Проблема с терморегулятором - отказ от гарантийного ремонта и разногласия между застройщиком и управляющей компанией
Получили квартиру по программе реновации. Обнаружили, что не работает терморегулятор на одной из батарей в комнате, на момент приёмки квартиры, с нами осматривал квартиру представитель застройщика, а также он указывал на недостатки в квартире, которые и были отражены в акте о неисправностях, позже когда мы уже переехали было обнаружено, что не работает терморегулятор, я написала обращение в декабре 22 года через приложение УК с данным вопросом, однако УК ответила только в мае 23 года когда отопление было уже отключено, в апреле написала обращение застройщику на гарантийный ремонт, ответ также не получила, 14 октября этого года снова обратилась в УК, написав заявление уже на бумаге, застройщик отказал в гарантийном ремонте, с таким ответом:
Добрый день!
Данный случай является не гарантийным, так как в акте осмотра на момент приёмки отсутствовало данное замечание, приёмка помещения проводилась в прошлый отопительный период, так же терморегулятор эксплуатировался Вами весь отопительный период прошлого года, что свидетельствует о его исправности, и так же свидетельствует о том, что повреждение терморегулятора произошло по причине ненадлежащей эксплуатации.
Юристы ОнЛайн: 48 из 47 429 Поиск Регистрация
Жалоба на отсутствие утепления жилья привела к разногласиям между управляющей компанией и администрацией
