Какие права имею я, как ИП-преподаватель онлайн курса, если ученик просит вернуть деньги?
Я ИП, преподаватель онлайн обучения без лицензирования. Дипломы, сертификаты не выдаю, третьи лица не привлекаю. Онлайн курс регрессивного гипноза. Одна ученица из Польши оплатила мне 1/3 суммы обучения (разделение общей суммы обучения на 3 части согласовано) и получила 2 урока из 10. Потом вдруг решила, что обучение ее не устраивает и запросила вернуть ей деньги в полном объёме. Я на ее запрос отказала и выслала ещё 2 урока. Таким образом она получила 1/3 от программы обучения, что соответствует ее оплате. Она начала угрожать, оскорблять и требовать вернуть ей деньги. На каком основании я должна вернуть ей деньги, просто потому что она передумала обучаться?. Договор о предоставлении услуг никакой мы не подписывали, чек на оплаченную сумму я ей выслала. Я своих обещаний и условий по обучению не нарушала. Просто по прихоти «хочу-не хочу и не буду» обязана ли я вернуть ей деньги? Что говорит законодательство по этому поводу, что может быть в данном случае самым неприятным для меня, чем грозит жалоба? Кто будет ее рассматривать, если даже страны разные?
Если вы ИП и оказываете услуги, то должны знать о существовании ст. 32 Закона о защите прав потребителей.
Вас думаю, только спасает то, что ученица находится в Польше и дальше письменных угроз дело не дойдет.
СпроситьНичего не будет. Если вы сами в Польшу не поедете, поскольку "совесть замучила".
Спросить😂😂😂😂😂
СпроситьПотребитель услуги вправе отказаться от её получения в любой момент времени без объяснения причин. При этом он обязан оплатить Вам ту часть услуги, которую Вы уже оказали до момента получения соответствующего отказа потребителя.
Ст 782 ГК, 32 ЗоЗПП.
Спросить