
Анастасия
15.12.2016, 13:55
Покупатель требует вернуть деньги после покупки через интернет - как правомерны его действия и что должен делать продавец
Читать ответы (1)
Продала вчера машину, о недостатках рассказала, сделала скидку, перед покупкой осмотрели на СТО, покупателя все устроило, подписали ДКП и покупатель уехал в другой регион, сегодня звонит и требует вернуть деньги обратно, якобы сломался двигатель, что делать в таком случае?
Здравствуйте. Игнорируйте.
СпроситьВсе зависит того, знали ли вы, что на следующий день после продажи у машины заклинит движок или нет... 🙂
СпроситьЕлена, вы не обязаны возвращать ему деньги, пока он не докажет, что это были скрытые недостатки, а не износ и его вина.
СпроситьВы не обязаны возвращать ему деньги
Спросить