Проблемы с реновацией - неработающий лифт и отсутствие горячей воды – что делать?

• г. Москва

Вопрос по программе реновации. Дом сдали, дали согласие на предложенную квартиру. Отправили документы на регистрацию. Но тут выясняется, что лифт не работает включают только на 1-2 часа, а квартира находится на 14 этаже. Собственнику 74 года, соответственно такие прогулки вверх по лестнице её не устраивают, да и грудные дети тоже есть, с коляской до 14 этажа как то не очень. Воды горячей нет и когда будет не известно. После подписания договора даётся 15 рабочих дней на переезд. Но ни один грузчик не захочет носить так высоко вещи. Ответственных за это найти не получается. Управляющая компания отправляет с Жилищник, Жилищник в управу, управа в управляющую компанию. И так по кругу. Купать детей предлагают ходить на старую квартиру, но только нужно будет платить и за новую и за старую квартиру. Подскажите что можно сделать в данной ситуации. Документы пришли, мы их ещё не подписали. По закону 30 дней, у нас прошло уже 15 дней.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Расторгайте договор в порядке ст.450 ГК РФ. Можете вличку к юристу обратиться за помощью

Спросить