Право на возврат - инструкция на русском и гарантийный талон – обязательны ли при эксплуатации?

• г. Заинск
Обязан ли продавец осуществить возврат средств в связи с отсутствием инструкции на русском языке, а также отсутствия гарантийного талона с подписью, несмотря на то, что товар был эксплуатирован и потерял внешний вид? Ситуация такая: я сослалась на то, что отсутствует инструкция на русском и подписанный гарантийный талон, но озон отказал оформить возврат, указав следующее: "Нарушение товарного вида. Вероятно, товар был в использовании или товарный вид нарушен". Данный товар также был бракованным, по моему мнению, на что мне на озоне сказали, что необходимо заключение экспертизы. Я указала, что без подписанного гарантийного талона и инструкции на русском мне никто экспертизу проводить не будет. Товар был получен 2 февраля
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Всё зависит от того что за товар вы приобретали изначально, если уценённый и бывший ранее в эксплуатации, то ничего вам не вернут. покупая копеечный товар, (после уценки) кто вам сказал что вам и перевод к инструкции пришлют и сам товар супер качества?

Спросить

Ирригатор. Об уценке товара ни слова не было

Спросить
Елена
17.11.2016, 17:21

Нормативные требования к оформлению гарантийного талона от производителя при продаже товара\n2.

1. Гарантийный талон от производителя должен оформляться продавцом во время продажи товара? 2. Гарантийный талон от производителя должен оформляться в день продажи или когда захочет продавец, например как мне сказал известный магазин после 2 недель после покупки? 3. Что предпринять в магазине, если продавец не оформляет Гарантийный талон? Напишите пожалуйста обязательно ссылки на нормативные акты на все вопросы. В этот же известном магазине меня попросили предоставить им ссылки на нормативные акты, в которых было бы сказано, что продавец должен оформлять Гарантийный талон.
Читать ответы (1)
Виолетта
15.05.2015, 09:35

Проблемы с новым смартфоном - отсутствие инструкции, гарантийного талона и проблемы с сенсором и камерой

Вчера муж купил смартфон, в коробку продавец не положила инструкцию и гарантийный талон+ у смартфона тормозит сенсор и продавец не сказала что у этой модели слабая камера, просто ужасная что делать, заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Анна Полынкина
12.11.2016, 15:47

Необходимость включения инструкций и гарантийного талона в упаковку солнцезащитных систем для клиентов различного типа.

У меня свое производство по изготовлению солнцезащитных систем. Обязана ли я вкладывать инструкции по установке и гарантийный талон в упаковку. Работаю не только с розничными покупателями, но и с оптовыми клиентами? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
20.12.2022, 11:15

Проблемы с ремнем ГРМ на рено - Нет гарантийного талона и ремень порвался спустя 9 месяцев после покупки, что делать?

Заказали комплект ремня ГРМ на рено в марте, установили его спустя 3 месяца, ремень порвался, по факту прошло 9 месяцев с момента покупки. Закупали в интернет магазине (магазина агрегатора), гарантийного талона нет, как быть? Кому предъявлять претензии о качестве товара?
Читать ответы (2)
Олеся
19.05.2014, 16:04

Вопросы обязанности поставщика при обмене товара в случае нарушения гарантийных условий и отсутствия гарантийного талона

Поставщик продал непродовольственный товар надлежащего качества (детский электромобиль) оптовой компании. Та в свою очередь продала непосредственно Покупателю.. Был Выдан гарантийный талон (на что распространяется гарантия и правила эксплуатации данной модели электромобиля). По истечении 14 жней Покупатель обратился к оптовой компании с заявлением, что у него очень часто разряжается аккумулятор (дефект)... оптовая компания в свою очередь обратилась к Поставщику с просьбой обменять электромобиль на новый или вернуть деньги. Когда электромобиль привезли в сервисный центр для проверки, то обнаружилось, что автомобиль был в ужасном состоянии (многочисленные царапины, трещины, отколотые кусочки, кот. были приклеены на клей), вывод. Что на машине покатались, врезались. Не жалея, а потом решили вернуть)... НО машинку вернули без заводской упаковки и без гарантийного талона (как подтверждение, что была куплена у нас). И Покупатель утверждает, что гарантийный талон-никакого отношения не имеет. Т.е. и без него можно прислать нам в сервис и мы обязаны его принять (а мало ли куплена не у нас-доказательств нет). Аккумулятор, как было указано в заявлении покупателя-ы заменили, а вот менять на новый-Поставщиком было отказано. Так вот, в чем вопрос: должен ли Поставщик действительно был менять еще и этот автомобиль на новый (когда указанный дефект был исправим и его исправили), тем более, когда электромобиль превратили в ужасное состояние...? И является гарантийный талон-обязательным при обмене, приема брака? Или действительно, клиент может без него приехать и требовать гарантийного обслуживания?...
Читать ответы (2)
Роксана
16.10.2017, 13:40

Проблемы с выплатой страхового возмещения из-за отсутствия гарантийного талона

При покупке телефона я его застраховала, но через месяц треснул экран и я его отдала по страховке на ремонт. Через месяц приходит письмо и говорят что нет гарантийного талона. Без него не сможем произвести выплату страхового возмещения. Как теперь быть?
Читать ответы (3)
Анастасия
21.07.2019, 15:09

Какой способ доказать покупку телефона и получить гарантийное обслуживание без чека и гарантийного талона?

Купила телефон меньше года назад, сейчас с ним проблема. Гарантийный талон и чек отсутствуют, не могу найти. Можно ли как-то доказать, что я покупала телефон именно в этом магазине и починить или заменить?
Читать ответы (3)
Лиана
30.05.2020, 20:44

Некачественный фотоаппарат без гарантийного талона и инструкции - как вернуть товар?

Купили сегодня фотоаппарат. Качество фото не устраивает, нечеткие. В коробку не вложили гарантийный талон, нет даже инструкции. Обнаружили вме это дома. На коробке написано, что срок сертификации: действия с 16.02.18 по 15.02.19.г. Возможно ли вернуть такой товар?
Читать ответы (1)
Татьяна
07.11.2007, 15:11

Является ли ненадлежащей информация в гарантийном талоне продавца: "в случае утраты гарантийного талона

Является ли ненадлежащей информация в гарантийном талоне продавца: "в случае утраты гарантийного талона - гарантийное обслуживание не производится".
Читать ответы (1)
Татьяна
11.11.2015, 19:09

Отказ сервисного центра в ремонте по гарантии из-за отсутствия заполненного гарантийного талона и утерянного чека

Купили телевизор через пару месяцев он сломался. Гарантия производителя 5 лет. Но гарантийный талон не заполнен. Чек был утерян. Сервисный центр отказывается делать ремонт по гарантии. Правы они?
Читать ответы (1)
Эрнест
11.11.2015, 19:59

Как заменить товар без упаковки в магазине Эльдорадо с использованием гарантийного талона и чека?

Сегодня приобрел товар в магазине Эльдарадо, товар оказался с дефектом, могу ли я его заменить, по гарантийному талону и чеку, но без упаковки?
Читать ответы (1)
Анна Дмитриевна
13.02.2016, 07:41

Как отправить планшет на ремонт без чека и гарантийного талона?

В декабре купили планшет, несколько дней назад у него перестал работать сенсор. Хотели отнести обратно в магазин, но не нашли чек. Могу ли я без чека отдать им планшет на ремонт по гарантии (да и оказывается что при продаже планшета они не заполнили гарантийный талон)
Читать ответы (1)
Анна
26.11.2012, 13:01

Что делать, если купленная щетка перестала работать на следующий день без инструкции на русском языке и гарантийного талона?

Купила щетку, на следующий день она перестала работать, в комплекте не было ни инструкции на русском языке, ни гарантийного талона. Расплачивалась картой, на чеке указана только сумма, но там кроме щетки была еще паста. Какие должны быть мои действия? Где взять образец заявления на возврат товара для такого случая?
Читать ответы (2)
Виктор Алексеевич Блинов
11.01.2023, 04:54

Покупка водонагревателя без гарантийного талона и инструкции - покупательской защиты нет?

Купили всера водонагреватель но нам на него на доли ни инмтрукцию ни гарантийный талон, на словах только сказали что гарантия 2 года.
Читать ответы (1)
Наталья
09.09.2017, 17:53

Как вернуть некачественную электронную игрушку р/у танковый бой без инструкции и гарантийного талона

Помогите, могу ли я вернуть р/у танковый бой (я так понимаю это технически сложный товар, а именно электронная игрушка надлежащего качества), так как при игре инфракрасные лучи отражаясь от любой поверхности (стены например) его "убивают" без участия другого танка, что противоречит смыслу игры. Об этой особенности я не знала, играть невозможно, цена большая, инструкции в коробке нет, гарантийного талона тоже. Что мне делать?
Читать ответы (1)