Как защитить свои права потребителя при покупке нерабочей приставки ХБОХ за 22000 рублей в коммисионном магазине

• г. Саранск

Защита прав потребителей сын купил в коммисионном магазине приставку ХБОХ за 22000 рублей внешне в отличном состоянии-но оказалось, что её невозможно активировать в РФ т к компания производитель ушла - вообщем это кирпич за 22000 руб. Магазин даёт гарантию 120 дней - но знакомые говорят это не страховой случай - со стороны логики понимаю, что как-то можно вернуть заявить о нефункциональности вещи - посоветуйте собираемся в магазин требовать возврат денег, и распространяется ли на комиссионки возможность обмена / возврата 14 дней.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Вам необходимо подготовить претензию о расторжении договора и возврате средств

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ольга Стрельцова
01.10.2012, 14:34

Как исправить ошибку в акте приема на комиссию после покупки автомобиля в коммисионном магазине?

Такой вопрос: купила машину в коммисионном магазине. Составили договор купли продажи, акт передачи, и акт приема на комиссию. Так как в акте приема на комиссию моя подпись не требовалась, я не заметила ошибку (указано другое наименование авто и вин код). Все остальные документы в порядке, с ПТС все соответствует. Машина приобретена в другом городе, надо ставить ее на учет. Помогите мне пожалуйста! Что мне делать теперь. В ГАИ, я так понимаю, мне нет смысла идти, отправят исправлять ошибку, а это ехать 500 км.
Читать ответы (3)
Максим
01.11.2016, 00:10

Продление срока рассмотрения обращения в банк - возможность потребителя защитить свои права

Написал обращение в банк 03.10, прошел почти месяц, сегодня (31.10) написали, что срок продливается ещё на 30 дней согласно 59 ФЗ. В обращении было указано, чтобы оно было рассмотрено в кратчайшие сроки. А суть его была в жалобе на руководство и на неправомерные действия оных. Скажите, мне придется ждать дополнительно 30 дней, или же по ФЗ о правах потребителя могу чем-то пригрозить банку?
Читать ответы (1)
Владимир
07.07.2021, 12:30

Как защитить права потребителя при неисполнении договора по поставке окон ООО и осуждении его директоров?

В 2017 г. был заключен договор с ООО на поставку окон. Договор не исполнен. Директора осудили по ст.159 ук. В рамках уголовного дела был подан гражданский иск к директору на возмещение вреда. Он возражает, т.к. договор с ООО. Мой аргумент?
Читать ответы (4)
Владимир
01.07.2020, 11:58

Недостающие детали и нарушения - как защитить права потребителя при покупке в интернет-магазине?

4.06 был приобретен товар в интрнет магазине, при доставке экспедитор открыл коробки и сказал что все на месте. При монтаже выяснилось что не хватает некоторых деталей, на сайте в тот же день была подана претензия. Представитель компании ответил что поставка недостающих элементов займет до 30 дней. В соответствии со статьей 480 я не согласился и установил свой разумный срок. Продавец прогнорировал мое требование. А 29.06 прислал отказ в удовлетворении моей претензии. Так же много нарушений по 26 статье, не предоставлены гарантийные талоны, фото на сайте отличаются от товара. Что делать?
Читать ответы (4)
Тамара
22.04.2016, 21:53

Нарушение сроков окончания работ по Договору - Как защитить права Потребителя оговоренными условиями?

Заключен Договор на ремонтно-отделочные работы Сроки окончания работ (15 марта) нарушены Чем руководствоваться? Право Потребителя статья 28 или Договором, где указаны пени за каждый день просрочки всего 0,03 процента от стоимости работы.
Читать ответы (1)
Максим
31.10.2022, 18:33

Долг за 9 лет - коллекторское агентство предлагает акцию или подает в суд за 22000 рублей, полученных в 2013 году

Колекторское агенство предлогают акцию или подают в суд, долг 22000 брал в 2013 году, а щас начали звонить прошло 9 лет, последний платеж был 2018 и то они сами списали с моей карты сбербанка 3.56 к.
Читать ответы (3)
Эля Орлова
14.08.2020, 22:12

Как защитить свои права потребителя при покупке шкафа с неправильными размерами?

Купили шкаф. А во внутреннюю штангу плечики входят еле еле... Одежду не повесить нормально, только супер-лёгкое что-то. Не сайте написан внешний размер, (ВНУТРЕННИЙ НЕ УКАЗАН) а в реалии меньше на 7 см. Сразу и не заметил покупатель, только после сборки, когда стали одежду развешивать. Можно ли предъявить этот промах (а возможно и умышленный обман покупателя) магазину, и попросить энную сумму.. компенсацию? Это нарушение прав потребителя?
Читать ответы (1)
Дмитрий
07.10.2020, 11:40

Как и почему МФО ограничили штрафы и пени, а кредитные карты остались без этого ограничения?

Как я понял МФО ограничили в накрутках штрафов и пенни. А по кредитным картам действует это ограничение? Банк отдал долг коллекторам они раз позвонили и исчезли с радаров опасаюсь что это сделано для того чтоб накрутить долг. Кредитка была 10 рублей а когда продали коллекторам общий долг составлял 22000
Читать ответы (2)
Александр
12.12.2010, 23:07

Как защитить свои права потребителя при покупке бракованной скатерти в магазине?

Купил скатерть в магазине. Оказалась бракованная. Вернул через день в магазин, показал закон о защите прав потребителей! Продавщица сказала, что на скатерть это не распространяется. Что делать? На какие законы ссылаться?
Читать ответы (1)
Евгения
10.03.2015, 17:34

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине - права потребителя и ответственность магазина

Вопрос по правам потребителя. Ситуация такая: я сделала заказ в московском интернет магазине (сама живу в Питере). Товар был передан через курьерскую службу с которой работает магазин - курьеру отдала деньги, получила чек. Товар не подошел (обувь), я позвонила и сказала что хочу сделать возврат. Мне прислали курьера за моим возвратом - отдала ему товар и заявление о возвртае. На сайте магазина указано что возврат доставляется от покупателя в магазин в течении 2 х недель. Уже прошло три недели, никакой информации по моему возврату нет - говорят что посылают запрос в службу доставки (типа это не их проблемы, а службы доставки). Также на сайте указано что денежные средства переводятся в течении 10 дней с момента попадания возврата на склад магазина. Итог: возврат находится в службе доставки, деньги мне вернут только когда возврат окажется у них на складе. Вообщем что делать и могу ли я предъявить какие то претензии магазину (потому что вроде как их взаимодействие со службой доставки - не мои проблемы), на какой закон ссылаться?
Читать ответы (1)
Olga
02.03.2014, 16:33

Как защитить свои права потребителя при покупке товара в торговом центре?

В ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ ПРИОБРЕЛА САПОГИ ЗИМНИЕ, ОНИ ОКАЗАЛИСЬ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, ПОШЛА К ЭТОМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ И ПОПРОСИЛА ИХ ПОМЕНЯТЬ, ПОМЕНЯЛА НА ДРУГИЕ, ПРИШЛА ДОМОЙ ПОМЕРЯЛА, НЕ ПОДХОДЯТ ПО РАЗМЕРУ, НА СЛЕД. ДЕНЬ ПОШЛА ПОПРОСИЛА ПОМЕНЯТЬ ИЛИ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ССЫЛАЕТСЯ, ЧТО С МОМЕНТА ПЕРВОЙ ПОКУПКИ ПРОШЛО 30 ДНЕИ И НЕ ВОЗВРАЩАЕТ ДЕНЬГИ И НЕ МЕНЯЕТ НА ДРУГТЕ САПОГИ, Т.К. НЕТ В НАЛИЧИЕ БОЛЬШЕ ТЕХ КОТОРЫЕ МНЕ БЫ ПОДХОДИЛИ. пРАВА ЛИ ОНА, ПО ЗАКОНУ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ЧТО НЕ МОЖЕТ ВЕРНУТЬ ДЕН. СРЕДСТВА, Т.К. 30 ДНЕЙ ПРОШЛО С МОМЕНТА ПЕРВОЙ ПОКУПКИ?
Читать ответы (1)
Евгений
17.03.2013, 12:47

Каковы условия кредита и страховки в **ербанке для работников МЧС?

У меня такой вопрос. 1. Я попросил кредит в **ербанке на 250000 рублей. Кредит был одобрен на 272000 рублей со страховкой в **ербанке на 22000 рублей. 2. В страховом договоре указано, что страховые случаи не распространяется на военных, служащих и работников МВД, и т.п. Я являюсь работником МЧС.
Читать ответы (1)
Галина
30.08.2019, 14:31

Проблема с расчётом займа - взяла 3000 рублей, перечислили 25000 рублей, вернула 22000 рублей

Помогите мне пожалуйста решить мой вопрос. Мне нужен был займ в размере 3000 руб. Я сделала он-лайн заявку в смс-финанс, но мне перечислили на мой счёт заём в размере 25000 руб. Так как мне такая сумма не нужна, я сразу же, в день зачисления заёма на мой счёт, вернула 22000. Но это не учли при расчёте моей заболженности и проценты начисляли на 25000 руб. Аргументируют это тем, что я не позвонила и не сообщила о том, что я средства сразу же вернула. Но это же онлайн банк, агенты должны же сразу пересчитывать проценты? Или я не права?
Читать ответы (1)
Андрей
05.07.2013, 17:54

Как действовать, если индивидуальный предприниматель украл деньги у партнера, но доказать факт невозможно

Если индивидуальный предприниматель украл у компании партнера 22000 рублей данный факт доказать нельзя но предприниматель написал расписку в краже, что делать и что за это будет?
Читать ответы (3)
Валерий
01.07.2021, 13:12

Как защитить свои права потребителя при покупке телефона в комиссионном магазине

Купил в комиссионном магазине не дешевый телефон, на месте проверил связь, дали коробку, документы, выписали чек. Гарантию не давали. Дома обнаружил неполадки в телефоне, не стабильная работа WiFi и в настройках нет функции отпечатка пальца, хотя у меня была такая модель и там всё было и работало, скорее всего телефон роняли и сдали в магазин. Могу ли я вернуть его и забрать деньги или меня не станут слушать, куда мне обращаться по защите прав потребителя?
Читать ответы (4)
Вячеслав
16.10.2021, 18:52

Проблемы при покупке скидочных пельменей - как защитить свои права потребителя?

Я купил пельмени по цене со скидкой, оказались не те я пошел поменял на правильную упаковку пельменей. В тоже время продавец вызывает администратора для отмены заказа. После чего снова пробивает чек а скидкой там и не пахнет. Я пошел снова к витрине с пельменями а цены со скидкой и след простыл. Я так поня пока я стоял возле кассы администратор пошла и убрала ценник. Мои действия?
Читать ответы (1)
Константин
06.02.2017, 18:00

Проблема с заказом в интернет-магазине - не выслали телефон и была оплачена регистрация на сайте. Как защитить права потребителя?

Сделали заказ в интернет магазине на покупку телефона (оплата должна быть при получение) но телефон так и не выслали при этом прошел платную регистрацию на сайте. Как теперь быть с точки зрения потребителя?
Читать ответы (1)