Добрый день, столкнулся с проблемой, буду благодарен любому ответу - Сдавал в сервисный центр товар (джойстик, он еще на гарантии) на проверку качества, на днях пришел его забирать и сотрудники сервисного центра выдали акт дефектовки, где было указано, что джойстик был залит и в связи с этим не попадает под гарантийное обслуживание, но проблема в том, что джойстик не заливался водой, у него изначально был заявлен дефект (не подключается по блютузу), когда я начал проверять комплектацию коробки, то заметил, что мне выдают джойстик с другим серийным номером, в заявке указан один серийный номер, на джойстике который мне отдают отличаются 2 цифры последние, могу ли я что-то с этим сделать? У меня есть предположение, что сотрудники сервисного центра просто подменили мой джойстик на другой