Отказ от онлайн курса
Пишите претензию
СпроситьВам нужно составить письменную претензию - уведомление о расторжении (Принцип составления-Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее Исполнителю.
В случае отказа или игнорирования законных требований потребителя ,вы вправе обратиться с иском в суд .Подсудность по вашему месту жительства или месту нахождения организации.
Вы можете в судебном порядке потребовать:
-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Моральный вред в данном случае презюмируется, поэтому в исках - никак не обосновывают.
Никак не нужно реагировать на позицию Исполнителя,он пытается вас обмануть
СпроситьНикаких претензий больше. Только иск в суд. Чтобы помочь решить вопрос, оценить перспективы дела, следует ознакомиться со всеми обстоятельствами поближе, в том числе с документацией.
Не забывайте читать личные сообщения в правом верхнем углу экрана.
СпроситьЗдравствуйте! Обращайтесь сразу в суд
СпроситьНе забывайте читать личные сообщения в правом верхнем углу экрана
СпроситьВ данной ситуации для отказа от онлайн-курса и расторжения договора рассрочки можно предпринять следующие действия:
1. Написать организатору курса повторную письменную претензию с требованием о расторжении договора и возврате уже внесенного первого взноса. В претензии:
- Четко изложите причины отказа от курса (не соответствие курса заявленным характеристикам, неработающие рекомендации и т.д.).
- Ссылайтесь на нарушение ваших прав как потребителя согласно Закону "О защите прав потребителей".
- Укажите срок для добровольного удовлетворения ваших требований (например, 10-14 дней).
2. Если организатор курса отказывается удовлетворить вашу претензию, можно рассмотреть два варианта дальнейших действий:
а) Подать индивидуальные иски в суд:
- Каждый из недовольных клиентов может подать свой иск в суд о расторжении договора и возврате уплаченных денежных средств.
- Это позволит быстрее получить решение суда по вашему индивидуальному делу.
б) Подать коллективный иск:
- Если удастся объединить всех недовольных клиентов, можно подать коллективный иск в суд.
- Коллективный иск будет более весомым, так как демонстрирует массовое нарушение прав потребителей.
- Это потребует больше времени на подготовку, но может быть более эффективным.
Независимо от выбранного варианта, при подготовке иска в суд рекомендуем:
- Собрать все доказательства (переписку, скриншоты, экспертные заключения и пр.).
- Подробно изложить обстоятельства дела и размер ущерба.
- Заявить требования о расторжении договора, возврате уплаченных денежных средств и компенсации морального вреда.
Ваши действия, направленные на защиту прав, будут обоснованны и имеют хорошие шансы на успех в суде.
Спросить