Как по закону получить аналогичный товар если мой товар вышел из строя по гарантии

• г. Пермь

Вышел из строя товар, на который имеется гарантия. Этот товар я сдал в гарантийное обслуживание. Имею ли я право получить аналогичный товар для пользования от магазина пока чинят мой товар?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Можете подмену требовать

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Я у них запросил временный товар, они мне отказали ссылаясь на то что выдача товара на время проведения проверки качества не предусмотрена

Спросить

Здравствуйте.

Это зависит от вида товара. Вы не указали, какой товар.

Некоторые товары (например, предметы личной гигиены) не могут быть подменена на период ремонта. Смотрите Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, утв.Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463.

С уважением.

Спросить

Этот товар - блок питания для компьютера

Спросить
Андрей
21.07.2009, 02:51

Проблемы с гарантией на мп3 плеер - отказ в замене и неприемлемый срок ремонта

Купили мп 3 плеер гарантия есть. Пошли глюки. Ремонт в течение 2 месяцев который они предложили меня неустраивает, при этом отказали на время ремонта предоставить аналогичный товар. На моё предложение провести экспертизу качества товара, нас послали с товаром в сервисный центр. После моих напоминаний о том, что это должен делать продавец, нам ответили, что у них есть внутренние инструкции. Что делать подскажите!
Читать ответы (1)
Sergey Ogloblin
22.12.2012, 11:59

Как получить возмещение за сломанную электронную книгу на гарантии и вернуть деньги - возврат по чеку или на момент обращения?

Сломалась электронная книга на гарантии. В гарантийной мастерской сказали, что товар ремонту не подлежит. Имеется соответствующий документ. Что нужно сделать, чтобы в магазине вернули деньги? Вернут стоимость по чеку или на момент обращения? Книга подешевела на 3000 р.
Читать ответы (1)
Александр Рыжов
13.08.2022, 08:12

Утерянная выгода - что делать, если магазин отказывается вернуть деньги за вышедший из строя товар

Сломалась видеокарта. Сдал в сервисный центр, получил акт замены товара или возврат денежных средств. Покупал за 56999 руб. На сегодняшний момент стоимость 117499 руб. Для замены её нет в продаже, но цена на сайте магазина есть. Написал претензию получил ответ, что вернуть все денежные средства не могут потому что товара нет в наличии. Предложили обмен на якобы аналогичную видеокарту, но у неё производительность примерно равна моей, а энергопотребление и температуры выше. Я отказался. Законно ли магазин поступает. И какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (2)
Евгений
21.04.2015, 16:52

Проблемы с гарантией - Комплект акустики вышел из строя, сервисный центр не может отремонтировать из-за отсутствия запчастей

29.12.04 приобрел комплект акустики. 07.02.2015 она вышла из строя, товар я отвез в сервисный центр и сдал по гарантии. Прошло около 75 дней, товар не отремонтирован по причине отсутствия запчастей. Сегодня заявили, что товар снят с производства и не подлежит гарантии, магазин продал мне устаревшую модель 2008 г. Обещали вернуть товар в течении недели. Каковы мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Олег Владимирович
05.11.2014, 15:39

Гарантийный срок неограничен - разъясняем юридическую сторону вопроса

Купил товар. В фирменном (данном изготовителем) гарантийном талоне написано: Срок гарантии неограничен. Товар вышел из строя. Я пришел в магазин, чтобы сдать его по гарантии, а мне отказали. Сказали, что гарантийный срок не установлен, а максимальный срок по закону - 2 года (прошло три). Правы ли они?
Читать ответы (2)
Наташа
18.08.2014, 12:02

Гарантийная политика

В нашем магазине в мае месяце был приобретен стабилизатор напряжения, гарантия на этот прибор 1-н год. Товар был возвращен по причине поломки, должны ли мы предоставить покупателю на время экспертизы аналогичный товар во временное пользование?
Читать ответы (1)
Надежда
02.11.2016, 20:47

Проблема с заменой товара - отсутствие акта обмена из вышестоящей организации

У меня на руках акт из гарантийной мастерской, что товар не подлежит ремонту. Уже месяц хожу в магазин и не могу получит аналогичный товар, говорят что нет акта из вышестоящей организации на обмен. Что делать?
Читать ответы (2)
Сергей
07.12.2016, 08:58

Проблема с гарантией - Магазин изменил название и юридическое лицо, отказал в замене товара

Магазин который продал мне гарантийный товар поменял название и юридическое лицо, гарантия не истекла, товар вышел из строя, магазин отказал в замене товара ссылаясь на то, что брали у одного владельца а сейчас другой.
Читать ответы (1)
Евгения
12.05.2017, 19:10

МВидео отказывается вернуть деньги за дефектный телефон, требуя полного погашения кредита - нарушение прав потребителя?

Купила дорогой телефон в кредит в МВидео. Первый раз заменили. Потом лпять телефон сдали тк был с дефектами. И тут же написали о возврате денежгых средств. Позвонили и отает мотивировали тем что не могут вернуть деньги только на аналогичный товар. А деньги могу получить только, если погашу кредит полностью, сумма не малая 39900 рублей. Правомерно ли поступает магазин?
Читать ответы (2)
Екатерина
20.05.2019, 11:56

Возможность вернуть телефон по гарантии на ремонт или получить аналогичный товар - что выбрать?

Купила телефон после 5 месяцев пользования стал отходить дисплей, гарантия на телефон год. Обратилась в магазин с претензией о том что хочу расторгнуть договор купли-продажи, т.к не хочу его ремонтировать, но мне сказали, что по гарантии я могу сдать телефон только в ремонт, т.к его можно починить. Правомерно ли это? Или всетаки я могу вернуть телефон и получить аналогичный товар?
Читать ответы (3)
Анастасия
07.12.2011, 15:30

Купилп товар по гарантии, товар сломался, приехали ремонтники отремонтировали товар

Купилп товар по гарантии, товар сломался, приехали ремонтники отремонтировали товар, до за доставку запчастей к товару предъявили счет, правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Анастасия
01.08.2022, 23:33

Покупка самоката в ломбарде оказалась провалом - товар вышел из строя через 3 часа, а возврата денег не было

Купили самокат в ломбарде. Он сдох через 3 часа пользования. Покупали вечером на след день пошли в ломбард в возврате денег нам отказали и в ломбарде и по горячей линии. На данный момент прошло 4 дня как вернуть деньги за не исправный товар.
Читать ответы (1)
Яна
29.07.2015, 18:57

Купленная керамическая плойка некачественна - спор по гарантии и возврату денег без чека

7 мая купили керамическую плойку, спустя месяц заметили что она бьет током и отключается (гарантия на нее 6 месяцев) отдали по гарантии в сервисный центр, сегодня позвонили и сказали что плойка списана и что бы получить деньги назад (2600 р) нужен чек, а чек был в коробке когда сдавали им плойку, они говорят что его там не было! Что делать? Могу ли я вернуть деньги или получить аналогичный товар без чека?
Читать ответы (1)
Анна
27.08.2012, 13:45

Как вернуть деньги за поломаную мультиварку или получить аналогичную новую?

Поломалась мультиварка находящаяся на гарантии. В магазине сказали что это механическая поломка, что нужно вести в сервесный центр. Как вернуть деньги с магазина или аналогичный новый товар?
Читать ответы (1)
Наталья
16.01.2015, 16:30

Продавец требует доплаты за замену товара, несмотря на изменение цен

Я (потребитель) приобрела товар для личных нужд, после чего обратилась к продавцу с просьбой заменить товар надлежащего качества на аналогичный другого цвета. Со дня покупки продавец изменил цены на все товары в сторону увеличения на 30%. На сегодняшний день приобретенный мной товар и аналогичный товар на замену имеют одинаковую цену. В замене товара продавец не отказывает, но предлагает доплатить разницу в 30% между старой и новой ценой за товары. Прав ли продавец?
Читать ответы (5)