Какие разрешения нужны для магазина штор? (Продажа тюль, портьера и пошив штор на заказ). Какие документы на ткань и на пошив?

• г. Краснодар

Какие разрешения нужны для магазина штор? (Продажа тюль, портьера и пошив штор на заказ). Какие документы на ткань и на пошив?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете обратиться к специалисту в личные сообщения для получения полноценной консультации!

Спросить
Анастасия
01.03.2015, 09:38

Есть ли закон о максимальном сроке выполнения заказа (пошив штор) если в договоре указаны примерные сроки заказа.

Есть ли закон о максимальном сроке выполнения заказа (пошив штор) если в договоре указаны примерные сроки заказа.
Читать ответы (3)
Олег
15.02.2016, 23:52

Возможные пути решения ситуации с заказом штор по индивидуальным размерам после трёхлетнего перерыва

Три года назад у нас заказали пошив штор по индивидуальным размерам. Соответственно через 3 года за ними вернулся клиент, о котором мы уже забыли. Ткань для его штор уже была утилизирована. Покупать новую ткань уже стало дороже т к курс доллара вырос. Предоплату клиент оставлял. Имеем ли мы право просить доплату за ткань которая выросла в цене или вернуть предоплату, а может есть ещё какие то выходы из этой ситуации. Спасибо.
Читать ответы (4)
Олег
16.02.2016, 08:31

Клиент вернулся за заказом через 3 года - что делать с увеличившейся стоимостью ткани?

Соответственно через 3 года за ними вернулся клиент, о котором мы уже забыли. Добрый вечер! Три года назад у нас заказали пошив штор по индивидуальным размерам. Соответственно через 3 года за ними вернулся клиент, о котором мы уже забыли. Ткань для его штор уже была утилизирована. Покупать новую ткань уже стало дороже т к курс доллара вырос. Предоплату клиент оставлял. Имеем ли мы право просить доплату за ткань которая выросла в цене или вернуть предоплату, а может есть ещё какие то выходы из этой ситуации. Спасибо. Клиент вернулся за заказом через 3 года. Яндекс. Директ Услуги юриста в Москве! Гарантия 100% результата! Конфиденциально. Консультация бесплатно! Звоните! 1urist.moscowАдрес и телефонМосква.
Читать ответы (1)
Галина
13.10.2014, 12:24

ИП оказывает услуги по пошиву штор и установке карнизов - возможно ли привлечение другой организации?

ИП оказывает услуги населению\пошив штор\ заказчик просит установить карнизы для штор, ИП заключает договор на их изготовление и установку с ООО, оплату производит ИП.Вопрос: может ИП привлекать другую организацию для выполнения заказа в полном объеме.?
Читать ответы (1)
Вера
25.03.2019, 13:11

Необходимость предоставления оригиналов чеков при оформлении дарственной на сшитые шторы для детского сада

В детский сад родители сшили шторы. Подарили. Сейчас Бухгалтерия сада требует оригиналы чеков. Подскажите, при оформлении дарственной на шторы нужно прикладывать какие-либо документы, подтверждающие закуп ткани и пошив штор?
Читать ответы (2)
Екатерина
17.04.2016, 13:56

Проблемы с пошивом из брачной ткани - салон отказывается вернуть деньги и переделывать заказ. Что делать с карнизами?

Купила ткань и в этом же салоне оформила пошив, выполнили заказ в срок, но сшили из брачной ткани... переделывать не хотят, деньги вернуть тоже не хотят. Карнизы в этом же салоне изготовили. Вернут ли мне деньги за карнизы... как убытки?
Читать ответы (3)
Анна
12.11.2013, 22:51

Можно ли вернуть тюль в магазин после заказа по размерам и дальнейшего разочарования?

У меня такая проблема. В магазине заказала пошив тюля по своим размерам из материала присутствующего в наличии. Получив заказ, повесила и разочаровалась. Ткань по качеству и цвету не понравилась. Плюс качество исполнения оставляет желать лучшего. Но брака нет. могу ли я вернуть тюль в магазин? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
24.01.2016, 20:20

Проблемы с заказанными шторами и тюлем - могу ли я требовать возврата денег?

Неделю назад заказала шторы и тюль в ателье. Сегодня забрала заказ. Пошив штор оказался ненадлежащего качества, а тюль слегка коротковат (даже нет припуска на усадку) замер делал мастер из ателье. Работу и стоимость материала оплатила полностью. Чека нет. могу ли я требовать возврата затраченных денег?
Читать ответы (2)
Наталья
02.05.2015, 09:31

Оформление заказа на пошив штор - договор оказания услуг

Если пошив штор оформлен в виде заказа, на котором указано что документ является договором. Также в заказе указано наименование материалов и изготовление (перечислены услуги по пошиву). Этот договор признается как договор оказания услуг?
Читать ответы (4)
Таисия николаевна
17.09.2014, 15:15

Проблема с заказом пошива тюли - неправильная лента и отказ продавца от переделки - что делать?

Заказала пошив тюли, а мне пришили другую ленту очень узкую, при этом когда продавец составлял заказ на выбор не приложил ленту, приехала сказала чтоб переделали, а они говорят плоти деньги переделаем. Как быть? Кто прав?...
Читать ответы (2)
Елена
29.11.2016, 23:45

Нарушение заказа и неподходящие аксессуары - Что требовать от салона?

В салоне купили и заказали пошив штор, изначально расчёт продовцом не верно был произведён расчёт и шторы были испорчены а материала в магазине нет, мы пошли на уступки и нам скомбинировали два цвета, далее когда забрали планку из этой же шторы для карниза она не подошла по размеру который был взят из расчёта дизайнера этого магазина и этого цвета в наличие нет! Что мы можем требовать от салона?
Читать ответы (3)
Михаил
19.06.2014, 17:41

Проблема с возвратом денег за шторы после отказа от заказа в салоне - правомерность и возможные действия

Оставила залог в салоне за пошив штор, в этот же день подвернулись готовые шторы и я их купила,, на следующий день позвонила в салон и отказалась от заказа, мне сказали приехать написать заявление, на возврат, заявление рассматривается три дня, деньги вернуть отказываются, правомерно ли это.? и что мне делать что бы вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Михаил
19.06.2014, 18:01

Проблемы с возвратом предоплаты за шторы - правомерно ли отказ салона и как вернуть деньги?

Оставила предоплату в салоне за пошив штор, в этот же день подвернулись готовые шторы и я их купила,, на следующий день позвонила в салон и отказалась от заказа, мне сказали приехать написать заявление на возврат, заявление рассматривается три дня, деньги вернуть отказываются, правомерно ли это.? и что мне делать что бы вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Катерина
28.08.2012, 11:05

Ответственность магазина за изменение рисунка при пошиве штор - можно ли требовать возврата денег?

Я заказала в магазине отелье ткань для пошива штор, оплатила только ткань (20 тысяч рублей) пошив должна была оплатить при получение готовых штор! В день когда должны быди отдать шторы мне позвонили и сказали, что швея начала сшивать ткань и нити начали полсти, поэтому мой рисунок не может быть сохранен, он будет вообще другой! Я не хочу брать шторы с непонятным рисунком в итоге! Могу ли требовать возврата денег?
Читать ответы (1)
Наталья Валерьевна
13.11.2014, 07:53

Неожиданное повышение цены на пошив покрывала из материала салона штор - клиенту потребовалась доплата

В салоне штор заказала пошив покрывала из их материала, оплатила 100% стоимости, при выдаче заказа сказали, что стоимость пошива подорожала и я должна сделать доплату.
Читать ответы (1)
Анна
22.03.2016, 16:24

Вопрос об оплате некачественно выполненной услуги - что делать, если клиент требует полный возврат денег?

Клиент шил в нашем салоне шторы, пошив был не совсем качественный, он просит вернуть деньги полностью, брак в ткани отсутствует, как нам поступить правильно?
Читать ответы (2)