Кому обратиться для замены стеклопакета в рамках гарантийного срока - УК или застройщик?

• г. Вологда

К кому обращаться (УК или застройщику) в рамках гарантийного срока для замены стеклопакета? Дом введён в эксплуатацию в ноябре 2022 года. В октябре этого года обнаружили конденсат внутри стеклопакета.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Претензию на основе договора и норм ГК застройщику.

Спросить

В таком случае в рамках гарантийного срока нужно обращаться к Застройщику.

Спросить

Претензию к застройщику подавайте.

Спросить
Шилов Александр Владимирович
02.04.2014, 15:13

Несправедливость после остекления лоджии - мучительное ожидание замены стеклопакета

Нанимал на остекленение лоджии. Лоджию застеклили. В октябре. 31 января, в морозы, стеклопакет треснул. Всё хотели свалить на меня. Началось мытарство. Я вызвал независимого эксперта, При работе эксперта присутствовал и человек от фирмы установки окон. Написана претензия и отдана в фирму. Эксперт составил документ, подтверждающий, что вина не моя. И началось мытарство. Они до сих пор оттягивают замену стекло пакета. Я уже замучился, не считая того, что на инвалидности по сердечному заболеванию. Было бы здоровье, сделал по другому. Я в шоке, уже пошёл третий месяц. Пообещали стекло пакет заменить, но деньги за экспертизу - уклончивый ответ. Я уже устал добиваться правды. Не жаль денег, но отвратительно наблюдать беспредел. Кто что посоветует, жду только действенной помощи.
Читать ответы (3)
Наталья
31.12.2013, 18:32

Водогрейная электрическая колонка вышла из строя через 2 месяца после приобретения

Водогрейная электрическая колонка вышла из строя через 2 месяца после приобретения, гарантийный срок-год. можем ли мы потребовать замены на исправную и отказаться от ремонта?
Читать ответы (1)
Сергей
25.02.2014, 12:09

Спор о замене стеклопакета - кто несет ответственность за царапину?

Нами было установлено окно ПВХ. Через месяц заказчик обнаружил царапину на стеклопакете с наружи, со стороны помещения и обратился к нам с требованием о замене стеклопакета. Наш аргумент о том, что царапина могла появиться при неправильном мытье окон его не устроил. Можем ли мы выиграть суд.
Читать ответы (1)
Мария
11.02.2014, 13:05

Кто должен утилизировать оставленное бракованное стекло после замены стеклопакета по гарантии?

Заменили стеклопакет по гарантии, а бракованное стекло оставили и отказались забрать, кто по идее должен утилизировать бракованное стекло?
Читать ответы (1)
Нина
14.01.2009, 15:09

Проблемы с конденсатом на новых окнах - как добиться замены стеклопакета от фирмы-производителя?

В январе прошлого года установили в квартире пластиковые окна. Несколько месяцев назад заселились в квартиру и обратили внимание, что с окна на кухне ручьем льется конденсат. После обращения в фирму-производитель приехал рабочий-рекламаторщик, который замерил влажность в помещении, она была незначительно превышена (при норме в 60% было 67%). Выявились дефекты установки - отсутствие запенивания оконного блока с внешней стороны. Эти дефекты были устранены, однако конденсат продолжает литься, что позволяет сделать вывод о некачественном стеклопакете. Каким образом добиться смены стеклопакета и как действовать при отказе фирмы в замене окна?
Читать ответы (6)
Александр Викторович
11.09.2014, 10:19

Возможность возврата денег или замены стеклопакета, если он по размерам не подошел

Заказал стеклопакет на замену по своим размерам он не подошел можно ли вернуть деньги или чтобы фирма иготовила другой стеклопакет.
Читать ответы (1)
Ирина
23.02.2014, 18:34

Как провести процедуру замены стеклопакета в муниципальном учреждении после размещения положения о закупках до 01.01.2014 года?

Муниципальное учреждение, есть внебюджет, разместили положение о закупках до 01.01.2014 года. Срочно нужно поменять стеклопакет (разбили), какую процедуру должны провести?
Читать ответы (1)
Карина
26.10.2015, 20:31

Жалоба на задержку в замене стеклопакета на балконе после косметического ремонта - просьба о решении проблемы

Помогите, пожалуйста, составить жалобу. Дело в том, что в июне сделали косметический ремонт всего дома - покраска стен и остекление балконов. В связи с этим был снят старый стеклопакет на моем балконе, а замены на новый до сих пор не произведен. Прошло 5 месяцев и Администрация обещает исправить недостаток каждую неделю.
Читать ответы (1)
Марина
24.06.2014, 20:34

Возмещение ущерба после повреждения линолеума в процессе замены стеклопакета - права и обязанности компании и клиента

Помогите мне пожалуйста! В процессе замены стеклопакета, сотрудник оконной компании, уронив поврежденный стеклопакет, повредил мне линолеум (образовалось 2 дырки)! Каким образом компания должна возместить мне ущерб? Они потребовали с меня чек, в кт будет указана стоимость, на основании которого они возместят ущерб. Могу ли я сначала стребовать с них деньги на приобретение нового линолеума, или сначала придется покупать его за свой счет, а потом ждать пока возместят? И как мне получить гарантию, что они мне вообще возместят? Еще сказали, что должны будут забрать у меня старый линолеум, на каких основаниях и имеют ли они на это право? Каким законом я могу руководстоваться?
Читать ответы (1)
Валентина
17.03.2016, 12:41

Можно ли требовать от застройщика замену стеклопакетов на трехкамерные для улучшения шумоизоляции в квартире

Приобрела квартиру по ДДУ. В договоре указаны стеклопакеты, а какие: двухкамерные или трехкамерные, не указаны. Окна выходят на железную дорогу. Поскольку поставили двухкамерные стеклопакеты, они не защищают от шума ж.д. Можно ли требовать от застройщика поменять стеклопакеты на трехкамерные, которые полностью являются шумоизоляционными, считая, что застройщик не учел шум ж.д.
Читать ответы (1)
Даниил Шаталов
20.06.2017, 16:05

Ошибочно переданные данные показаний газового счетчика - требую возврата 260 кубометров после замены в рамках гарантийного срока

Ошибочно передала данные показания газового счетчика на 260 куб больше Вернут мне эти кубометры если счетчик поменяли из за срока гарантии.
Читать ответы (1)
Николай
15.05.2013, 21:47

Как добиться исполнения гарантийного обязательства по замене стеклопакета в пластиковом окне?

У меня лопнул стеклопакет в пластиковом окне в декабре 2012. Окно установлено в июне 2012 и дана гарантия 2 года. Частный предприниматель приехал на следующий день после случившегося и согласился исправить по гарантии, но сказал что нужно дождаться тепла. (Хотя окна монтируют и зимой). Далее ему звонили в марте 2-звонка, апреле 2,мае 2.Постоянно обещает приехать (не отказывается) и устранить но не приезжает. Что и как можно сделать чтобы заставить его выполнить условия договора? (Тянет уже пол года)
Читать ответы (2)
Елена
01.12.2013, 17:38

Возникла проблема с кран-буксой в купленном смесителе для ванной - имеет ли право на замену в рамках гарантийного срока?

На купленный смеситель для ванной в паспорте гарантийный срок 5 лет. Срок гарантии еще не истек. Возникла проблема с кран-буксой: при подаче воды в гусак вода бежит и через лейку. Несколько раз обращалась в магазин - такой кран-буксы нет. Имею ли я право на замену смесителя или гарантийный срок на кран-буксу не распространяется? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Кристина
03.09.2010, 11:18

Соотношение срока гарантии и срока действия договора поставки оборудования

В пректе договора от 28.06.2010 г. на поставку оборудорвания указан гарантийный срок 6 месяцев с момента монтажа оборудования, но настоящий договор действует до 31.12.2010 г., т. е. получается что срок гарантии больше срока договора. Подскажите, пожалуйста, в случае поломки оборудования в течение гарантийного срока (если оборудование сломалось после 31.12.2010, но гарантийный срок ещё не истёк) Покупатель имеет право обратиться за устронением поломки к Продавцу?
Читать ответы (1)
Иван
05.07.2012, 07:51

Возможно ли заменить наушники с доплатой в рамках гарантийного срока

Могу ли я потребовать замену наушников на другие (возможно с доплатой если другие наушники которые я хочу взять в замен стоят больше чем поломанные) если время гарантии еще не исякло.
Читать ответы (1)
Вадим
14.02.2018, 12:12

Проблема с перегревом ноутбука не решена после ремонта - сервис требует оплаты за замену вентилятора в рамках гарантийного срока.

Сдавал а ремонт ноутбук с проблемой перегрева. Мне его почистили и заменили термопасту. На следующий день после того как я его забрал проблема не исчезла. Сдал назад по гарантии. После чего сервис позвонил и сказали что сломан вентилятор и я должен оплатить его стоимость если согласен, за работу мастера они деньги брать не будут. Законно это в рамках гарантийного срока?
Читать ответы (1)
Артем
27.01.2023, 16:39

Как получить ремонт или замену сломанных наушников в рамках гарантийного срока - опыт пользователя

Что по существу можно получить от продавца/сервисного центра, когда сломались наушники в рамках гарантийного срока (24 месяца)? Суть поломки: сломанный пластиковый ободок наушников в следствии нормальной эксплуатации в домашних условиях. По горячей линии сервисного центра, заверили, что если есть механическое повреждение, то оплачивать ремонт за своей счет если товар ремонтопригоден, а на механические повреждения гарантия продавца не распространяется. К не механическим они отнесли заводской брак. Отмечу, что в отзывах к товару у большинства пользователей аналогичная проблема, чему свидетельствуют фото. Хотел бы узнать, можно ли требовать ремонта/замены/доплаты за новый товар в тех условиях, что я описал? Что делать если в сервисном центре отказали в ремонте и обслуживании в данных обстоятельствах?
Читать ответы (1)
Наташа
27.04.2005, 15:18

Кто должен оплатить экспертизу по обнаруженному скрытому дефекту в продукции в рамках гарантийного срока?

Дорогие юристы, помогите! Гарантийный срок истек (обувь), выявлен скрытый дефект, в магазине мне сказали, что я сама должна снести обувь на экспертизу, когда я указала, что в законе говорится о том, что продавец обязан, мне ответили, что это в рамках гарантийного срока, правы ли они и оплатят ли они стоимость экспертизы в случае обнаружения скрытого дефекта (замша расползлась в месте, где нет никакого натяжения) Спасибо за ответ, Наташа.
Читать ответы (1)
Ольга
17.11.2020, 15:33

Обращение по замене стеклопакета по гарантии - случай лопнувшего стекла и срок гарантии подрядчика

Договор на установку стеклопакета от 24.04.2018 г, гарантия на работы 2 года, подрядчик предоставляет гарантию на 3 года. 16.11.2020 лопнуло стекло, по неизвестным причинам, трещина дугообразная от низа до верха. Могу ли обратится по замене по гарантии?
Читать ответы (4)
Альбина Анатольевна
01.02.2015, 14:40

Требование замены мобильного телефона в магазине в рамках гарантийного срока - инструкции и необходимые документы

Купила телефон в сентябре 2012 г, гарантия на него 3 года. Телефон мечсяц назад перестал заряжаться, я купила новую батарею и зарядное устро-во, это не помогло. Т.к гарантийный срок еще не кончился, я хочу в магазине потребовать замену на другой моб. телефон. Подскажите как мне действовать и какие документы предоставить в магазин?
Читать ответы (1)