Что делать если покупатель просит возврат денег за товар который он испортил.

• г. Иркутск

Что делать если покупатель просит возврат денег за товар который он испортил.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Нина, на претензию нужно грамотно составить возражения, которые и вручить потребителю. О каком товаре идет речь? Уточните

Спросить

Электронные часы

Спросить

Не платить, если испортил действительно он

Спросить

Куда мне обращаться чтобы это доказать

Спросить

Можете просто не отвечать или отказать, а далее - он или обращается в суд или нет. А суд уже рассматривает спор сторон и принимает решение.

Спросить

Нормы права:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Спросить
Ольга
05.08.2016, 12:43

Покупатель испортил товар

На территории склада клиент проезжая наехал на профлист и повредил его. Он не отказывается, но платить не хочет. Что делать?
Читать ответы (1)
Марина
23.10.2008, 04:15

Продавец требует от покупателя оплатить испорченный товар, покупатель не соглашается.

Вопрос от собственника небольшого магазина: ситуация не редкая в любом магазине - покупатель рассматривает товар (допустим, флакон с шампунем) и не удержав в руках роняет его на пол, флакон повреждается, товар не пригоден для дальнейшей продажи. Продавец требует от покупателя оплатить испорченный товар, покупатель не соглашается. Кто прав в данной ситуации, кто должен оплачивать испорченный товар, чем регламентируется такая ситуация (какими нормативными документами)? Буду очень признательна за ответ. Марина.
Читать ответы (2)
Елизавета
03.04.2015, 17:26

Возможен ли возврат товара, если покупатель испортил его глажкой?

Вопрос от продавца промышленных товаров. Если покупатель приобрёл толстовку мужскую и произвёл глажку изделия утюгом высокой температуры. В результате чего товар приобрёл несвойственный для него блеск. Имеет ли право продавец отказать в возврате денег и дальнейшие мои действия.
Читать ответы (2)
Каримова Юлия
06.03.2023, 02:09

После возмещения ущерба за испорченный мною товар, испорченный товар я забираю себе или он остаётся у хозяина?

После возмещения ущерба за испорченный мною товар, испорченный товар я забираю себе или он остаётся у хозяина?
Читать ответы (1)
Борис
27.06.2012, 13:30

Покупатель просит возврат денег после оплаты товара

Организация на основании счета оплатила товар, а затем через два месяца решила отказаться от этого товара и получить назад деньги. Никаких нарушений в договоренностях со стороны поставщика не было. Просто покупателю так захотелось. Есть ли основания для отказа в возврате денег и требовании забрать заказанный товар? В счете было указано что счет имеет силу договора и его оплата означает согласие с условиями поставки.
Читать ответы (1)
Ольга
29.04.2012, 17:10

За консультацией по поводу возврата денег за испорченный товар товар обратилась в защиту прав потребителей и заплатила

За консультацией по поводу возврата денег за испорченный товар товар обратилась в защиту прав потребителей и заплатила 1500 рублей как вернуть деньги за консультацию с организации?
Читать ответы (1)
Ирина
05.08.2015, 09:20

Какие действия следует предпринять?

Покупательль написал заявление на возврат денег за купленный товар, в данном случае это махровое полотенце, указал, что оно оставляет ворс на теле и ссылается на не качественный товар. При беседе уточнили, стиралось ли полотенце перед использование. Покупатель ответил нет. Подскажите пожалуйста наши дальнейшие действия. Мы можем отказать в возврате средсв, и предложить покупателю сделать экспертизу самому. Разве полотенце не является предметом личной гигиены?
Читать ответы (1)
Татьяна
27.07.2019, 15:24

Продажа автомобиля - покупатель просит возврат денег из-за проблемы с номером двигателя. Как поступить?

Такая ситуация. Купила машину по договору и не оформляя на себя через неделю продала. Сейчас звонит покупатель и говорит, что не может оформить машину из за номера двигателя и хочет чтобы я вернула деньги. Как быть? Деньги возвращать не хочу, двигатель не меняла.
Читать ответы (1)
Ольга
29.04.2012, 16:32

Когда можно отдать в организацию претензию по возврате денег за испорченный товар, если товар уже отправлен на экспертизу?

Когда можно отдать в организацию претензию по возврате денег за испорченный товар, если товар уже отправлен на экспертизу?
Читать ответы (2)
Андрей
15.06.2015, 12:33

Как поступить, если покупатель просит возврат денег после приобретения автомобиля со всеми недостатками и ДТП?

Продал автомобиль 2000 года, сообщив покупателю о всех недостатках и прошедшем ДТП. Час осматривал, испытывал. Заполнили заявления в Госавтоинспекцию, ПТС и он рассчитался уехал. Через Одиннадцать дней звонит, просит возврата денег. Сумма уже потрачена, машина не нужна-что делать?
Читать ответы (1)
Александр
18.09.2010, 13:23

Кто должен оплатить ущерб, если в магазине самообслуживания покупатель непреднамеренно испортил товар (разбил)

Кто должен оплатить ущерб, если в магазине самообслуживания покупатель непреднамеренно испортил товар (разбил)
Читать ответы (1)
Ольга
29.04.2012, 16:58

Как потребителю обратиться за консультацией по возврату денег за испорченный товар без дополнительных расходов

За консультацией по поводу возврата денег за испорченный товар товар обратилась в защиту прав потребителей и заплатила 1500 рублей.
Читать ответы (1)
Елизавета
19.11.2013, 14:22

Как поступить, если покупатель требует возврата испорченного товара и обвиняет его в некачественности?

Покупатель пытается вернуть купленный им товар, который сам же испортил, что видно невооруженным взглядом, но в претензии ссылается на некачественность продукции. Что делать?
Читать ответы (2)
Марина
20.07.2015, 00:07

Проблема с возвратом денег за испорченный товар в Пятёрочке - что делать?

Я купила испорченный товар в Пятёрочке, расплатилась картой. Потом я его вернула, и возврат мне сделали на карточку, но деньги не пришли, что мне делать подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Андрей Сергеевич
19.11.2013, 19:09

Требования организации, затопившей магазин, на проведение экспертизы и возврат испорченного товара - юридический аспект

Организация затопившая магазин требует не только акт независимой экспертизы с заявлением, но и отдать им весь испорченный товар (одежду). Законно ли это?
Читать ответы (1)
Анна
18.09.2018, 10:50

Клиентка просит возврат денег после окрашивания волос, утверждая, что цвет не соответствует ожиданиям и услуга некачественна

Мастер парикмахер выполнил окрашивание, клиент ушёл довольный. Через 3 дня пишет Клиентка, что цвет смылся и он совсем не такой как на картинке которую хотела. Просит о возврате денежных средств в 50 % стоимости. Что цвет не тот и услугу некачественного окрашивания испортила ей волосы.
Читать ответы (2)
Дмитрий
16.01.2008, 18:55

Покупатель испортил купленный им товар и требует вернуть деньги, намекая на его недоброкачественность, как быть 7

Покупатель испортил купленный им товар и требует вернуть деньги, намекая на его недоброкачественность, как быть 7
Читать ответы (1)