Проблемы с покупкой товара в интернет-магазине - что делать и куда обращаться?
Купил в интернете магазине товар (фен за 40000 рублей) ненадлежащего качества, на звонки продавец не отвечает, претензию направить по адресу указанному в договоре не получилось, организация хоть и есть в егрюл, но по её адресу никого нет. Куда обращаться теперь? И какие статьи применимы?
Жалобу в Роспотребнадзор пишите.
СпроситьОбращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьНеважно, что по известному вам адресу магазин отсутствует. Взыскиаацте деньги в судебном порядке, просите суд о наложении обеспечительных мер (ст 139, 140 гпк рф).
СпроситьДмитрий, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 05.10.2023) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека"
СпроситьИ что с того, что нет по адресу?
Компании часто используют как юридический один адрес, а находиться могут по другом.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к одному из ответивших Вам юристов за помощью в этом
Спросить