Права покупателя - Какие требования можно предъявить продавцу, если телевизор, приобретенный в декабре 2022 года, вышел из строя до истечения гарантийного срока
Телевизор приобретен в декабре 2022 года. Гарантия 12 месяцев, до 06.12.23. Неожиданно 04.10.23 перестал показывать. Считаю это существенным недостатком. Что я могу потребовать у продавца?
У вас не существенный недостаток. Под существенным недостатком товара (работы, услуги) согласно преамбуле Закона о защите прав потребителей понимается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другой подобный недостаток.
СпроситьВы можете требовать исправление неисправностей, в рамках гарантийного ремонта. Поскольку телевизор является технически сложным товаром, то по смыслу ст.18 ЗоЗПП РФ на данном этапе возможен гарантийный ремонт.
Если же ремонт продлится более 45 суток, либо недостаток возникнет повторно после ремонта-вы будете вправе потребовать возврат денег.
Не забудьте передать телевизор в ремонт предъявив продавцу письменную претензию в 2-х экземплярах. (это понадобится в случае возврата денег).
СпроситьМогу ли я требовать предоставления другого телевизора на время ремонта?
СпроситьВопрос об обмене телевизора, который вышел из строя до истечения гарантийного срока
В гарантийный период вышел из строя телевизор (пропало изображеие).
Можно ли подать в суд на стоматологическую клинику после истечения гарантийного срока?
Потерян камень из кольца после истечения гарантийного срока – каковы мои права и что можно предпринять?
