Как поступить, если истекла гарантия на телевизор и он сломался?

• г. Ростов-на-Дону
Что делать если после покупки телевизора прошёл 1 год и 3 месяца. По документам из магазина гарантия год. Телевизор сломался, по экрану пошли полосы. Обратились в сервисный центр, там провели диагностику и назвали причину, что неисправна матрица телевизора, соответственно ремонт стоит почти как телевизор. Что теперь делать, к кому обратиться к продавцу или к производителю? На какой исход можно рассчитывать? Стоит проводить экспертизу или нет?
Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Обращайтесь к производителю, вопрос решаемый. Направьте претензию на возврат денежных средств. При отказе, обращайтесь с иском в суд.

_

Не забывайте читать личные сообщения в правом верхнем углу экрана.

Спросить

Вы вправе потребовать возврата денег или обмена на аналогичный товар. Обращайтесь к продавцу, либо производителю с письменной претензией. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Если гарантия закончилась, то ничего Вы не сделаете, и суд Вам не поможет. Ремонт только за свой счет.

Спросить

А как же закон о защите прав потребителей, ведь телевизор технически сложный товар.До 2х лет можно подать претензию если товар некачественный.

Спросить

Согласно ст. 19 ЗоЗПП, -

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

У Вас же договором установлен гарантийный срок.

Можно попытаться доказать в суде , что недостатки товара образовались ДО ПЕРЕДАЧИ Вам товара. Тогда можно требовать применение ст. 18 ЗоЗПП РФ. Однако, это сложно. Здесь, действительно, только экспертиза может это определить. Экспертиза стоит дороже вашего телевизора.Ее стоимость Вам возместят только в случае того, если эта экспертиза будет в вашу пользу.

Спросить

Диагностики достаточно для того чтобы предъявить претензию на основе норм ГК на бесплатный ремонт.

Спросить

Вам нужно знать срок службы Вашего телевизора. Как правило, он указан в документах на товар. В течении срока службы производитель обязуется, что товар можно использовать по назначению. В случае поломки товара в период срока службы производитель несет ответственность за его существенные недостатки на основании п. 6 статьи 19 Закона о защите прав потребителей. При этом именно потребитель обязан доказать, что существенный недостаток возник до передачи ему товара продавцом. Для этого потребителем проводится экспертиза.

Если она покажет, что товар имел существенный недостаток, то потребителю - по его выбору - либо отремонтируют товар, либо вернут деньги за него.

Спросить

Ответ отключен модератором

Светлана Николаевна
28.05.2014, 16:15

Телевизор на гарантии по экрану пошли полосы сдали в ремонт сказали по нашей вине и вернули что можно сделать.

Телевизор на гарантии по экрану пошли полосы сдали в ремонт сказали по нашей вине и вернули что можно сделать.
Читать ответы (2)
Сергей
18.01.2015, 20:23

Телевизор упал с тумбочки и на экране пошли полосы-нет изображения, телевизор плоский 3 месяца как купил, что делать.

Телевизор упал с тумбочки и на экране пошли полосы-нет изображения, телевизор плоский 3 месяца как купил, что делать.
Читать ответы (1)
Сергей
19.01.2016, 13:03

9 дней назад купил планшет. И на экране пошли полосы. Могу ли потребовать деньги или обмен на новый планшет, а не ремонт?

9 дней назад купил планшет. И на экране пошли полосы. Могу ли потребовать деньги или обмен на новый планшет, а не ремонт?
Читать ответы (1)
Анастасия
11.01.2013, 09:06

Что делать, если приобретенный в кредит телевизор сломался после полугода? Какие возможности по возврату денежных средств?

Приобрела в кредит телевизор, через пол года он сломался, забрали в ремонт, сделать-сделали, но не работает usb. что делать? Подскажите на что могу расчитывать? Могу ли вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Андрей
27.12.2016, 17:47

Что делать, если телевизор сломался сразу после покупки и после ремонта?

Сразу после покупки телевизор сломался. Отнесли в сервисный центр/после 30 дней телевизор сделали но в этот же день телевизор сломался также. Скажите как мне быть? И можно ли поменять телевизор на новый или забрать деньги?
Читать ответы (1)
Елена
13.06.2017, 13:23

У меня такой вопрос.. Упала дверца шкафа на телевизор, разбился экран.. Телевизор куплен в рассрочку.. Страховки нет.. Что делать?

У меня такой вопрос.. Упала дверца шкафа на телевизор, разбился экран.. Телевизор куплен в рассрочку.. Страховки нет.. Что делать?
Читать ответы (3)
Ирина
27.04.2020, 20:13

«Что делать, если телевизор сломался после гарантии и ремонт оказался слишком дорогим?»

Поломался телевизор сразу после гарантии, позвонила в магазин и там меня отправили в сервисный центр, а в сервис. Центре сказали что ремонт будет очень дорогостоящий. Я что-то могу с этим сделать?
Читать ответы (1)
Сергей
05.05.2016, 22:47

Можно ли вернуть или обменять телефон на гарантии, если экран разбит и пошли полосы

А у меня такой вопрос, разбил экран на телефоне, по всему экрану пошли полосы, но он при это нормально функционирует, телефон на гарантии, можно ли его вернуть или обменять?
Читать ответы (1)
Лиза
17.09.2016, 20:30

Проблемы с новым жк телевизором - полосы на экране и отсутствие изображения. Возможна ли возврат и как решить проблему?

Вот такая ситуация. 10 дней назад приобрели жк телевизор, недавно на нем появились полосы и изображение не показывает. В торговом доме сказали что это из-за того что сильно нажимал пальцами на экран когда подключал кабель. Возможно ли такое и что можно сделать? Можно ли вернуть телевизор? Заранее огромное спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина
18.04.2020, 04:10

Купленный телевизор сломался через полтора месяца - как долго должна быть проверка качества и что делать, если он больше не нужен?

Купили телевизор, через полтора месяца перестал показывать экран, отвезли в магазин, его забрали на проверку качества. Продавец сказал, что около 45 дней. Но после ремонтп нам не нужен телевизор, сразу сказали. По закону же проверка телевизора 20 дней календарных и на 21 день должен быть результат проверки? Или телевизор это сложное устройство и никаких 20 дней проверка качества? Подскажите, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Ирина
13.07.2012, 16:56

Когда мы еще жили вместе у его родителей сломался телевизор я им отдала новый телевизор а они взамен отдали нам газ.

Когда мы еще жили вместе у его родителей сломался телевизор я им отдала новый телевизор а они взамен отдали нам газ. плиту. Теперь хотят отобрать. Я и так все расходы на себя брала. Что делать? Не хочу им отдавать.
Читать ответы (1)