Спор о проверке качества - действия покупателя и продавца в случае возникновения дефекта на телефоне
Произошла такая ситуация:
Купил я в магазине телефон, спустя 40 дней у него появился битый пиксель на дисплее. Обратился я в магазин. В магазине сказали, что нужна проверка качества, после чего хотели забрать у меня телефон на эту проверку. Я отказался и передал претензию, решив провести проверку качества самостоятельно. В ответе они написали, что хотели бы забрать телефон на проверку качества, но я им не дал осуществить эту обязанность.
Я провел проверку качества (сделал я её в неофициальном сервисном центре, тк официального в нашем городе нету), которая показала, что причиной возникновения дефекта стал заводской брак. Обошлась эта проверка мне в 2400 рублей.
Далее я снова обратился в магазин, где мне сказали, что "такой акт у них не принимается", что надо акт из другого сервисного центра, что надо передать телефон им на их проверку качества и что за этот акт они не будут компенсировать мне стоимость его проведения.
Кто прав в данной ситуации? Смогу ли я взыскать с продавца деньги за проверку качества и какой конкретно статьёй это подтверждается? Заранее спасибо:)
Здравствуйте. Нужно проанализировать документы, чтобы оценить перспективы.
СпроситьДобрый день. Продавцы правы эта техника относится специальной и существует определенный порядок ее возврата. Вы должны сдать ее по акту продавцу на экспертизу.
Спросить