Продавец не согласен принять заменительную запчасть, несмотря на неподходящий номер. Кто прав - закон или продавец?

• г. Салехард

Ситуация такая, я купил запчасть для автомобиля в магазине, я предъявил продавцу документы для подбора запчасти и продавец выдал эту запчасть, но номер запчасти этой отличался от той которой стояла на автомобиле, продавец сказал что это заменитель и он подойдёт. Заменил я только через 25 дней и оказалось, что проблема не решилась он мне не подошёл. Позвонил продавцу и он сказал, что 14 дней прошло мы принять не можем. По закону прав он или нет? Спасибо!

Ответы на вопрос (3):

Он не прав, если заключался договор на подбор (условия которого нарушены, ст.420 ГК).

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Сергей! Видите ли, правы-то Вы, поскольку продавец ввёл Вас в заблуждение. Однако претензии Вы должны в таком случае предъявить в разумный срок (так сказано в законе). Можно так сделать: возвращайте товар, требуйте назад деньги. Если откажут, в претензии укажете, что срок 25 дней - разумный для проверки и возврата, потому что именно в течение этого срока были попытки установить и проверить деталь. А когда поняли, что она не подходит, сразу и обратились за возвратом.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Не прав, поскольку предоставил Вам недостоверную информацию. В связи с чем Вы вправе предъявить претензии на основании ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

При заключении договора мы не правильно внесли в спецификацию название спидометра, привезли нам спидометр в соответствии со спецификацией, но он нам не подошел, мы его не открывали принимать не стали, эта запчасть вернулась новой к поставщику. Поставщик опираясь на спецификацию не хочет возвращать оплаченные деньги. Как быть?

Я купил в магазине запчасть на машину, продавец слышала как мой механик сказал что запчасть подойдёт! Запчасть не подошла и теперь на основании того что продавец слышала что запчасть подойдёт, не хочет принимать обратно товар! Как быть?

Я продавец автозапчастей. У меня заказали запчасть на автомобиль на правую сторону, клиент забрал запчасть, обратился в автосервис, запчасть усилили сваркой, запрессовали на неё подшипники и только после этого обнаружили что запчасть не подойдет так как она на на другую сторону авто. Обязан ли я брать данную запчасть обратно?

Купил запчасти для генератора которые не подошли по модели. Продавец сказал что вы сами заказывали и принимать обратно отказался правомерно ли его действие и как мне поступить далее.

Правомерно ли действие продавца: я купила в конце августа 2012 года запчасть для автомобиля в магазине г. Иваново. Её привезли через 2 дня по заказу из Москвы. На следующий день в сервисе сказали что она не подошла. В магазине отказались её принять и вернуть деньги обратно (прошло 5 дней с момента покупки), и сказали, что могут взять её только на реализацию. До сих пор запчасть не продана, правомерны ли действия продаца магазина в г. Иваново? Как мне вернуть свои деньги?

Заказали запчасть из интернет магазина на машину по вин коду в итоге запчасть не подошла по размерам, чек,коробка все имеется. Возвращать деньги не хотят, а запчасть сказали могут вернуть продавцу только за наш счёт.

Как вернуть деньги?

По ошибке продавец автомагазина, продал рулевую трапецию. Не на мою марку машины, на СТО ее установили, тоже не посмотрев на какую машину и что она не подходит на мою машину, после всего этого мне отказались делать развал, сказали что не соответствует запчасти, вопрос обязаны ли мне продавец автозапчастей вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы с Якутска, купили 7 августа 2021 года б/у запчасть в магазине во Владивостоке. Нам ее выслали транспортной компанией. Когда она приехала, мы поняли что заказали не ту запчасть и не стали забирать ее с транспортной компании. 17 августа 2021 обратились в магазин с просьбой вернуть запчасть, так как нужной нам запчасти на замену не было в магазине. Но они отказали, говоря что б/у запчасти возврату не подлежат. Запчасть до настоящего времени находится в Якутске в транспортной компании. Отсканированная претензия была отправлена в электронном виде в магазин, но они не отвечают на нее. Подскажите, обязан ли магазин принять товар обратно?

Заказал с разборки запчасть прислали, как оказалось деталь не подходит, прислали не то, 2 недели не прошло хочу вернуть деньги, так как нашел уже нужную запчасть, поставщик ни в какую не хочет возвращать деньги. Куда обратиться и правомерны ли его действия?

Ситуация следующая:

Мы юридическое лицо, купили запчасть для дальнейшей реализации. Поставщик нам продал целую запчасть, но как выяснилось через 3 месяца, деталь не подходит под заявленный автомобиль. Т.е по факту код запчасти не соответствует вложению внутри, коробки, и теперь поставщик ссылается на пункт договора, в котором указано что мы должны были проверить деталь на явные недостатки, нами было это сделано, деталь целая. В общем поставщик всячески увиливает! Какими законами нам оперировать, чтобы вернуть эту запчасть поставщику?

Мною была приобретена зап. часть на авто, продавцом она была представлена как оригинальная. При установке оказалось, что она не только не оригинальная, но и не подходит под модель авто. В автосалоне дали заключение, что зап. часть не подходит. Где то через месяц после покупки обратились к продавцу с заявлением на возврат денег. Деньги не возвращают ссылаясь на то, что товар я вернула более чем через 2 недели. Хотя гарантийный срок не был установлен продавцом. Что делать и права ли я?

Клиент заказал зап. часть на лодочный мотор, согласно схемы и выбранного артикула, что отображено в приходнике. После получения зап. части из Америки, клиент говорит, что она не подходит. Должны ли мы ему возвращать деньги? Эта специфичная зап. часть и к другому мотору она не подойдет.

Я через магазин в Перми заказал в Москву запчасть для машины, прислали, но она не подходит. Мне говорят, что обычно её подгоняют (и без вариантов). Как мне вернуть деньги, запчасть я уже вернул (расписка о возврате есть). и ещё слышал, что есть статья о пользовании моими деньгами (пока мне не вернули деньги) я могу им предьявить иск в размере 1,6% от этой суммы, это так?

Я купил зап часть на авто в интернет магазине, она мне не подошла, как мне составить притеньзию на возврат денег? Может бланки какие есть?

Купил запчасть в автомагазине, она не подошла, тут же вернул ёё,а запчасть с нужными размерами, сказали нужно ждать неделю, и стоит она будет в 3,5 раза дороже, а уже уплаченную сумму, предложили, оставить в качестве предоплаты, договор я не заключал, могу ли обратно забрать, свои деньги, если мне эта запчасть уже не нужна? Прошел всего один день и на руках у меня постая бумажка, с номером запчасти, суммой предоплаты, и росписью продавца,

Купил запчасть в разборке она не подошла. Продавец отказывается ее менять и возвращать деньги. Ссылаясь что продали мне то что я просил. Хотя я их предупредил что не знаю та это запчасть или нет. Так же спросил если не подойдет могу ли я обменять сказали возможно. На следующий день написал претензию. Сказали ждать 10 дней. Что делать они специально тянут время. Обращаться в суд?

Купила запчасть за 4000 р, она не подошла, хочу вернуть деньги, магазин претензию принял и сказал что будут проверять, если она качественная, то деньги не вернут. Как вернуть деньги?

Прошло более 14 дней не кому было ставить запчасть а она оказалась не той, что делать магазин отказывает возвращать деньги, мотивируя, что надо ставить в сервисном центре.

Такая ситуация купил в авто магазине запчасти, а именно (кислородный датчик стоимостью 4500 рублей) Оригинального на мой авто не было и продавец посмотрел документы на машину сказал, что мне подойдет универсальный. На выходных я записался на СТО и мне его установили, но он не подошел, машина его не принимает. Заказал по интернету оригинальный, установил и ошибка пропала, он работает.

Поехал в магазин где покупал универсальный

, продавец отказался вернуть мне деньги. Как быть в этой ситуации? Ведь это продавец сказал мне, что он подойдет.

На авторынке продали запчасть для автомобиля (тормозные барабаны), она не подошла, в возврате отказали из-за открытой упаковки, что можно сделать чтобы вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение