Несанкционированный вызов безопасности в магазине - правомерное требование оплаты за прошлые покупки?
Сегодня в магазине подружка служба безопасности позвонила по телефону мне передала продавец и он сказал, что в феврале этого года я не оплатила товар на сумму 456 руб., мол система распознавания лиц, сказал оплатить, но что взяла именно не сказал, я оплатила, но данный эпизод был почти год назад я не помню в принципе! Законно ли это
Зачем платили не известно за что?
СпроситьЯ разволновалась, потом уже меня удивило, почему сотрудник позвонил по телефону продавцу, почему известна точная стоимость украденного мною товара так сказать, но что это было именно неизвестно, и почему в феврале, прошло уже 9 месяцев...
СпроситьНе совсем ясно: кто и что кому сообщил. И причем здесь система распознавания лиц, у Вас же продукты, якобы украденные, не на лице находились.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьЯ ходила по магазину косиетики, в это время ко мне полошел продавец, протянул телефон и сказал с вами хотят поговорить. Здравсивуйте это сб магазина, в феврале месяце вы не пробили товар на сумму 456 р, мы вас вычислили по системе распознавания лиц. Не волнуйтесь, может просто забыли, надо оплатить что бы избежать полиции. На мои вопросы что за товар, куда я его положила, он только говорил, что у него выходной, компа под рукой нет, фото присылает напарник.
СпроситьВ подобных случаях ничего оплачивать не надо. Пусть сначала предъявят видео к осмотру.
Спросить