Как правильно подать претензию на интернет-магазин с неработающими функциями оплаты и проигнорированным заказом?

• г. Екатеринбург

Как правильно подать претензию на интернет магазин?

Сама ситуация: на сайте был оформлен заказ (с последующим присвоением ему номера). Стоимость товара прописана 0 р. Функции оплаты на сайте нет, счёт выставлять отказываются, на связь выходили, но больше не отвечают (около 4 дней)

.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

У любой претензии - один принцип составления:

Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо. Она направляется продавцу. В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП вы подаете иск в суд

Спросить

Подать можно лично. В этом случае оставьте себе экземпляр с отметкой о принятии. Можно отправить претензию почтой.

Спросить

Претензия в простой форме с учётом норм ЗЗПП.

Спросить

Услуга по составлению притензии обратитесь на электронную почту polina.tarkhanova.2022@mail.ru или на WhatsApp 89508328230.

Спросить

Услуга по составлению притензии обратитесь на электронную почту polina.tarkhanova.2022@mail.ru или на WhatsApp 89508328230.

Спросить