Некачественный стайлер Dyson - как вернуть деньги или поменять товар?
Мне подарили стайлер Dyson 04.04.23, товар был приобретен через авито (товар новый, ввезен параллельным импортом) у частного лица (30.03.23) даритель перевел деньги частному лицу, у меня только фото перевода, я им пользовалась 3 раза, на 4 он не включился, я обратилась к продавцу, он сказал, что гарантия на данный товар 2 недели, после длительных переговоров, Договорились, что я отнесу товар на диагностику (которую он обещал оплатить), в итоге, получив диагностику от офиц. Сервисного центра, я направила ее фото продавцу, в ней указано, что товар не подлежит ремонту и имеет заводской брак, на что продавец сказал, что две недели прошло и он ничего менять и ремонтировать не будет, соответственно деньги он возвращать не будет и товар менять тоже отказался, как поступить в такой ситуации? Куда обращаться? Какие действия предпринять, чтобы вернуть деньги или поменять некачественный товар?
Обращайтесь с иском в суд к продавцу и взыскивайте стоимость товара и все убытки.
Претензионный порядок соблюден уже
СпроситьНеобходимо подать продавцу письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьНа отношения между физическими лицами не распространяется Закон РФ «О защите прав потребителей». Поэтому ссылаться на всякие там гарантии и т.п. у вас не получится. Единственный вариант в данном случае - признать сделку недействительной и потребовать реституцию, если стоимость товара превышает 10000 рублей и письменный договор купли-продажи не оформлялся. При этом следует иметь ввиду, что сделать это может лишь лицо, приобретавшее данный товар, а не лицо, которому впоследствии этот товар был подарен.
Спросить