Поврежденная коробка

• г. Москва

Покупатель выставил претензию на нную сумму за товар с поврежденной коробкой. Коробка действительно была замечена помятой при приёмке и был составлен акт несоответствия, тут вопросов нету. Покупатель выставил сумму, с которой мы не согласны. Не понятно как и на каком основании Покупатель выдумал эту цену. Не должна ли проводиться экспертиза или еще что-то? Как обжаловать данную нную сумму, если мы не согласны?

Ответы на вопрос (3):

Павел, чтобы дать точный ответ и решить вопрос, следует ознакомиться со всеми обстоятельствами дела.

Обращайтесь к любому юристу, которого выберете на сайте.

Спросить
Пожаловаться

Не согласны, не платите.

Спросить
Пожаловаться

Сумма претензии должна происходить от оценочной экспертизы или хотя бы по предварительному заказ-наряду на ремонт. Голословные претензии не должны приниматься

Спросить
Пожаловаться

Получила груз транспортной компанией (постельное белье), упаковано в коробки. Дома уже обнаружила что с одного боку повреждена коробка и соответственно один комплект белья (дыра). Как теперь быть?

Купил авто с пробегом у физического лица. После покупки оказалось, что повреждена коробка передач. Могу ли я совершить возврат денежных средств? В договоре про техническое состояние автомобиля нет ни слова.

Купил чехол для телефона Sony z3

Он не понравился сестре

Могу ли я его вернуть?

Все документы на месте и чек только немного повреждена коробка.

Купили ребёнку машинку со звуком, но он не работает. Хотели вернуть в магазин, но у нас повреждена коробка и из-за этого не принимают. Правильно ли это?

Могу ли я вернуть товар? Мультиварка не подошла, слишком большая по габариту. Думаю вернуть, только у коробки когда выносил из магазина была оторвана ручка.

Приобрели плитку в интернет магазине, при приемке вскрывали коробки, чтобы проверить целостность плитки. Плитка надлежащего качества.

Можно ли ее вернуть в порванных коробках?

Нужен совет: купила электро сушку для рук, она не подошла по цвету. Заменить на другую отказались из-за поврежденной коробки (упаковки). Написали письменный отказ. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли вернуть джостик в магазин купленный 5 дней назад, так как он не работает, но при этом я не много повредил коробку?

Приехала на диагностику ходовой, машина была исправна и жалоб не было, выявили, что АКПП в плохом состоянии, предложили сделать дефиндовку, через 3 сообщили, что коробка не подлежит дальнейшему использованию, нужно ставить б/ у, денег нужно заплатить 150000 и 20000 за дифендовку, прошу вернуть машину на ходу т.к всё работало, сказали собрать обратно уже нет возможности, изношены запчасти, у меня денег нет, никто не сказал, что нужно быть готовым к таким затратам, должны ли мне вернуть мою машину в рабочем состоянии?

Купил телефон, выяснилось, что у него неработает функция которая мне необходима. Могу ли я вернуть данный телефон? Когда его открывал повредил коробку, имеются рваные места, со дня покупки прошло два дня. Все детали у коробки имеются. На какой закон могу ссылаться?

Мне поставили входную металлическую дверь. При демонтаже моей старой дери у нее повредили коробку. У меня уже был найден покупатель на эту дверь, но увидев повреждение он от нее отказался. Фирма устанавливающая мне дверь предлагает мне сделать новую коробку к моей старой двери, я отказываюсь, т.к. покупателя я уже потерял. Могу ли я требовать и могут ли оне на законном основании мне отказать в той сумме, которую мне готов был заплатить покупатель, а сделать мне новую коробку, как они и предлагали.

Могу ли я подать в суд на транспортную компанию, которая при перевозке мой товар в коробке повредила? Проблема в том, что при получении в ТК получатель не указал в накладной о дефектах коробки, при этом в ней указано, что состояние коробки: доступ к вложениям. ТК нарушила сроки рассмотрения претензии, прошло более 1 мес, до сих пор не прислали письмо с номером претензии и сроками рассмотрения. И сейчас в устной форме отказывают возмещать мне стоимость товара и стоимость доставки, ссылаясь, как раз на то, что нет соответствующей отметки в накладной. При получении устной форме было сказано, что Какую коробку отправили, такую прислали, естественно какой товар внутри невозможно было весь рассмотреть, т.к. это детский велосипед и он поставлялся в разборном виде. За это время стоимость велосипеда возросла в 100% и сейчас я не могу уже купить его за те деньги. Могу ли я с ТК потребовать возмещение не только той стоимости велосипеда, но и разницы на сегодняшний день в стоимости? Плюс моральный ущерб. Спасибо. Очень жду ответа.

Была заключена договор-заявка на оказание услуг по экспедированию груза с Транспортной Компанией. Груз - потолочные плиты в коробках на паллетах. Потолочные плиты из целлюлозы, т.е. недопустимо попадание воды на них. В договор-заявке в требованиях к транспорту указано: "сухой закрытый кузов... герметичные уплотнители на дверях". Машина пришла к грузополучателю, при открытии кузова было обнаружено, что часть коробок намокла при перевозке. Коробки не вскрывались. Были сделаны фото, составлен акт в присутствии понятых (водитель отказался от подписания акта), сделана отметка о повреждении в УПД. Составлена претензия к ТК, запросили компенсацию за поврежденные коробки.

ТК отказывается компенсировать убытки, ссылаясь на то, что упаковка не является частью груза. Вскрытие коробок не проводилось. Мы оптовая компания - и не можем продавать груз поштучно, только коробками. Соответственно поврежденную или открытую коробку мы продать не можем.

ТК так же ссылается на ст.481 ГК РФ, "упаковка сама по себе не является частью товара". Однако объектом отношений экспедитора и грузополучателя (заказчика перевозки) является груз, а не товар. Правомерна ли ссылка на ст.481 ГК РФ?

Законно ли требование компенсации грузополучателем (заказчиком перевозки)?

Заказал коробку передач для своего автомобиля в Китае. Вся сумма с доставкой была оплачена продавцу. Когда груз пришел в мой город об этом мне сообщила транспортная компания и я заказал доставку к месту ремонта автомобиля. При получении груза было обнаружено повреждении упаковки (фанерный ящик), а после вскрытия ящика и повреждения коробки передач. Все это обнаружилось после того как мне водитель выдал груз и сам уехал. Повреждения коробки серьезные, пробита крышка коробки, в этом же месте сломан датчик, сломана гидромуфта и замят поддон (коробка вариатор). Подскажите пожалуйста, хочу возместить полную сумму коробки и полную сумму за транспортировку и доставку по городу, т.е. все полностью. Подскажите пожалуйста возможно ли получить все деньги назад? И как мне действовать в этом случае? Спасибо!

У меня следующий вопрос: купив куклу в детском Мире два дня назад мы сразу же выкинули коробку из под нее, но вчера сломалась нога у куклы. Могу ли я обменять ее или вернуть деньги? Чек и все сопутствующие товары к кукле имеются.

Сделала пробный заказ для интернет магазина из Москвы с доставкой ТК Кит до г.Когалым ХМАО. 22 февраля 2014 г, при осмотре коробка оказалась повреждена, половины из заказа не было, составили акт, оформили претензию. Заказ состоял из парикмахерских инструментов. Самое главное - нет машинки для стрижки, заказывала ее за 4000 руб. Я планировала получить - прибыль, инструмент и ТК для интернет-магазина. Деньги - не большие, но-это деньги. До сих пор никто не звонил из ТК, как поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение