Как вернуть товар с гарантией в OZON - опыт использования игрового кресла.

• г. Тюмень

Приобрел 6 месяцев назад компьютерное игровое кресло на маркетплейсе OZON. На данное кресло было собрано и проверено самостоятельно на отмутствие дефектов и косяков. После пользования данным креслом на протяжении 6 месяцев у него начала хрустеть конструкция и сломалась пластмассовая часть спинки, из-за чего в дальнейшем при попытке откинуться на спинку я чувствую жуткий дискомфорт.

Написал в поддержку OZON, сообщил, что гарантия на кресло год и оно сломалось именно в гарантийный срок, на что мне был дан ответ по принципу "везите в экспертизный центр, и подтверждайте факт, что ТОВАР БЫЛ ИСПОРЧЕН ДО МОМЕНТА ПОКУПКИ".

Возможно ли вернуть этот товар с точки зрения закона? Гарантийный срок не вышел, товар использовался строго по назначению.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК о замене кресла, доставка до СЦ силами и за счет магазина.

Спросить

Если причина недостаток из-за производства, то да

Спросить

Они просят провести экспертизу на механическое повреждение. Экспертиза за мои деньги, и сказали что вернут их если подтвердится брак.

Спросить

Нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК о замене кресла

Спросить