Отмена увеличения губ в салоне красоты - проблемы с записью и отказ от предоставления скидки

• г. Курган

Записалась в салон красоты на увеличение губ за 3 недели до процедуры. Записалась в другом городе, специально полечу туда, чтобы попасть к определенному мастеру. Внесла предоплату в размере 2000. За 5 дней до вылета мне пишут о том, что в этот день у мастера отменяются приемы по семейным обстоятельствам. Я еле как соглашаюсь на два дня раньше, в сам день моего прилета. Спросила о предоставлении скидки - в чем мне отказывают! Переносят не по моей вине, и еще предоставить скидку не могут «из-за политики студии». Как их призвать к совести?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вопрос не правовой, законом это просто не регулируется.

Спросить

Ответ отключен модератором

Алла
01.11.2016, 18:34

У врача в салоне красоты произошли осложнения после увеличения губ - требую возмещение денег и моральный вред

В субботу ходила в салон красоты увеличить губы гилауроновой кислотой, девушка без анестезии обколола рот за 2 минуты, я со слезами от боли уехала домой. Через полчаса губа опухла так, что говорить было не возможно, в итоге скорая, 3 дня в больнице с отеком лица и губы, и ещё неделя больничного. Деньги за процедуру она мне в тот же день вернула на карту. Но помимо покупки лекарств, мне пришлось самостоятельно ехать в другой салон пока лежала в больнице выводить препарат, т.к. Отек не спадал и пришлось купит кучу лекарств. В итоге огромная гематома над губой, я воспитываю ребёнка одна, сын был в шоке один день дома сам ночевал в 9 лет. У меня нет ни чеков ни договора с девушкой, я в шрковом состоянии просто уехала из салона. Можно ли требовать от неё возмещение потраченных денег и моральный вред? Вся переписка с ней от момента записи на приём до сегодня есть в воцапе и вконтакте.
Читать ответы (2)
ЯЛюба
03.02.2019, 10:27

Проблема с паспортом в салоне красоты - опухшие губы, отказ от оплаты и отсутствие договоренности

Я в салоне красоты делала губы и оставила паспорт в залог через два дня губы опухли и вылезли болячки и я отказалась плотить за иньекцию губ, расписки не какой неписала. Уже как год немогу в салоне забрать паспорт она требует денег и неотдает мне паспорт.
Читать ответы (3)
Ирина
06.12.2019, 13:44

Работала в салоне красоты и 2 декабря салон красоты закрыли арендодатели за не уплату аренды, я распалась без работы.

Работала в салоне красоты и 2 декабря салон красоты закрыли арендодатели за не уплату аренды, я распалась без работы.
Читать ответы (4)
Кристина
21.01.2020, 00:54

Неудачная процедура для волос - как потерять деньги и время в салоне красоты.

В вс 19.01 была в салоне, делала процедуру для волос: кератиновое выпрямление в совокупности с ботоксом. Стоимость 1800. Оплата была переводом на карту. Этим же днём, вечером оказалось, что деньги не поступили ей...касаемо выполненной работы, получилось совсем не то, что делала я раньше у постоянного своего мастера! Состав смыла дома уже сама, 20.01. И процедуры как ни бывало... Деньги на ветер! Хоть и не оплачено конечно ещё. Парикмахер предлагает приехать и повторить, но что-то желания нет, от слова совсем! Предлагала ей половину стоимости, но и это даже жалко, нк за что. Проконсультируйте меня пожалуйста! Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Анна
18.09.2018, 05:06

Проблемы с кредитным договором в салоне красоты - куда обратиться и как решить ситуацию?

Я 13.05.2018 г. в салоне красоты заключила кредитный договор на оказание косметологических услуг в количестве 47 процедур. Месяц не было возможности ходить и решила снова записать на процедуру, звоню уже неделю никто не отвечает. Посмотрела на сайте налоговой, организация на стадии ликвидации. Я готова оплатить оказанные услуги, но за оставшиеся 31 процедуру платить не хочется. Не могу подписать расторжение, так как они уже съехали с офиса. А без расторжение договора оказания услуг, в банке скорее всего откажут в расторжение кредитного договора. Как поступить в этой ситуации? Куда теперь обращаться?
Читать ответы (1)
Светлана
24.05.2016, 12:20

Неудачная процедура в салоне красоты - специалист оттягивает время и не выполняет обещанный эффект

Я делала в салоне красоты процедуру, эффекта не было никакого, специалист который мне ее выполнял стал оттягивать время и кормить завтраками, что будет новый препарат и эффект будет. Прошло 2 месяца, ни препарата, ни денег.. скажите пожалуйста, я могу как то разрешить эту ситуацию, спасибо?
Читать ответы (4)
Артем
15.04.2009, 09:16

Особенности учета помещения с ресепшн в салоне красоты при уплате ЕНВД

У нас салон красоты общ плошадью 130 кв. м. Как только входим в помещение попадаем в зону где стоит ресепшн (7,5 кв. м.) Там стоит касса, Выставлен товар (без ценников) в качестве выставочных образцов. В следующее помещение переход без двери достаточно широкий, как бы сливается эта зона ресепшена. Дак вот нам надо платить ЕНВД а с какойт площади непонятно, если не с 7,5 кв. м. то проще вообще не торговать, т.к. у нас большая площадь с такими переходами и в мес. мы даже и 30% от стоимости налога ненаторгуем. Вот план, чтобы было понятней http://build.mirvest.ru/video%20[800x600].jpg
Читать ответы (1)
Ольга
10.10.2016, 19:38

Неприятный опыт в салоне красоты - отказ от навязываемого кредита и тревожность по поводу возможных последствий

Посетила сегодня салон красоты, привлекла бесплатная процедура, последующие процедуры платные то есть с скидкой 50%-65000, затем распечатали мне док. на оформление кредита, я думала мне дадут время на размышление, но сказали можете оплачивать уже завтра, я отказалась, так как мне нужно было обсудить всё с мужем, я не работаю, сижу с ребенком маленьким дома. По пути домой пришло сообщение на одобрение кредита, я позвонила в банк, сказали что кредит не одобрен. Я всё равно беспокоюсь, док. на кредит я не подписывала, что мне делать.
Читать ответы (5)
Оксана
21.01.2014, 18:11

Претензия по приобретенным купонам на услуги в салоне красоты - отказ групона вернуть деньги после истечения срока акции

Приобрели на сайте групон два купона на оказания услуги в салоне красоты, купон приобретали в один салон а пришёл совсем в другой! Приобрели 30.12.13. а конец акций в салоне 17.01.14.но все попытки дозвониться туда не привели к положительному результату приехали туда 17.01.14 но там все было закрыто и сказали что мы не первые такие, написала письмо претензию в групон 20.01..14 с просьбой вернуть деньги но они ответили отказом так как претензию написали не 17.01.17 в дни акции а после ее окончания 20.01.14. Скажите правомерны ли их действия? И могу ли я вернуть деньги!?
Читать ответы (1)
Дмитрий
05.04.2017, 17:15

Ответственность за поломку ручки входной двери в салоне красоты - кто несет ответ за случайный инцидент?

В салоне красоты, выходя, случайно сломал ручку входной двери (видимо заводской брак). Скажите пожалуйста какова ответственность за это.
Читать ответы (2)
Ирина
10.06.2016, 09:56

Кредитный договор с банком Русский стандарт и проблема с абонементом в салоне красоты

Заключила кредитный договор с банком Русский стандарт. Под психологическим давлением пришла в салон красоты и там уговорили приобрести абонемент на год заплатив 63000. Пока подписывала сделали быстрые пять процедур на 10900. Могу ли я расторгнуть договор? Заплатив сумму сделанных процедур? Первый платёж по графику 21 июня. Прошло 13 дней с момента подписания?
Читать ответы (1)
Соня
27.07.2017, 12:01

Арендодатель расторг договор о салоне красоты из-за задолженности - нужно ли мне предупреждение за 30 дней?

Снимаю помещение под салон красоты ИП,по некоторым причинам 3 месяца аренду не платила, сегодня звонил арендодатель и сказал расторг со мной договор, и заключил с другими, освободить помещение, вычитала что за 30 дней должны предупредить, или из за долга это меня касается, понимаю что нужно читать условия договора, но все таки этот закон о 30 днях меня не касается?
Читать ответы (3)
Боня
08.05.2019, 09:08

Незаконная запись с веб-камеры в салоне красоты - что делать и куда обратиться

Посещала салон красоты, в момент проведения процедуры находилась в обнаженном виде. Позже выяснилось что в данном помещении установлена веб-камера и к ней получил кто то незаконный доступ и распространил эту запись в сеть. Куда жаловаться? Кто виноват? Что вменять?
Читать ответы (1)
Александр
14.10.2019, 10:44

Как вернуть деньги за несделанную процедуру в салоне красоты, если клиент не доволен предыдущей услугой?

В салоне красоты я оплатил сразу за две услуги, но сделав одну разочаровался в результате, как мне вернуть деньги за вторую процедуру, если я не хочу ее делать?
Читать ответы (3)
Надежда
18.01.2015, 13:02

Проблемы после элос-эпиляции - как решить ситуацию и устранить пятна на ногах в салоне красоты в Иркутске?

Меня зовут Надежда. Я делала элос-эпиляцию на ногах в салоне красоты профи в г. Иркутсе. После первой процедуры, на местах, где врач проходил аппаратом остались ожеги. Были страшные коросты и отслаивалась кожа, сейчас на этих местах белые полосы по всем ногам, я как зебра! Врач не признает своей ошибки, но предлагает другую процдуру, которая якобы поможет-коралловый пилингкоторую я должна оплатить сама. Как правильно в этой ситуации повести себя, что б вопрос был решен в мою пользу без лишних затрат и чтоб салон устранил эти пятна? Спасибо!
Читать ответы (2)