Проблема с бракованным пылесосом - могу ли вернуть яндекс-станцию?

• г. Кемерово

Купила по акции в эльдорадо в рассрочку комплектом 2 товара - пылесос и яндекс-станцию. Взяла только из-за пылесоса. Увы, он оказался бракованным. Узнала я об этом, когда приехала с отпуска домой и подключила его. Сразу поехала в магазин, где у меня забрали аппарат на экспертизу. Через 3 недели сообщили, что могу приехать либо за деньгами, либо выбрать другой товар. Проблема в том, что другой пылесос мне не нужен, но и необходимость в яндекс-станции без этого пылесоса отпала. Хочу возвратить и её, но мне на горячей линии ответили, что Я-С надлежащего качества, и сроки возврата прошли, а потому возвращать не имею права. Второй товар был практически навязан, но принимать его назад отказываются Уважаемые юристы, правы сотрудники компании или нет?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

По закону, возможность возврата в течении 14 дней любого непродовольственного товара надлежащего качества, не подошедшего покупателю по каким-либо критериям, за исключением невозвратных товаров, вне зависимости от того, по полной стоимости он приобретен или со скидкой в рамках акции, регламентирована статьей 25 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Станция Яндекс относится к технически сложному товару, а значит возврату и обмену надлежащего качества не подлежит. Удачи

Спросить

Кемерово - онлайн услуги юристов

Червинская Ирина
17.07.2015, 11:14

Как вернуть товар в интернет-магазине - случай с бракованным пылесосом и задержкой возврата

Какова процедура возврата товара в интернет магазин? Конкретно - был куплен пылесос. Сразу же дома обнаружился брак - крышка плотно не прилегала к нижней части. В договоре указано про 7 дней возврата, однако принять товар не захотели, сказали, что это технически сложный товар, и надо будет отправить на проверку. По факту пылесос не взяли, но претензию приняли, сказав, что 10 дней - отвте на претензию, а потом еще 21 день - на проверку. Я в шоке - ни денег, ни пылесоса на месяц!
Читать ответы (3)
Мария Игумнова
07.03.2020, 13:09

Как вернуть бракованный пылесос в Эльдорадо в кредит без замены?

Купила 6.03.2020 пылесос в эльдорадо в кредит, сегодня открыла его и обнаружила брак (выпадает шланг). Что делать в данном случаем? Деньги еще не переводила, можно ли сделать возврат товара без замены? Просто, чтоб его забрали обратно и рассторгнули договор?
Читать ответы (3)
Наталья Силаева
05.02.2023, 09:00

Как бороться с мошенничеством - мой опыт возврата бракованного пылесоса на Вайлберис

Я получила на Вайлберис пылесос с браком, узнала я это только дома, стала проверять, а он не заряжается, и он мертвый. Я понесла обратно, мне сказали, что он не вощвратный, надо заявку, я два раза делала заявку и мне отклонили, что делать, я в шоке, мошенники, что я могу сделать.
Читать ответы (1)
Сатине
25.10.2015, 20:29

Купила бракованный пылесос - как следует реагировать и принимать меры

Купила бракованный пылесос. Заметила брак лишь через месяц. Пылесос всё еще на гарантийном сроке. Принять товар обратно отказываются. Что следует сделать? Проводить экспертизу? В таком деле будет участвовать специалист и правоохранительные органы или нет?
Читать ответы (2)
Надежда Павловна Михайлова
31.03.2014, 10:46

Отклонение продавцом возврата денег за бракованный пылесос с требованием проведения экспертизы - законно ли такое решение?

Продавец отказывается возвратить деньги за бракованный пылесос со ссылкой о необходимости проведения экспертизы Покупателем. Правильно ли это?
Читать ответы (2)
Наталья
31.01.2023, 10:11

Возврат неподходящего блока питания для Яндекс. Станции Мини с Алисой - возможно ли при вскрытии упаковки?

Сделала заказ в яндекс-маркете адаптера (блок) питания для портативной умной колонки Яндекс. Станция Мини с Алисой, буду получать его в пункте самовывоза. Проверять товар при покупке техподдержка говорит, что нельзя. Можно ли будет вернуть этот товар, если вдруг этот блок питания не подойдет для моего устройства в течение 14 дней и при условии, что я вскрыла упаковку?
Читать ответы (1)
Светлана
28.01.2023, 12:46

Как вернуть бракованный робот-пылесос и получить обмен или возврат денег?

Вчера купила робот-пылесос. Оказалось, что функционирует некорректно. Мне обязаны обменять на такой же товар надлежащего качества? В какие сроки? На что ссылаться? Или вернут деньги?
Читать ответы (2)
Юлия
23.04.2015, 13:49

Проблемы с пылесосом - Вернуть ли его после выключения на третьей уборке?

Со дня покупки пылесоса прошло 4 дня. Первые 2 уборки все было нормально. На третью уборку пылесос выключился. В руководстве по эксплуатации написано что при заполнении мешка теряется мощность всасывания и пылесос выключается чтобы избежать перегрева двигателя. Но мешок заполнился примерно на 1/4. Меня такой пылесос не устраивает я хочу его вернуть как это сделать?
Читать ответы (2)
Александр
07.04.2015, 14:28

Проблемы с пылесосом - вернуть деньги или обменять товар ненадлежащего качества?

Сломался пылесос, через полгода, сроки гарантии три года. В сервисном центре сказали, что якобы пыль попала в моторный отсек и это наша вина, хотя эксплуатировали правильно. Можно ли вернуть деньги за товар или обменять товар ненадлежащего качества.
Читать ответы (2)
Анна
27.01.2014, 10:12

Как вернуть бракованный товар обратно в магазин - все подробности и ограничения

Могу ли я вернуть бракованный товар обратно в магазин? Вчера в Ашане приобрели настольную лампу, кассир открыла упаковку и сказала, все хорошо. Приехав домой и распечатав упаковку обнаружили, что лампа разбита. Могу ли вернуть товар. Есть чек. Спасибо.
Читать ответы (2)
Николай
22.08.2017, 08:09

Не могу вернуть бракованные фасады мебели в компанию Stolplit - кому принадлежит ответственность?

Здравствуйте. Ситуация следующая: приобрел мебель в компании столплит, долго меня печали, но все таки поменяли бракованные фасады на хорошие. Но прошло уже около 2 х недель и они никак не могут забрать бракованные (точнее даже и не звонят по их поводу). Подскажите обязан ли я вернуть их в магазин сам или это уже не моя забота?
Читать ответы (1)
Елена
16.05.2012, 12:47

Как вернуть пылесос в кредит и защитить свои права - практические советы и рекомендации

Взяли, три дня назад, пылесос в кредит. Дома поняли, что не справится с кредитом. Хотели вернуть назад, а магазин отказывается принимать обратно пылесос. Что делать, куда обращаться и какие мы имеем права?
Читать ответы (1)
Петр Михайлович
07.02.2017, 05:57

Как вернуть пылесос после неисправности и получить компенсацию

Купила пылесос, через 16 дней я его уже отвезла обратно в магазин! Так как перестал работать. В магазине я сказала, что после ремонта мне он не нужен. Они сказали что отправят его, что бы выяснить причину. Спустя два месяца, обзвонив все телефоны, я узнала, что мне везут его обратно, заменив мотор. Как отказаться от пылесоса, после ремонта и забрать свои деньги?
Читать ответы (1)
Светлана
29.08.2017, 20:47

Как вернуть пылесос Кирби после промедления в покупке и расторгнуть договор?

На эмоциях приобрела пылесос Кирби за 205 тыс. руб. в рассрочку. Опомнилась через час после отбытия продавца. Хочу вернуть пылесос продавцу и расторгнуть договор. В договоре указано, что продавец имеет право передать долг оплаты третьему лицу. Что делать?
Читать ответы (2)
Фируза
18.01.2014, 12:56

Недовольный покупатель хочет вернуть пылесос Кирби из-за предоставления неверной информации

Хочу вернуть пылесос Кирби. Мне предоставили нееверную информацию о нём, сделка прошла в тесение часа с момента демонстрации пылесоса.
Читать ответы (1)
Марина
28.04.2010, 00:06

Как вернуть пылесос в кредит с минимальными потерями и противодействием фирмы-продавца?

Обращаюсь к вам с большой надеждой на помощь. Дело в том, что моя бабушка взяла сегодня в кредит пылесос стоимость 120 тыс. рублей. Мы от нее этого не ожидали. Вся семья в растроеных чувствах. Бабушка является неработающим пенсионером, да к тому же малолетний узник. Первый взнос еще не уплачен. На семейном совете, отругав бабушку, мы решили пылесос вернуть. Как нам это сделать? Я больше чем уверена, что фирма-продавец будет категорически против. Мы хоти решить этот вопрос с наименьшими потерями. В момент оформления договора на кредит бабушка была одна, она утверждает, что продавец-консультант оказывал на нее давление. Документы она все подписала. Очень прошу помочь с советом.
Читать ответы (1)