Отказ от возврата залога из-за повреждения имущества - что делать, если квартиранты выехали не уведомив о съезде?

• г. Москва

Сдавали квартиру, на 11 месяцев, квартиранты выехали не уведомив о том что будут съезжать, в ванной оторвали дверь у настенного шкафа. Могу я не возвращать залог в замен сломанного шкафа

Ответы на вопрос (4):

Договаривайтесь;

предъявите претензию;

Спросить
Пожаловаться

В договоре было прописано сохранение имущества и ответственность в случае повреждения или порчи

Спросить
Пожаловаться

Конечно было прописано

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Посмотрите в свой договор аренды, заключенный с жильцами, что в нем написано по этому поводу?

Спросить
Пожаловаться

Год назад приобрели шкаф купэ, на него еще действует гарантия, но он сломался - двери не открываются. Обратились в компанию производителя мебели у которого его покупали. Уже второй месяц обещают приехать, кормят завтраками, говорят все мастера очень заняты, через несколько дней заканчивается гарантия. Подскажите как воздействовать на производителя, что бы он прислал мастера? Спасибо.

Что делать если арендодатель не возвращает залог?

Просто не хочет и все. Мне уже нужно съезжать, договорились встретиться, он не приходит, один раз деньги взял в руки, а расписку написал отказывался, только после предупреждения что обращусь к участковому, согласился подписать расписку.

Вот сегодня он должен прийти, а мне нужно уже съезжать, что делать если он просто не будет отдавать деньги?

Сломался электросчетчик. Квартира в собственности. Счетчик в коридоре. Ставился при строительстве 4 года назад. За чей счет он меняется и по какому правовому основанию?

Мы наниматели квартиры. У нас сломался кран пополам, и затопило квартиру снизу. Своевременная замена крана относится к текущему ремонту или капитальному?

Таким образом, если ненадлежащее состояние сантехнического оборудования вызвано неосуществлением текущего ремонта – вина лежит на самих соседях сверху, а если капитального ремонта – на наймодателе жилого помещения.

(Во-первых, для этого нужно установить – соседи сверху являются собственниками жилого помещения или нанимателями по договору социального найма (живут в государственной квартире).

Если они занимают квартиру по договору социального найма, то в силу ст. 67 Жилищного кодекса РФ на нанимателях лежит обязанность по осуществлению текущего ремонта. Текущий ремонт заключается в систематически и своевременно проводимых работах по предупреждению износа конструкций, отделки, инженерного оборудования, а также работах по устранению мелких повреждений и неисправностей.

А наймодатель жилого помещения (государство или муниципальное образование) в силу ст. 65 Жилищного кодекса РФ обязан осуществлять капитальный ремонт. К капитальному ремонту относятся работы по восстановлению или замене отдельных частей здания или целых конструкций, деталей и инженерно-технического оборудования в связи с их физическим износом и разрушением на более долговечные и экономичные, улучшающие их эксплуатационные показатели.)

Был шкаф-темнушка на одну треть спальной стены, убрали и сделали шкаф-купе вдоль всей стенки спальни. Нужно ли делать документы как перепланировку? Спасибо.

Сломался котел в не приватизированой квартире, в квартире не живём, позвонили соседи сказали у вас вода течёт, приехали и увидели потоп, приезжали на выходные чтобы посмотреть ничего ли не случилось, так как котел уже изначально был бракованный. Кто должен меня газовый котёл и за чей счет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Предстоит замена стояков в ванной. Мастер, предупредил, что, если при демонтаже унитаза, рабочие его случайно сломают, то нужно покупать его за свои счёт, а они установят сами. Прав ли мастер?

Хочу увеличить кухню в "хрущевке" за счет прилегающей к кухне комнаты,

вход в кухню сделать из этой прилегающей комнаты (он там и есть).

Проход из коридора в кухню перекрыть и тем самым увеличить ванную комнату.

Кроме того, хочу убрать старый встроенный шкаф в коридоре и на его месте установить современный шкаф-купе поменьше размером.

Нужен ли проект и сколько это будет стоить, где согласовывать?

С уважением, Сергей.

На суде продавец согласился с тем, что один шкаф по внешнему виду не соответствует заказанному. Готов поменять на новый или доделать старый. По поводу сколов на поверхности предлагает провести экспертизу, но предупреждает, что сделает экспертизу за свой счет, но взыщет ее стоимость с меня, если она выявит не производственные дефекты. Причем, боюсь, еще и стоимость завысят.

Я вот подумала. Могу я просто потребовать вернуть деньги за гарнитур? Если уж они согласились на обмен шкафа. И обойтись без экспертизы?

Является ли перепланировкой изменение материала из которого сделан встроенный шкаф? Вместо керамзитобетона планируется гипсокартон.

Я купил кухню. При ее доставке, один из шкафов был доставлен не того размера, в связи с этим кухню собрать полностью не представилось возможным. По моей претензии магазин обещал произвести замену шкафа, но просрочил исполнение на 21 день. Меня интересует, неустойка за просрочку должна исчислятся от полной стоимости всей кухни, или стоимости одного шкафа, который должны заменить? Спасибо.

Мы заказали кухню. При её установке выяснилось, что один шкаф не соответствует размерам указанным в договоре (он меньше на 5 см). Стоит ли подписывать акт приёма - передачи? Как добиться замены шкафа?

Является ли перепланировкой, если я уберу дверь между кухней и коридором с коробкой не меняя панельных стен и перегородок и замена встроенного шкафа на шкаф-купе?

Столкнулись с проблемой... Заказали мебель (шкаф) 26.07.2014 стоимость оплатили 100% сразу, очень долго нам его не могли доставить, ссылаясь на проблемы на складе, на то что привезли, а зеркала разбиты, с горем пополам шкаф доставили 30.08.2014, но...привезли его без единого документа! Когда стали спрашивать почему? Доставка просто сказала: Не нравиться, отказыайтесь!

Шкаф мы приняли под ручную росписку о том что К УПАКОВКЕ ПРИТЕНЗИЙ НЕ ИМЕЕМ... Когда шкаф мы стали собирать, обнаружили что он абсолютно не комплектный, по описи детали не соответвуют размеру, стенки разного размера, полки не подходят по ширине, больше 6 деталей оказались не от нашего шкафа! Позвонили на горячую линию магазина и оставили претензию на не комплект! Нам сказали что в течении 10 дней к нам приедет мастер и удостоверевшись в не комлекте шкафа его заменят... 10 дней прошло, нам никто не позвонил и не приехал, в магазине разводят руками и говорят что по закону до 45 дней мы должны ждать. Напечатали нам документ о приеме шкафа и просят росписи за доставку, мы отказались. Абсолютно не знаем как действовать в такой ситуации. Возникают вопросы: неужели по закону и правда мы должны ждать мастера 45 дней? Будет ли нам за эти дни платится неустойка за задержку доставки? В магазине говорят, что шкаф был доставлен и только до того дня... Но шкафа то по сути у нас нет! Говорят ждите либо отказывайтесь. Подскажите как мы можем повлиять на фирму, что бы уже получить этот шкаф. Заранее спасибо за ответ и помощь!

Купила шкаф купе, привезли не правильную комплектацию. Была составлена рецензия, заменить должны были в течении 45 дней. После истечения данного срока, прошло ещё 90 дней. И звонила много раз и претензию составляла, ответ одинждите, нет на складе как быть? Неустойку выплачивают только после того как привезут товар?

Зравствуйте! Через день мы едем на олимпиаду на школьном автобусе, но он сломался, уведомление в ГИБДД отправили, можем ли мы заменить его на другой школьный автобус? Спасибо.

Здравствуйте у меня стоял счетчик на воду в доме. Мне пришлось заменить счетчик так как он сломался. Проект на воду у меня есть теперь надо сделать технические условия где водоканал прописывает какой счетчик должен стоять и его надо вывести за границы участка в центральный колодец. Что мне в этой ситуации делать.

Ситуация банальна, но все же хочу понять как дальше действовать. Был куплен шкаф-купе по индивидуальному заказу. После установки прошло 6-7 мес. Отошла вся кромка на всех деталей ДСП-везде. Производитель данной мебели предлагает разобрать весь шкаф и увезти его для устранения дефектов. Вопрос: могу ли я требовать замену, а не разбор/сбор и просто устранения дефекта. Спасибо.

Новый сотовый телефон через 2 месяца после покупки сломался. Перестала работать функция будильник. В офисе продаж мне в замене на исправный отказали. Отправили в сервисный центр ремонта. Законны ли их действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение