Проблемы с реновацией - неработающий лифт и отсутствие горячей воды – что делать?
Вопрос по программе реновации. Дом сдали, дали согласие на предложенную квартиру. Отправили документы на регистрацию. Но тут выясняется, что лифт не работает включают только на 1-2 часа, а квартира находится на 14 этаже. Собственнику 74 года, соответственно такие прогулки вверх по лестнице её не устраивают, да и грудные дети тоже есть, с коляской до 14 этажа как то не очень. Воды горячей нет и когда будет не известно. После подписания договора даётся 15 рабочих дней на переезд. Но ни один грузчик не захочет носить так высоко вещи. Ответственных за это найти не получается. Управляющая компания отправляет с Жилищник, Жилищник в управу, управа в управляющую компанию. И так по кругу. Купать детей предлагают ходить на старую квартиру, но только нужно будет платить и за новую и за старую квартиру. Подскажите что можно сделать в данной ситуации. Документы пришли, мы их ещё не подписали. По закону 30 дней, у нас прошло уже 15 дней.
Расторгайте договор в порядке ст.450 ГК РФ. Можете вличку к юристу обратиться за помощью
СпроситьКак получить перерасчет за отсутствие горячей воды и пониженный градус отопления во время капитального ремонта?
Необходимо ли оплачивать установку общедомового счетчика горячей воды при отсутствии горячей воды и отопления в помещении?
Необходимость замены водосчетчика горячей воды при отсутствии горячей воды в квартире
Мне отказали сделать перерасчет за отсутствие горячей воды в виду того что у меня нет счетчика учета горячей воды законно это.
Отсутствие услуг в многоквартирном доме - лифта, горячей воды и электричества, а также вопрос о правомерности расчета ОДН
Отказ водоканала от пломбировки новых счетчиков холодной и горячей воды из-за отсутствия горячей воды в доме
