Как вернуть или обменять технически сложный товар (смартфон) ненадлежащего качества, приобретенный в интернет-магазине Эльдорадо с использованием кредита?
Можно ли обменять или вернуть технически сложный товар ненадлежащего качества (смартфон)? Товар имеет дефект - сильный скрип всего корпуса даже при малейших прикосновениях. Куплен в кредит, оформлен на сайте интернет-магазина Эльдорадо, получен лично в их магазине, без доставок. В сумму кредита, кроме самого товара, входит дополнительно зарядное устройство, полностью исправное, плюс, туда незаметно впихнули платную услугу смс-уведомлений от банка. С момента покупки прошло меньше 7 дней
Обращайтесь в магазин с претензией в порядке ст. 18 закона о защите прав потребителей.
Ссылайтесь на то, что указанный дефект препятствует нормальной эксплуатации телефона.
От платных СМС услуг банка нужно отказываться, пишите соответствующее заявление.
СпроситьОбращайтесь в магазин, укажите недостаток. Вам либо корпус заменят но новый (если возможно) либо заменят на новый телефон либо вернут деньги. Все возможно.
СпроситьДобрый день, Владислав!
В Вашем случае необходимо начать с направления письменной претензии в адрес магазина!
Перечень технически сложных товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 (п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1
Если в технически сложном товаре обнаружатся недостатки в течение 15 дней со дня его передачи потребителю, то потребитель вправе вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо его замены на товар этой же или другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены (абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона). При этом неважно, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара (п. 38 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 г. № 17).
По истечении 15 дней указанные выше требования потребителя подлежат удовлетворению, если (п. 1 ст. 18 Закона п. 3 ст. 503 ГК РФ):
1) обнаружен существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
2) нарушены установленные законом сроки устранения недостатков товара
3) невозможно использовать товар в совокупности более чем 30 дней в течение каждого года гарантийного срока из-за неоднократного устранения его различных недостатков.
Если мирным путем вопрос не решится, необходимо обращаться в суд.
СпроситьОбращайтесь в магазин, укажите недостаток. Вам либо корпус заменят но новый (если возможно) либо заменят на новый телефон либо вернут деньги. Все возможно.
Также, напишите заявление на отказ от услуги смс-информирования
Спросить