Как поступить, если истекла гарантия на телевизор и он сломался?
Обращайтесь к производителю, вопрос решаемый. Направьте претензию на возврат денежных средств. При отказе, обращайтесь с иском в суд.
_
Не забывайте читать личные сообщения в правом верхнем углу экрана.
СпроситьВы вправе потребовать возврата денег или обмена на аналогичный товар. Обращайтесь к продавцу, либо производителю с письменной претензией. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЕсли гарантия закончилась, то ничего Вы не сделаете, и суд Вам не поможет. Ремонт только за свой счет.
СпроситьА как же закон о защите прав потребителей, ведь телевизор технически сложный товар.До 2х лет можно подать претензию если товар некачественный.
СпроситьСогласно ст. 19 ЗоЗПП, -
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
У Вас же договором установлен гарантийный срок.
Можно попытаться доказать в суде , что недостатки товара образовались ДО ПЕРЕДАЧИ Вам товара. Тогда можно требовать применение ст. 18 ЗоЗПП РФ. Однако, это сложно. Здесь, действительно, только экспертиза может это определить. Экспертиза стоит дороже вашего телевизора.Ее стоимость Вам возместят только в случае того, если эта экспертиза будет в вашу пользу.
СпроситьДиагностики достаточно для того чтобы предъявить претензию на основе норм ГК на бесплатный ремонт.
СпроситьВам нужно знать срок службы Вашего телевизора. Как правило, он указан в документах на товар. В течении срока службы производитель обязуется, что товар можно использовать по назначению. В случае поломки товара в период срока службы производитель несет ответственность за его существенные недостатки на основании п. 6 статьи 19 Закона о защите прав потребителей. При этом именно потребитель обязан доказать, что существенный недостаток возник до передачи ему товара продавцом. Для этого потребителем проводится экспертиза.
Если она покажет, что товар имел существенный недостаток, то потребителю - по его выбору - либо отремонтируют товар, либо вернут деньги за него.
СпроситьОтвет отключен модератором