Вопросы о возможности гарантийного ремонта, обмена или возврата кнопочного сотового телефона для юридического лица - какие права есть у покупателя?

• г. Красноярск

Я как юр.лицо приобрел сотовый телефон кнопочный для работы, он сломался через месяц. Могу ли я его сдать на гарантийный ремонт, если ремонт невозможен обменять его на другой или вернуть деньги. Можно ли это все написать в претензии и отдать продавцу?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Да, можно.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Спросить

Мне все эти требования в одной претензии изложить? Продавец, если не сможет отремонтировать сам предложит обмен?

Спросить

Красноярск - онлайн услуги юристов

Владимир иванович
17.01.2017, 20:05

Возможность возврата кнопочного сотового телефона без сенсорного дисплея в течение 14 дней - разбираемся в праве потребителя.

Действительно-ли сотовый кнопочный телефон без сенсорного дисплея является обычным товаром который можно вернуть в магазин в течении 14 дней?
Читать ответы (3)
Юлия
06.12.2014, 09:06

Невозможность обмена или возврата сотового кнопочного телефона из-за дефекта - как защитить свои права потребителя?

4 декабря приобрела сотовый кнопочный телефон. Приехав домой, обнаружился дефект: телефон включался и тут же выключался. Зарядка тоже не работает. Обратилась в салон, где покупала, ссылаясь на дефект просила поменять товар на такой же или другой, но продавцы этого не сделали, ссылаясь на то, что товар входит в группу технически сложного товара. Документ, где это написано мне показать отказались. Всячески настаивали на экспертизе. Почему я должна ремонтировать или отдавать на экспертизу товар, которым я даже не пользовалась? Прав ли продавец? И как я могу поменять товар или вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Таис
27.09.2017, 17:37

Возврат кнопочного сотового телефона надлежащего качества в течение 14 дней - что делать при отказе и предложении обмена

Можно ли вернуть в течение 14 дней купленный кнопочный сотовый телефон надлежащего качества. Если можно--то как поступить, если получен отказ и предложен обмен на равноценный.
Читать ответы (4)
Екатерина
28.09.2016, 03:04

Возможности возврата или обмена сотового телефона на гарантии

У меня через некоторое время после покупки сломался сотовый телефон (на гарантии). После его экспертизы мне предложили вернуть деньги или обменять на другой телефон. Когда я его покупала, он стоил 7990, сегодня этот же телефон стоит 6690. Мне сказали, что вернут ни сколько я заплатила 7990, а сколько он стоит сегодня 6690. Это правомерно?
Читать ответы (1)
Елена
16.09.2013, 13:07

Вопросы гарантийного ремонта сотового телефона - возможность возврата денег и другие права потребителя

15.06.13 приобрели сотовый телефон, 04.08.13 сдали его по месту продажи в ремонт по гарантийному обслуживанию, так как накануне обнаружили, что телефон не заряжается ни от зарядного устройства через электросеть, ни через кабель USB от компьютера. 18.09.13 истекает срок ремонта по гарантии, с 21.08.13 регулярно обращаемся по месту продажи по поводу ремонта телефона, но нам отвечают, что пока ничего не известно. Могу ли я потребовать возврата денег, если 18.09.13 не получу телефон из ремонта? Какими еще правами я обладаю? Заранее благодарна за ответ. С уважением, Елена.
Читать ответы (1)
Виола
01.02.2013, 07:55

Вопрос о возможности обмена или возврата сотового телефона после его гарантийного ремонта

19.01.2013 был приобретен сотовый телефон. Прошло несколько дней, обнаружила, что разъем для наушников не работает.31.01.2013 пришла в магазин где приобрела телефон, сказали, что обмену и возврату он не подлежит, а подлежит гарантийному ремонту, тк сотовый телефон является сложной техникой. Забрали телефон на гарантийное обслуживание. Подскажите, имею ли я право все таки обменять его на аналогичный товар или возврат денежных средств? Если да,то имею ли право после гарантийного ремонта потребовать обмен или возврат? Основываясь, что проинформировали меня не верно и с проблемой я обратилась, когда не прошло и 2 х недель с покупки?
Читать ответы (1)
Арсений
18.09.2022, 16:15

Возможность возврата сотового телефона в кредит в течении 14 дней - как это сделать?

Возможно ли вернуть сотовый телефон приобретенный в кредит в течении 14 суток с момента покупки. Именно возврат, а не обмен. Когда приехали домой, сумма ежемесячного платежа оказалась выше названной, в чеке увидели какой то антивирус и лишний год гарантии за 8 тысяч. Разбираться с левыми услугами не хочется, а хочется просто вернуть телефон и избавиться от кредита.
Читать ответы (3)
Андрей
14.07.2019, 10:11

Отказали в обмене кнопочного телефона на более большой из-за сложности технических характеристик

Купил бабушке кнопочный телефон, даже без камеры. Бабушка пожаловалась, что экран маленький. Я пошёл в магазин поменять на более большой телефон - мне отказ, т.к. они уверяют что это технически сложный товар.
Читать ответы (1)
Ольга Попандопуло
27.12.2018, 21:05

Вопрос о возможности обмена сотового телефона или возврата денег из-за низкого звука входящего вызова

Господа юристы! Приобрела бабушке простой кнопочный сотовый телефон-раскладушку, дома обнаружили, что звук входящего вызова слабый и бабушка его практически не слышит. Вопрос такой: могу ли я обменять с доплатой на другой телефон с более громким звонком или вернуть деньги и приобрести другой телефон в другом магазине? Спасибо. С уважением Ольга.
Читать ответы (2)
Ирина
17.08.2016, 19:27

Отказ гарантийного ремонта сотового телефона из-за механических повреждений - что делать и как защитить свои права?

Сотовый телефон во второй раз сдали в ремонт. Первый раз ремонту не подлежал, нам телефон обменяли на новый. Сейчас в гарантийном ремонте отказывают (телефон не включается) т.к. имеются механические повреждения на корпусе. Как нам быть? Имеем ли мы право на гарантийный ремонт сотового телефона? Мы не требуем заменить нам корпус, мы надеемся на устранение внутренних неполадок.
Читать ответы (1)
Иван
25.11.2018, 14:52

Возможно ли требовать возврата денежных средств за превышение сроков гарантийного ремонта сотового телефона на 45 или 46 день?

Я могу требовать возврата денежных средств за превышение сроков гарантийного ремонта сотового телефона на 45 или на 46 день с момента сдати его продавцу?
Читать ответы (4)
Элла
18.10.2016, 14:09

Возможность возврата или обмена сотового телефона Самсунг после ремонта по гарантии

6 сентября 2016 г я купила сотовый телефон Самсунг в М.Видео г.Самара, через месяц сдала по гарантии в ремонт, заменили материнскую плату, но я хотела бы вернуть или обменять на другой. Могу ли я так сделать?
Читать ответы (4)
Елена
26.05.2017, 08:16

Вопрос о возможности возврата или обмена сотового телефона без нужных опций и завязанного на интернете

Я купила сотовый телефон Он работает отлично Но меня не устраивает то что в нем нет нужных мне опций и работа телефона построена на интернета А мне интернет не нужен Могу я вернуть или поменять телефон в течение 2 недель.
Читать ответы (6)
Анна
19.11.2013, 05:21

Проблемы с ремонтом гарантийного сотового телефона - задержки, замена АКБ и отказ клиента

Приняли на ремонт гарантийный сот. тел. 10 сент., отправили в сервисный центр в другой город, так как у нас его нет, его там зарегист. По документам от 13, а в программе провели только 16, так как сервисный центр в иркутске находятся в разных районах, отправили в Москву для устранения недостатка, так как в ИРкутске не ремонтируют, вернулся сот. тел. 28.10.13, без ремонта, просто заменили АКБ, клиент отказывается забирать сот. тел., так как прошло более 45 дней, но устранили недостаток на 43 день, а не вернули вовремя, так как сервисный центр в другом городе, сроки транспортировки разве входят в эти 45 дней и разве не считается то, что мы относимся к району крайнего севера?
Читать ответы (1)
Иван
25.02.2020, 10:14

Законно ли требование оплаты за диагностику при нежелании ремонта сотового телефона?

Принес сотовый телефон в ремонт, сказали вечером наберут после диагностики. Тем же вечером сказали стоимость ремонта. Цена меня не устроила, требуют оплату за диагностику, платить я не хочу и собираюсь забрать телефон. Это законно?
Читать ответы (1)
Екатерина Юрьевна
31.10.2015, 12:17

Срок гарантийного ремонта сотового телефона превысил 45 дней, но отказывают в возврате денежных средств - возможность неустойки?

Срок гарантийного ремонта сотового телефона превысил 45 дней. Написала заявление на возврат денежных средств, его приняли, поставили отметку. А сейчас по истичению 10 дней пришел ответ, что не вернут деньги тк телефон был отремонтирован и передан мне за день до 45 дней. Но телефон мне никто не передавал и акт не подписывала никакой. По ответу написано что телефон мне передан был 19.10. а как тогда у меня приняли заявление 20.10...? есть ли неустойка после 10-ти дневного срока невозврата денег.
Читать ответы (1)
Евгений
17.05.2018, 04:30

Сроки гарантийного ремонта телефона - правила и возможности возврата денег

Сдал телефон в гарантийный ремонт 14 апреля. Приёмщик сказал, что максимальный срок ремонта 45 дней, на посторонних сайтах указано, что по истечению 30 дней возможно требовать возврат денег, так ли это и что делать, если телефон не будет отремонтирован к истечению 45 дней? Входят ли в эти 45 дней праздники или считаются только рабочие дни?
Читать ответы (2)
Сергей
06.04.2010, 11:12

Возможность обмена сотового телефона, сертифицированного как радиостанция носимая

Эксперт. 2 дня назад купил сотовый телефон, но он мне по определенным причинам не понравился. Телефонные аппараты входят в ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР (Постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 п.11 Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (…телефонные аппараты…). но сотовый телефон сертифицирован как РАДИОСТАНЦИЯ НОСИМАЯ (т.е. не является телефонным аппаратом) могу ли я на этом основании требовать обмена на другой аппарат.
Читать ответы (1)
Домио Ирина
27.01.2015, 11:54

Возможность обмена сотового телефона с доплатой - обязанность продавца и права потребителя (ссылка на нормативный акт)

Я приобрела сотовый телефон. Мне он не понравился, и я решила его обменять на другой, более совершенный, с доплатой. Продавец отказал в обмене. Прав ли продавец? Прошу ответить со ссылкой на нормативный акт (номер и статья закона).
Читать ответы (2)