Некачественный стайлер Dyson - как вернуть деньги или поменять товар?

• г. Омск

Мне подарили стайлер Dyson 04.04.23, товар был приобретен через авито (товар новый, ввезен параллельным импортом) у частного лица (30.03.23) даритель перевел деньги частному лицу, у меня только фото перевода, я им пользовалась 3 раза, на 4 он не включился, я обратилась к продавцу, он сказал, что гарантия на данный товар 2 недели, после длительных переговоров, Договорились, что я отнесу товар на диагностику (которую он обещал оплатить), в итоге, получив диагностику от офиц. Сервисного центра, я направила ее фото продавцу, в ней указано, что товар не подлежит ремонту и имеет заводской брак, на что продавец сказал, что две недели прошло и он ничего менять и ремонтировать не будет, соответственно деньги он возвращать не будет и товар менять тоже отказался, как поступить в такой ситуации? Куда обращаться? Какие действия предпринять, чтобы вернуть деньги или поменять некачественный товар?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Обращайтесь с иском в суд к продавцу и взыскивайте стоимость товара и все убытки.

Претензионный порядок соблюден уже

Спросить

Необходимо подать продавцу письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

На отношения между физическими лицами не распространяется Закон РФ «О защите прав потребителей». Поэтому ссылаться на всякие там гарантии и т.п. у вас не получится. Единственный вариант в данном случае - признать сделку недействительной и потребовать реституцию, если стоимость товара превышает 10000 рублей и письменный договор купли-продажи не оформлялся. При этом следует иметь ввиду, что сделать это может лишь лицо, приобретавшее данный товар, а не лицо, которому впоследствии этот товар был подарен.

Спросить

Интересный ответ! Но не хочется впутывать в данную ситуацию дарителя, получается, что у меня нет никаких прав на данный товар?

Спросить

Ольга, есть все права.

Даритель нужен, но он может не участвовать в деле, не приходить в суд. Читайте личные сообщения.

Спросить
Мария
03.12.2007, 13:41

Как вернуть деньги за некачественный товар - опыт с мясорубкой

Помогите, пожалуйста. Купила вчера в супермаркете мясорубку. Наверное, толлько я такое могла купить - китайская пластиковая на присоске. Дома поняла, что ничего на ней смолоть не возможно. Присоска каждые 3 минуты отскакивает и все из мясорубки разлетается. Менять, думаю, бесполезно. Врядли это только мой экземпляр такой. Поехала сдавать, чтоб вернуть мои 500 руб - а не берут. Говорят - вы ей уже пользовались. Я отвечаю - как же можно понять, что товар не пригоден для пользования, не пользовавшись. Там, естественно, образовалась на пластмассе небольшая потертость - где вал в месте соединения с ручкой терся о неподвижную часть мясорубки. Не могли бы вы подсказать - должны ли мне вернуть деньги и каковы мои дальнейшие действия. Спасибо, Мария.
Читать ответы (1)
Юлия
30.11.2007, 11:24

Отказ продавца принять сапоги на экспертизу - как вернуть деньги за некачественный товар?

02 ноября я купила сапоги, а 19 ноября отвалилась подошва на левом споге. Я пришла в магазин 20 ноября, а продавщица отказалась принимать даже на экспертизу. Через неделю 29 ноября я пришла и сказала что ходила в Общество ЗПП, она сразу дала мне заявление на проведение экспертизы, а на товарном чеке отметила что забрала ее на экспертизу. Но я не отксерила это заявление. Если придет отказ, что мне делать, чтобы забрать деньги? И еще какого чила мне приходить в магазин?
Читать ответы (1)
Галина
22.04.2010, 14:15

По решению суда Продавца обязали вернуть оплаченные за товар деньги, а Покупателя-вернуть некачественный товар продавцу.

По решению суда Продавца обязали вернуть оплаченные за товар деньги, а Покупателя-вернуть некачественный товар продавцу. Как правильно произвести возврат товара, если продавец отказывается его принимать, расписку не выдает, в акте о передаче расписатьсяч отказывается.
Читать ответы (1)
Владимр
28.09.2016, 12:11

Как вернуть деньги за некачественный товар без заказ-наряда и чека?

Купил радиатор охлаждения двигателя на автомобиль в магазине автозапчастей. Установку производили не в официальном автосервисе, а у частного лица, который не выдал чека за проведенные работы. Радиатор охлаждения оказался не качественный. После его установки обнаружились в нем течь. Для возврата товара, менеджер магазина требует с меня заказ-наряд об установки данного товара на автомобиль и чек подтверждающий выполнение данных работ. Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар без данных документов?
Читать ответы (1)
Оксана
28.12.2016, 10:47

Магазин автозапчастей отказывается вернуть деньги за некачественный товар - что делать и как составить претензию в Роспотребнадзор

Помогите! Приобрели автодеталь в магазине автозапчастей под заказ со 100% предоплатой, продавец мало того, что нарушил обещанные сроки доставки, вместо 5-7 рабочих дней, деталь доставляли 12 рабочих дней, так ещё теперь магазин отказывается вернуть деньги за товар, во-первых в детали как оказалось не хватает шкива, который необходимо впрессовать в основную деталь, во-вторых при замене детали в автосервисе, была обнаружена, причина поломки детали-металическая стружка, естественно стружку вытащили, деталь не стали устанавливать. Вопрос законен ли отказ магазина в возврате денег за товар надлежащего качества?! Если нет то как составить притензию для Роспотребнадзора?! Ведь исходя из сроков возврата, мы его пропустили, ведь кассовый чек по предоплате был выбит при заказе деталей, документово том, когда получена деталь, никаких нет.
Читать ответы (1)
Екатерина
07.04.2018, 14:43

Шанс вернуть деньги за некачественный товар - история с отвалившимися сапогами и отказом магазина

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли шанс вернуть деньги за некачественный товар в следующей ситуации. Купила сапоги с гаранитей 60 дней. Через 70 дней на однос сапоге отвалилась подошва, я отремонтировала его, еще через неделю начала отваливаться подошва на втором сапоге и стала слезать лоскутам кожа. Пошла в магазин чтобы деньги вернули, а там отказали сославшись на то что гарантийный срок прошел. Заранее благодарю за помощь.
Читать ответы (3)
Геннадий
22.12.2015, 11:26

Компания ЕНТЕР обещала вернуть деньги за некачественный товар в течение 10 дней, но не выполнила свое обязательство

Компания ЕНТЕР обещала вернуть деньги за некачественный товар в течении 10 дней, начиная с 30.11.2015. Документы на товар отправлены с курьером. У меня только копии, расписка и переписка по электронной почте. Постоянно звоню им по телефону. Они не отказывают, только всё время ссылаются на технический сбой. Хочу написать претензию и отправить письмом с уведомлением. Правильно ли я сделаю и как правильно написать?
Читать ответы (1)
Елена Сергеевна
16.05.2015, 08:22

Проблема с тушью для ресниц - что делать

Я приобрела в магазине тушь для ресниц. Дома обнаружила что она не надлежащего качества (кисточка совсем сухая). В магазине мне отказались поменять товар и посоветовали обращаться к производителю (фирма туши Мейбелин). Как мне поступить?
Читать ответы (1)
Дмитрия
25.12.2016, 07:28

Проблема с золотыми серьгами - как поменять некачественный товар без заводской бирки? Статьи для апелляции

Купил золотые серьги более года назад. Подарил девушки. Недавно случайно заметили два маленьких чёрных пятнышка на одной из серёжки. Полировкой не удалось убрать. Заводской бирки нет, есть только чек с магазина. Возможно ли поменять некачественный товар? Если да,то какими статьями апеллировать!.
Читать ответы (2)
Раиль
21.07.2019, 10:05

Проблема с интернет магазином - получила неправильную модель телефона, магазин отказывается вернуть деньги и поменять товар

В интернет магазине заказала телефон XIOMI-7 на почте посылку открыла после оплаты а там XIOMI-3 связалась с магазином по майлу написали отправляйте обратно я только в руках телефон подержала и обратно положила в коробку отправила они обратно прислали написали как-будто я нарушила упаковку а цена не соответствует этой модели и деньги не возвращают и телефон не меняют что делать?
Читать ответы (3)
Елена
21.05.2009, 12:20

Скажите, я могу вернуть некачественный товар и получить свои деньги обратно ведь коляска потеряла товарный вид?

На днях купили в магазине «Здоровый малыш» коляску Ferrari отвратительного качества! В первый день прогулки у нас отлетели красные нахлобучки на колесах, так называемы элементы декора, а на второй отломался тормоз на заднем правом колесе, причем я не прыгала на нем со всей силы двумя ногами, а нажала, так же как и на коляске предыдущей этой (с ней все отлично), это, я которая женщина, что говорить о мужчинах, для пап это просто одноразовая коляска за 2 400 р. Там невооруженным глазом видно, что на месте слома тонкая пластмасса, как вообще её можно использовать для тормозов, это же страдает в первую очередь безопасность малыша. Гарантийный талон на три месяца есть, но желания чинить, эту развалюху нет, просто уже не верю, что там опять что-то не отвалиться. Естественно в виду этих-поломок коляска потеряла свой товарный вид и в магазин, я так думаю идти смысла нет, у меня ее не примут и скорее всего отправят в сервис, но я не хочу пользоваться этой некачественной коляской. С момента покупки прошла неделя, пользовались коляской два дня и оба с потерей деталей. Скажите, я могу вернуть некачественный товар и получить свои деньги обратно ведь коляска потеряла товарный вид?
Читать ответы (1)
Абдуллина Лилия Анваровна
02.11.2022, 06:43

Опыт покупок через Инстаграмм - как вернуть некачественный товар и деньги?

Купила 2 вещи через Инстаграмм. Одежда, которую я получила не соответствует представленному фото. Спросила как вернуть. Дали номер телефона, с которого мне не отвечают. На переписку в Инстаграмм тоже не реагируют. Как вернуть деньги и вернуть товар?
Читать ответы (3)
Ирина
13.04.2020, 19:59

Как вернуть некачественный товар по исполнительному листу без проблем?

Был суд и я его выиграла. Деньги были отданы за некачественный товар. Теперь мне нужно отдать этот товар по исполнительному листу, а именно кольцо, исполнительный лист подан приставам. Как это сделать, чтобы обезопасить себя от того, чтобы в дальнейшем не возникло проблем?
Читать ответы (1)
Марина
19.09.2008, 14:02

Неисправный ноутбук - Как вернуть некачественный товар и последовательность процедуры возврата

Купили 20 августа ноутбук, 16 сентября он перестал работать. Фирма, где мы совершили покупку отправляет нас в ремонтную мастерскую. Имеем ли мы право сдать обратно некачественный товар и какова последовательность данной процедуры?
Читать ответы (2)
Александр
03.09.2009, 11:44

Имею ли я право вернуть некачественный товар и забрать за него деньги?

Имею ли я право вернуть некачественный товар и забрать за него деньги? И если у меня забирали этот тавар для ремонта, а вернули через 2 недели, не отремонтированную - могу ли я потребовать маральный ущерб? Товар - ДЕТСКАЯ КОЛЯСКА Спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина
04.01.2020, 21:57

Проблема с постельным бельем из интернет-магазина - как вернуть некачественный товар и получить деньги?

Купила через интернет постельное белье. Забрала на почте 31 декабря. После предварительной стирки (даже еще не пользовалась) у одного комплекта разошлась ткань (не по шву), получилась дыра. Принимать отказываются (писала им в отдел качества письмо), говорят, что не нужно было стирать, тогда приняли бы обратно. Товар пришел в пакете с подписанным от руки номером, без всяких этикеток, без вкладыша (название комплекта, размер и тп). Тогда не подумала про это, хотела оставить комплект. Фирма, вроде, нормальная, покупала там раньше, качество хорошее было. Вместе с заказом пришла возвратная ведомость, но вернуть можно только "не стиранное белье", как они сказали. Что нужно сделать, чтобы вернуть некачественный комплект и вернуть деньги за него?
Читать ответы (4)
Тамара
12.11.2020, 18:39

Как вернуть некачественный товар и получить деньги за платья из LLCParcels Pro с ошибкой доставки

Заказала в LLC"Parcels Pro" (для ООО Честные товары) женские платья якобы фирма Dress me. Размер 56. Оплатила наложенным платежем полученный товар на почте в сумме 4059 руб. Дома открыла почтовое отправление. Содержимое: блузка 48 размера, отвратительного качества и платье однотонной блеклой расцветки, также отвратительного качества 100% полиэстер. Как мне вернуть некачественный товар и вернуть деньги.
Читать ответы (2)