Неисправный компьютерный планшет - искать компенсацию рабочего времени

• г. Екатеринбург

Я приобрела в магазине компьютерный планшет.

Планшет приобретался в качестве основного инструмента для выполнения рабочих задач.

В процессе эксплуатации практически сразу же были обнаружены недостатки.

Магазин недостатки не подтвердил, а вот уже независимая экспертиза, организованная мною, их подтвердила.

В результате споров с магазином и отсутствии нормального исправного рабочего инструмента было потрачено много времени, включая рабочее, из-за чего приходилось переносить работу на ночное время и на выходные, а также тратить время на поиски исправного устройства.

Вопрос, могу ли я рассчитывать на компенсацию своего рабочего времени и если да, то на какие статьи я могу опираться и что могу приводить в качестве доказательств?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если планшет приобретался в качестве основного инструмента для работы, то можно рассматривать вопрос о возможности получения компенсации за упущенную выгоду в виде утраты рабочего времени. В этом случае можно ссылаться на статью 393 Гражданского кодекса РФ, которая предусматривает возможность получения компенсации за причиненные убытки, в том числе упущенную выгоду.

В качестве доказательств можно использовать документы, подтверждающие факт покупки и экспертизы, а также свидетельские показания коллег или свидетелей того, что вы действительно вынуждены были работать в нерабочее время из-за неисправного устройства, что привело к утрате времени и упущенной выгоде.

Кроме того, можно также рассмотреть возможность получения компенсации за моральный вред, если недостатки планшета причинили вам негативные эмоции и стресс. В этом случае можно ссылаться на статью 151 Гражданского кодекса РФ, которая предусматривает возможность получения компенсации за моральный вред.

Для получения конкретной юридической консультации и оценки возможностей получения компенсации рекомендуется обратиться к юристу.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Владимир Александрович
06.01.2016, 13:43

Отказали вернуть деньги или заменить неисправный компьютерный планшет, купленный 30.12.2015 г.

Купил компьютерный планшет 30.12.2015 г., прийдя домой включил и оказалось, что многие функции не работают, хотел вернуть деньги или заменить, но мне отказали.
Читать ответы (1)
Наталья
13.08.2013, 10:26

Как решить проблему с зависшим планшетным компьютером Acer, взятым в кредит в Пятигорске

Взяли в кредит планшетный компьютер Acer , через неделю он завис, первый взнос кредита 18 августа 2013 года, мы живем в селе Левокумском, а брали в Пятигорске, что делать начинать гасить кредит или отвести его где мы брали?
Читать ответы (1)
Владимир
09.11.2015, 21:22

Возможность обмена неисправного планшета в салоне связи на следующий день после покупки - основание в законодательстве

Могу ли я обменять неисправный планшет приобретенный в салоне связи на следующий день после продажи и если да на основании какого закона.
Читать ответы (1)
Владимир
30.10.2015, 06:46

Проблема с обслуживанием - Планшет дважды отправляется на ремонт, но сервисный центр не обнаруживает неисправностей

2 раз отправляют неисправный планшет но в сервисном центре его видно некто не смотрил 2 раз возвращают с формулировкой полностью исправного планшета.
Читать ответы (1)
Светлана
06.12.2014, 17:43

Возможность вернуть неисправный планшет и получить компенсацию - права и процедура

4 декабря 2014 г. купили в магазине планшет, 2 дня поработал - на ночь поставили на зарядку. Сегодня (6 декбря 2014 г.) утром включаю планет - не включается. Продали планшет с витрины. Позвонили в магазин, где покупали, объяснив ситуацию, что хотим отдать планшет и вернуть деньги, т.к. по закону 14 дней еще не прошло, на что нам ответили: Вы сдаете в сервисный центр, срок рассмотрения от 3 до 20 дней. Скажите пожалуйста, имею я право отдать обратно неисправный планшет и вернуть свои деньги? И как правильно написать претензию. Заранее благодарна.
Читать ответы (2)
Татьяна
04.09.2021, 21:24

Как требовать компенсации за неисправный планшет?

Приобрела планшет, проработал 5 месяцев, затем перестал включаться. Сдала на гарантийный ремонт, после ремонта проработал три дня. Могу я потребовать замену планшета либо возврат денежных средств?
Читать ответы (2)
Светлана сергеевна
12.02.2018, 16:03

Возможно ли вернуть деньги за неисправный планшет, приобретенный месяц назад?

Здравствуйте! Месяц назад купила планшет, и вот спустя месяц он перестал включаться и заряжаться. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги за неисправный планшет?
Читать ответы (1)
Татьяна
12.03.2014, 10:30

Как вернуть неисправный планшет, приобретенный 5 марта 2014 года, и получить гарантийное обслуживание?

Хочу вернуть сегодня неисправный планшет был приобретен 5 марта 2014 г., гарантия 1 год, подскажите как правильно это сделать, а то сейчас много ушлых. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия Ильинична
31.01.2017, 16:17

Не хотят возвращать деньги за неисправный планшет. Гарантия еще есть, отказ от ремонта есть с сервисного центра. Что делать?

Не хотят возвращать деньги за неисправный планшет. Гарантия еще есть, отказ от ремонта есть с сервисного центра. Что делать?
Читать ответы (4)
Alexey
10.10.2016, 10:11

Проблема с покупкой планшета - как вернуть деньги и требовать возмещение ущерба?

В интеренет магазине г.Москва купил планшет, в точке самовывоза была проверена комплектация и все, выдали чек в котором я не расписывался за проверенное качество товара. При попытке дома включить аппарат он не включился. На следующий день обратился в магазин с просьбой заменить товар или вернуть деньги, магазин в моей просьбе отказал сославшись на обязательную процедуру в виде экспертизы. Я в их экспертизе отказался. Нужна помощь в вопросе возврата уплаченных ден средств и всех возможных по закону неустоеек а так же расходов.
Читать ответы (3)
Никитин Валерий Борисович
01.10.2016, 22:42

Как правильно составить претензию на возврат денег за неисправный планшет 4 месяца находящимся в ремонтах и проверках. Спасибо.

Как првильно составить претензию на возврат денег за неисправный планше 4 месяца находяшимся в ремонтах и проверках. Спасибо.
Читать ответы (4)
Алина
02.10.2016, 23:21

Как обменять телефон на новый, если он выключается часто, при условии гарантии и кредитной покупки?

У тел гарантия 1 год. Куплен в кредит (еще не погашен) Спустя 7 мес тел начал выкл часто. Могу ли я обменять на новый. Так как на ремонт сдавать не хочу и ждать 40 дней. (Не доверяю) экспертизу сразу при мне не делают, отправляют в другой город нужно ждать. Тел дорогой 60 тыс р. Как быть? 1)как добиться что б тел осмотрели примне и устранили не колодки или 2)обменять на новый. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
02.04.2016, 19:33

Необходимость проверки качества планшета - вернут ли деньги за неработающий товар

Нужно ли направлять на проверку качества планшет, купленный через интернет-магазин МТС в салоне МТС, если он перестал работать в день покупки и был возвращен на следующий день. В соответствии с п 1 ст 18 ЗоЗПП хотим получить деньги.
Читать ответы (1)
Евгения
05.04.2016, 22:11

Проблемы с планшетом - обращение в сервис, возврат денег и повторная поломка

Купила планшет в январе,17 февраля сдала в ремонт по гарантии, возвращён он был 2 марта была произведена пропайка элементов, контактов, спустя 10 минут после включения он включился! Я опять сдала в ремонт написала документ чтобы вернуть деньги, мне вернули планшет ответили что дефектов не обнаружено, а планшет сново спустя пару часов включился и не работает. Что делать.
Читать ответы (3)
Смирнов Дмитрий Васильевич
01.04.2014, 19:55

Проблема с возвратом денежных средств за неисправный планшет по гарантии - отсутствие фирменного гарантийного талона

Подкажите пожалуйста: я отнес в сервесный центр неисправный планшет, по гарантии. После проверки выдали акт о неисправности. В сервесном центре самого магазина мне не возвращают денежные средства за товар, ссылаясь на то,что нет в наличии фирменного гарантийного талона (чек и все документы приложены) Гарантийный талон, видимо, остался там, где принимали на ремонт. Что вы мне посоветуете?
Читать ответы (1)
Денис
13.04.2023, 16:56

Как вернуть деньги за неисправный планшет при покупке в кредит?

Случилась поломка планшета, отнес в магазин, сдал по гарантии в ремонт. Получил планшет после гарантийного ремонта, по бумагам якобы все хорошо, но по факту проблема как было так и осталась. Вот хочу узнать, могу ли я сделать обмен на такой же новый или вернуть деньги. Планшет приобретен в кредит будут ли какие-то трудности с возвратом денежных средств если сделать полный возврат и расторгнуть договор?
Читать ответы (3)
Гость_7570962
31.03.2023, 14:43

Как вернуть неисправный планшет - сервис не может починить, можно ли сдать в магазин?

Купила в сентябре планшет ребёнку сейчас не включается думала может что то с гнездом зарядного устройства сдала в сервис они сказали что то салатной мы не сможем отремонтировать могу ли я сдать в магазин где покупала
Читать ответы (5)
Ирина
09.07.2013, 17:30

Отказ в ремонте планшета по гарантии и предложение вернуть деньги - что делать в данной ситуации?

Как быть в следующей ситуации: после четырех месяцев пользования планшетом он сломался. Обратилась в сервисный центр для ремонта по гарантии. Через день позвонили из сервиса и отказали в ремонте, сославшись на то, что в разъеме сим-карты имеется трещина, т.е следы физического воздействия на планшет и соответственно сняли с гарантийного обслуживания. Через неделю я отдала планшет в тот же сервисный центр на платный ремонт, потому что понимала, что вряд ли получиться доказать, что законно отказали в ремонте по гарантии. Сегодня мне позвонили и сказали, что ремонтировать планшет они отказываются, всвязи с тем, что требуется замена системной платы. На мой вопрос о том, что именно с системной платой и почему при первом обращении эта неполадка не была указана в акте, мастер ответил, что он не обязан устанавливать причины поломок, что планшет снят с гарантии и не имеет значения заводской это брак или моя вина. Получается обратилась с одной неисправностью, в сервисе нашли другую (кстати к работе которой претензий не было), а теперь отказываются ремонтировать, из-за третьей. Негласно было сказано, что если бы планшет был на гарантии мне вернули бы деньги. Можно ли сделать что-нибудь в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Вадим
26.02.2022, 17:49

Неисправный планшет и проблемы с возвратом денег - опыт покупки в магазине МВИДЕО

25.11.21 г я купил планшет в магазине МВИДЕО. 31.12.21 г. начал эксплуатировать данный планшет. В нем был выявлен недостаток, планшет после разрядки 50% акб выключался. 02.01.2022 г я отнес его и сдал по гарантии в магазин. 15.02.2022 г я явился в магазин чтобы узнать судьбу моего планшета, мне сказали что планшета нет, информации никакой нет, и сегодня 45 й день гарантийного ремонта, приходите завтра. 16.02.2022 г я явился в магазин, поинтересовался о судьбе планшета, на что мне сказали что планшета нет, вот можете написать заявление. Я написал заявление с просьбой вернуть денежные средства за приобретенный планшет. На руки получил копию завереную подписью продавца и печатью магазина. 25.02.2022 г я прибыл в магазин так как меня никто не информировал о ходе возврата денежных средств, мне сказали что никакой информации нет, я добился звонка продавца в их сервисный центр. После этого звонка мне сказали что якобы СЦ отправил курьером документы (оригинал акта по планшету) и пока они (магазин) не получат оригиналы, вернуть они ничего мне не могут. Все сроки уже прошли на момент обращения к вам, подскажите как мне быть. Есть ли возможность подать иск в суд за моральный ущерб? (планшет покупался в подарок ребенку)
Читать ответы (2)