Как правильно подать претензию на интернет-магазин с неработающими функциями оплаты и проигнорированным заказом?
Как правильно подать претензию на интернет магазин?
Сама ситуация: на сайте был оформлен заказ (с последующим присвоением ему номера). Стоимость товара прописана 0 р. Функции оплаты на сайте нет, счёт выставлять отказываются, на связь выходили, но больше не отвечают (около 4 дней)
.
У любой претензии - один принцип составления:
Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо. Она направляется продавцу. В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП вы подаете иск в суд
СпроситьПодать можно лично. В этом случае оставьте себе экземпляр с отметкой о принятии. Можно отправить претензию почтой.
СпроситьПретензия в простой форме с учётом норм ЗЗПП.
СпроситьУслуга по составлению притензии обратитесь на электронную почту polina.tarkhanova.2022@mail.ru или на WhatsApp 89508328230.
СпроситьУслуга по составлению притензии обратитесь на электронную почту polina.tarkhanova.2022@mail.ru или на WhatsApp 89508328230.
СпроситьПроблема с интернет-магазином - заказ подтвержден, оплата произведена, но отсутствует контакт и отклик
Заказ в интернет-магазине без предоплаты задерживается, как реагировать на сообщения со ссылками на статьи ГК РФ?
Я лох, и оплатил в интернет магазине заказ через киви кошелек, интернет магазин пропал, куда обращаться? Органы МВД? Что делать?
Оплатил шины в интернет магазине Интернет-магазин CarShus
