Платная настройка телефона. Что делать?

• г. Владивосток

Продавец в салоне магазине Теле 2 произвёл настройку телефона и сказал что это бесплатно, а потом выяснилось что это включено в чек и стоит 999 руб. есть ли вообще в принципе перспектива дела? И что сегодня нужно сделать? Роскомнадзор ответил что это гражданско-правовые отношения.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

В соответствии с нормами ЗЗПП исполнитель не имеет права вводить клиента в заблуждение. Перед началом оказания услуги Вам должна быть предоставлена полная информация.

В Вашем случае имеет место введение в заблуждение. Соответственно, имеете право на возврат данной суммы. Но сложность возникнет с доказательством того, что продавец указывал на бесплатность настройки. Если у Вас есть свидетель происшедшему, то смело можете обращаться с претензией и в суд

Спросить

Нету свидетеля солнышко, я был один.

Спросить

Перспектив нет

вы же знали стоимость телефона..

видели что с вас взяли на 1000 р больше

чек-это ваш договор...

заплатили вы вполне добровольно

Спросить