Проблемы с ребенком с умственной отсталостью и сломанной рукой в детском саду - как обезопасить и правильно вести себя?
Я педагог в детском саду. Ребенок с умственной отсталостью, инвалид дома сломал руку, а именно лучевую кость. Практически неделю ходил в детский сад и периодически жаловался на боль в руке. Кое как заставили мать сводить его в больницу. Сказала что перелом. Его он получил дома в выходные. Перелом со смещением. Сделали операцию. Вставили спицу и наложили гипс. Прошло три недели. Гипс сняли а спица ещё в руке. Мама решила что уже все у них хорошо и попросилась выписаться. Завтра приводят ребенка в детский сад где указано, что посещать детский сад они могут а то что освобождён е от физ занятий нет. Он в силу своего диагноза просто может падать, бить других детей руками вырываться и убегать от воспитателя на прогулке. У нас есть и другие дети. Группа компенсирующей направленности. И в случае, если кто-то из детей его толкнет или он сам просто упадет на ровном месте, то виноват будет конечно педагог. А спица может просто выпасть. Как правильно вести себя в такой ситуации, конечно безусловно кроме того что обезопасить ребенка от падений и ударов. Но такие дети просто в силу своего диагноза непредсказуемы.
Вам надо написать служебную на имя руководителя ДОУ, поставить его в известность о ситуации. Так Вы переложите часть ответственности и уже это больше будет его проблема, чем Ваша (т.к. он за всё в целом отвечает).
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 24.07.2023) "Об образовании в Российской Федерации"
Статья 51. Правовой статус руководителя образовательной организации.
Служебную обязательно передавайте под регистрацию, иначе потом не докажете, что передавали.
Спросить