Обязан ли продавец осуществить возврат средств в связи с отсутствием инструкции на русском языке, а также отсутствия гарантийного талона с подписью, несмотря на то, что товар был эксплуатирован и потерял внешний вид?
Ситуация такая: я сослалась на то, что отсутствует инструкция на русском и подписанный гарантийный талон, но озон отказал оформить возврат, указав следующее: "Нарушение товарного вида. Вероятно, товар был в использовании или товарный вид нарушен".
Данный товар также был бракованным, по моему мнению, на что мне на озоне сказали, что необходимо заключение экспертизы.
Я указала, что без подписанного гарантийного талона и инструкции на русском мне никто экспертизу проводить не будет.
Товар был получен 2 февраля
Всё зависит от того что за товар вы приобретали изначально, если уценённый и бывший ранее в эксплуатации, то ничего вам не вернут. покупая копеечный товар, (после уценки) кто вам сказал что вам и перевод к инструкции пришлют и сам товар супер качества?
1. Гарантийный талон от производителя должен оформляться продавцом во время продажи товара?
2. Гарантийный талон от производителя должен оформляться в день продажи или когда захочет продавец, например как мне сказал известный магазин после 2 недель после покупки?
3. Что предпринять в магазине, если продавец не оформляет Гарантийный талон?
Напишите пожалуйста обязательно ссылки на нормативные акты на все вопросы. В этот же известном магазине меня попросили предоставить им ссылки на нормативные акты, в которых было бы сказано, что продавец должен оформлять Гарантийный талон.
Вчера муж купил смартфон, в коробку продавец не положила инструкцию и гарантийный талон+ у смартфона тормозит сенсор и продавец не сказала что у этой модели слабая камера, просто ужасная что делать, заранее спасибо.
У меня свое производство по изготовлению солнцезащитных систем. Обязана ли я вкладывать инструкции по установке и гарантийный талон в упаковку. Работаю не только с розничными покупателями, но и с оптовыми клиентами? Спасибо.
Заказали комплект ремня ГРМ на рено в марте, установили его спустя 3 месяца, ремень порвался, по факту прошло 9 месяцев с момента покупки. Закупали в интернет магазине (магазина агрегатора), гарантийного талона нет, как быть? Кому предъявлять претензии о качестве товара?
Поставщик продал непродовольственный товар надлежащего качества (детский электромобиль) оптовой компании. Та в свою очередь продала непосредственно Покупателю.. Был Выдан гарантийный талон (на что распространяется гарантия и правила эксплуатации данной модели электромобиля). По истечении 14 жней Покупатель обратился к оптовой компании с заявлением, что у него очень часто разряжается аккумулятор (дефект)... оптовая компания в свою очередь обратилась к Поставщику с просьбой обменять электромобиль на новый или вернуть деньги. Когда электромобиль привезли в сервисный центр для проверки, то обнаружилось, что автомобиль был в ужасном состоянии (многочисленные царапины, трещины, отколотые кусочки, кот. были приклеены на клей), вывод. Что на машине покатались, врезались. Не жалея, а потом решили вернуть)... НО машинку вернули без заводской упаковки и без гарантийного талона (как подтверждение, что была куплена у нас). И Покупатель утверждает, что гарантийный талон-никакого отношения не имеет. Т.е. и без него можно прислать нам в сервис и мы обязаны его принять (а мало ли куплена не у нас-доказательств нет). Аккумулятор, как было указано в заявлении покупателя-ы заменили, а вот менять на новый-Поставщиком было отказано. Так вот, в чем вопрос: должен ли Поставщик действительно был менять еще и этот автомобиль на новый (когда указанный дефект был исправим и его исправили), тем более, когда электромобиль превратили в ужасное состояние...? И является гарантийный талон-обязательным при обмене, приема брака? Или действительно, клиент может без него приехать и требовать гарантийного обслуживания?...
При покупке телефона я его застраховала, но через месяц треснул экран и я его отдала по страховке на ремонт. Через месяц приходит письмо и говорят что нет гарантийного талона. Без него не сможем произвести выплату страхового возмещения. Как теперь быть?
Купила телефон меньше года назад, сейчас с ним проблема. Гарантийный талон и чек отсутствуют, не могу найти. Можно ли как-то доказать, что я покупала телефон именно в этом магазине и починить или заменить?
Купили сегодня фотоаппарат. Качество фото не устраивает, нечеткие. В коробку не вложили гарантийный талон, нет даже инструкции. Обнаружили вме это дома. На коробке написано, что срок сертификации: действия с 16.02.18 по 15.02.19.г.
Возможно ли вернуть такой товар?
Купили телевизор через пару месяцев он сломался. Гарантия производителя 5 лет. Но гарантийный талон не заполнен. Чек был утерян. Сервисный центр отказывается делать ремонт по гарантии. Правы они?
Купила детские ботинки, через десять дней отклеилась подошва. Гарантийного талона нет, есть только товарный чек. Могу ли я сдать их в магазин и что получу взамен?
В декабре купили планшет, несколько дней назад у него перестал работать сенсор. Хотели отнести обратно в магазин, но не нашли чек. Могу ли я без чека отдать им планшет на ремонт по гарантии (да и оказывается что при продаже планшета они не заполнили гарантийный талон)
Купила щетку, на следующий день она перестала работать, в комплекте не было ни инструкции на русском языке, ни гарантийного талона. Расплачивалась картой, на чеке указана только сумма, но там кроме щетки была еще паста. Какие должны быть мои действия? Где взять образец заявления на возврат товара для такого случая?
Помогите, могу ли я вернуть р/у танковый бой (я так понимаю это технически сложный товар, а именно электронная игрушка надлежащего качества), так как при игре инфракрасные лучи отражаясь от любой поверхности (стены например) его "убивают" без участия другого танка, что противоречит смыслу игры. Об этой особенности я не знала, играть невозможно, цена большая, инструкции в коробке нет, гарантийного талона тоже. Что мне делать?