Покупка встраиваемой варочной панели - проблемы с ремонтом и отсутствие заменительного оборудования

• г. Новосибирск

Купил три месяца назад встраиваемую варочную панель, через полтора месяца она сломалась, обратился к изготовителю по поводу ремонта. Уже больше месяца не могу добиться от компании, чтобы отремонтировали панель. Через неделю будет 45 день с момента моего обращения. На время ремонта другую панель мне не дают, ссылаясь на то, что они не забирают технику в сервисный центр, а мастер от их компании производит ремонт на дому. Насколько законны действия данной компании?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

На расторжение договора купли-продажи направьте заявление

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

По истечении 45 дней? Или возможно уже сейчас?

Спросить
Ирина
26.10.2001, 00:36

Отсутствие недостатков при покупке варочной панели в магазине Техносила

Купила варочную панель в магазине Техносила. При доставке подписала документ, что дефектов нет. При установке обнаружился малозаметный скол. Магазин замену произвести не хочет. Имею ли я право требоваь произвести замену.
Читать ответы (1)
Вячеслав
07.04.2015, 15:02

Длительное ожидание запчасти для гарантийного ремонта варочной панели - как поступить?

Сдали на гарантийный ремонт варочную электрическую панель. В ремонте находится уже более 2 месяцев, сервисмены говорят, что ждут необходимую запчасть из завода-изготовителя (Словакия). Что делать?
Читать ответы (2)
Покупатель
01.09.2014, 15:44

Проблемы с покупкой варочной панели Korting HK6355x - обман продавца и отказ в возврате

28.08.14 я, приобрела варочную панель Korting HK6355x. Панель была в неполной комплектации за 11995 рублей: без упаковки, паспорта, электрошнура, скребка, крепежа и т.д. У меня были сомнения в качестве приобретаемого товара, но старший менеджер отдела крупной бытовой техники заверил, что её проверят в сервисном центре магазина, после оплаты. Менеджер гарантировал, что в случае неработоспособности панели с возвратом проблем не будет. Обратившись в сервисный центр - мне отказали в проверке, ссылаясь на отсутствие электрошнура. Менеджер, продавший товар исчез, его я не могла найти на рабочем месте более 3 часов. Фактически, старший менеджер отдела крупной бытовой техники меня обманул 2 раза (не проверил и не оформил возврат). Без проверки, сложную технику я приобретать, не согласна. Мне необходимо убедиться в исправности товара т.к. установка панели планировалась в удаленном месте (150 км от Москвы). 31.08.14 я вновь обратилась в магазин с тем же вопросом. Дежурный менеджер, отказал мне в возврате товара, предложил обратиться в сервисный центр (не понятно для чего?). Прошу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за уплаченный мною товар в размере т.к. не соблюден договор с продавцом о проверке исправности варочной панели в магазине.
Читать ответы (2)
Алёна
28.10.2018, 19:58

Проблемы с установкой кухонного гарнитура - отсутствие варочной панели

Как правильно составить претензию. Дело в том что я в июне заказала кухонный гарнитур с бытовой техникой. 18.08.2018 г мне её установили, но без варочной панели т.к. она куда то пропала, заказали повторно, по их словам пришла с браком, приехав с отпуска мне вернули деньги. Но это не всё с 15.08.2018 г. и по сей день мы сидим без газа мало того что они задержали мне с поставкой варочной панели так ещё и не правильно спроектировали кухню, варочную панель установили бы прям под розеткой и газовый ключ находится в не в свободном доступе т.е. за вытяжкой. Дня 4 назад переделали проект попросила чтоб на этих выходных часть кухни демонтировали для доработки пока идёт заказ другого шкафа так по сей день молчат и так продолжается уже 2 месяца, пока не приду к ним ничего с место не двигается.
Читать ответы (5)
Таисия
24.03.2021, 10:50

Ожидание детали для гарантийного ремонта индукционной варочной панели - когда начинается отсчет 45 дней?

Купила индукционную варочную панель в конце октября 2020 года, перестала реагировать на посуду, выдавала ошибку. Я позвонила в сервисный центр подала заявку, мастер пришел через неделю т.е 6.02.2021, зафиксировал проблему, отдал мне акт. сказал о необходимости замены детали. Детали до сих пор нет, техника не исправна. С какого момента должен вестись отсчет срока гарантийного ремонта (т.е 45 дней) ?
Читать ответы (3)
Карина
20.02.2015, 20:19

Что делать, если разбилась стеклянная панель на варочной панели, а магазин и сервис отказываются решить проблему

Купила 4 месяца назад варочную панель электро, лопнуло стекло что делать если в магазине говорят, что это моя вина и не хотят менять и в сервисе чинить тоже?
Читать ответы (1)
Марина
09.10.2017, 12:37

Стоимость заключения договора на обслуживание газового оборудования частного дома в Воронеже для котла NAVIEN и

Во сколько обойдется заключение договора на обслуживание газового оборудования частногo дома. Котел NAVIEN, вар.панель ELEKTROLUKS. Спасибо. Марина Воронеж.
Читать ответы (2)
Александр
20.02.2017, 10:25

Проблема с ремонтом индукционной варочной панели Whirpool - куда и как обратиться

В мае 2016 г купил индукционную варочную панель Whirpool в магазине Икея. в ноябре 2016 она вышла из строя. Вызвал мастера. Он признал плиту ремонтонепригодной и отправил Акт о ремонтонепригодности производителю. Мне на руки никто ничего не дал. Кроме двух телефонов у меня ничего нет, это телефоны горячей линии производителя и сервисного центра. Звонки игнорируются, вежливо говорят, что все исправят, но ничего не происходит. Непонятно даже на кого подавать в суд, т.к. нет вообще никаких документов, кроме чека из Икеи и гарантийного талона. Талон тоже выдан в икее. В нем нет никаких реквизитов производителя. Посоветуйте как и на кого писать претензию, чтобы подать в суд.
Читать ответы (2)
Татьяна
16.05.2020, 08:20

Кто должен оплатить подключение газовой варочной панели после бесплатного ремонта?

Должна ли я подключать газ. вар. поверхность после беспл. Ремонта опять за св. счет? Оплатила подключение после покупки, через месяц отказал газконтроль на одной конфорке. В магазине говорят, что я должна платить. Если бы была эл. плита, её просто подключают к эл. сети. Если газовая, нужно вызывать специалиста и снова платить деньги? И должна ли быть указана причина неисправности в акте ремонта?
Читать ответы (1)
Ирина
19.03.2017, 23:20

Выявлены пятна на варочной панели после первого использования - возможность возврата товара в магазин

Купила варочную панель готовила один раз, она покрылась пятнами, мне не нравиться я могу вернуть в магазин обратно. Когда покупала оформляли гарантию то есть покупала.
Читать ответы (3)
Владимир
06.06.2023, 17:59

Опыт покупки газовой варочной панели через Ozon - заводской дефект, гарантийный ремонт или возможность вернуть деньги?

Купил через озон газовую варочную панель из нержавейки. Не распечатывая провалялась у меняв гараже. Прошло 1,5 года я вскрыл упаковку и обнаружил что панель сильно выгнута пропеллером. По диагонали. Гарантийный срок заканчивается через полгода. Отвёз в гарантийную Мастерскую там сказали что да заводской дефект будут мне ремонтировать. Могу я получить Деньги? Спасибо
Читать ответы (1)
Валентина
19.06.2017, 09:49

Перерасчет за газ при использовании электрической варочной панели и духового шкафа - возможно ли?

1. Положен ли перерасчет за газ если в квартире никто не прописан и не проживает, брали за 1 человека, изменение в Постановление № 354 по этому пункту вступило только с 2017 года? 2. Возможен ли перерасчет за газ если брали по тарифу, а газовая только варочная панель, духовой шкаф - электрический?
Читать ответы (1)
Лариса
30.10.2019, 17:56

Стоимость составления грамотной претензии по поводу повреждения столешницы при демонтаже варочной панели фирмой по ремонту техники

Сколько будет стоить составить грамотно претензию в фирму по ремонту техники, в связи с тем, что они сломали столешницу при демонт аже варочной, которая установлена была нашим установщиком на силикон. Мастер не должен был делать демонтаж, т.к. это было невозможно сделать без повреждения столешницы. Они указывают, что делали с согласия заказчика. Но заказчик говорит, что никакого согласия не давал. Сколько стоит грамотно составить претензию?
Читать ответы (3)
Елена
15.11.2016, 15:55

Отсутствие паспорта в упаковке - будет ли производитель гарантировать замену варочной панели?

Муж купил варочную панель, в упаковке нет паспорта. Есть только товарный чек, кассовый чек, гарантия 1 год от магазина. Будет ли производитель нам гарантировать замену в случае поломки при отсутствии паспорта?
Читать ответы (2)