамика одного из наушников. Эксплуатировались аккуратно, падений в воду или чего-то подобного не происходило. После получения 3 актов о ремонте я написал претензию на обмен товара или возврат средств прикрепив 3 акта о ремонте в течение гарант. Срока к ней. Мне обещали позвонить через пару дней, по итогу я пришел через неделю и мне вообще сначала говорили что салон в тот день не работал и я не мог написать эту претензию, после споров с консультантом она мне сказала, что:-Пришел отказ, и по таким вопросам нужно сдавать наушники на проверку качества. Мне не понятно, проверку чего они хотят совершить? Замененных динамиков в наушниках)) Мой знакомый, который посоветовал мне написать эту претензию сталкивался с такой же проблемой с наушниками осенью 2020, и ему после написания претензии пришел положительный ответ и в течении ~недели вернули деньги. На сколько я понимаю, регулировку возврата\обмена контролирует кодекс прав потребителей, но может я плохо понимаю, и это правила компании. Если это контролирует кодекс, менялись ли как - то законы? Я пришел в мтс на следующий день, они сказали что не будут брать их на проверку качества, а на горячей линии мне сказали что они обязаны взять если я хочу. Мне кажется они хотят потянуть время до окончания моего гарантийного срока, там осталось около 2-3 недель, но на сколько я знаю, в гарантийный срок не идут периоды когда:-наушники в ремонте-когда я отправляю наушники на эту проверку качества. Как мне поступить? Тот знакомый сказал сдать их на проверку эту, если после которой поступит отказ, писать повторную претензию.
Читать ответы (1)
Айдын
14.11.2022, 12:47

Проблема с гарантией - как вернуть деньги за перепроданные наушники AirPods 3 из салона МТС

Приобрел вчера наушники в салоне мтс аирподс 3. Приехал домой включаю подключаю к телефону а там гарантия до 25 июля то есть не на год а на 9 месяцев телефон был новый. Звонил в поддержку эйпл сказали что наушники ьыли перепродоны. Что делать. Как обротится в этот салон что бы мне вернули деньги или поменяли товар.
Читать ответы (2)
Родитель
09.06.2023, 12:57

Как защитить свои права при необоснованном повышении цены на ремонт фотоаппарата в сервисном центре - опыт потребителя.

Сдали рабочий фотоаппарат в сервисный центр с небольшой поломкой. Срок гарантии по фотоаппарату давно истек. По результатам разбора сервисный центр при сдаче назвал цену 2000 руб за ремонт, после разбора мастер повысил цену до 32000 руб. Новый фотоаппарат стоит дешевле. После моего возражения, мастер сервисного центра на словах стал неоднократно снижать цену и дошел до суммы 7000 руб. Причем мастер сказал, что не уверен, что сможет собрать фотоаппарата обратно и он вообще будет работать. Написала самостоятельно составленную претензию на адрес эл почты сервисного центра с отказом от ремонта и объяснением всей ситуации. Утром после претензии еще и на бумаге в 2-х экземплярах из сервисного центра позвонили и сказали, что можете забирать фотоаппарат он готов за 7000 рублей. Я написала смс на номер сервисного центра, о том, что на ремонт не соглашалась и прошу выдать обратно собранный фотоаппарат в состоянии не хуже, чем он был отдан в ремонт. Фотоаппарат сегодня хочу забрать из этого мошеннического сервисного центра и отдать в официальный от производителя. Как мне поступить дальше, если они все равно будут настаивать заплатить за ремонт 7000 рублей и отказываться его выдавать без оплаты этой суммы? Требовать от них письменного отказа отдавать фотоаппарат за сумму диагностики, а не за 7000 руб для дальнейшего обращения в суд и Роспотребнадзор? И на какую статью Закона о защите прав потребителей в этом случае ссылаться?
Читать ответы (1)
Сергей
15.02.2022, 10:25

Проблемы с компьютером из-за неисправного блока питания - ожидание ремонта в сервисном центре и права потребителя

Ситуация следующая: купил блок питания 13.03.2021 13:47 (гарантия - 5 лет с/ц), что подтверждается чеком о покупке. Покупка совершена дистанционно. Блок питания купил как комплектующую деталь для сборки ПК. Сборка ПК была завершена - 22.03.2021 г. Начиная с 10.01.2022 г. возникли проблемы в работе компьютера - которых до этого не было: происходило отключение монитора, а системный блок "уходил" в перезагрузку. С каждым днем симптоматика проявлялась всё более чаще. Менял монитор и видеокарту для поверки - проблема оставалась. Поменяв блок питания на аналогичный для проверки - проблема полностью ушла и не проявляется. Однако, поставив обратно блок питания - проблема возобновилась. 08.02.2022 г. отвёз блок питания в сервисный центр магазина, а котором приобретался блок питания. Описал ситуацию. Составили акт приёма-передачи товара номер ***** от 08 февраля 2022 г. Ждать до 45 дней. Блок питания передал без механических и термических проблем, без повреждений в заводской упаковке. Правомерно ли ждать 45 дней? И могу ли я по закону узнавать (через электронную почту, звонки) в сервисе актуальный статус по моему гарантийному случаю?
Читать ответы (3)
Никита
28.02.2020, 01:50

Неисправность клавиатуры после ремонта - как защитить свои права в сервисном центре?

Сдавал в ремонт ноутбук. Заявленную проблему исправили, но на следующий день обнаружил, что клавиатура работает некорректно. В сервисном центре говорят, что они несут ответственность только за исправленную проблему и что клавиатура вышла из строя по моей вине. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (2)