Как вернуть стоимость некачественного товара поставщику, если срок проверки истек?
Здравствуйте!
Для доказательства, что товар испорчен не Вами и не маркетплейсом, обратитесь к договору с поставщиком и проверьте условия приемки согласно ст. 513 ГК РФ. Для подтверждения своей невиновности соберите документы о транспортировке и хранении товара. Если у вас есть доказательства ненадлежащего качества при поставке (фото, акты), это поможет в споре с поставщиком, даже если срок проверки истек. Удачного разрешения ситуации и скорейшего восстановления справедливости!
СпроситьВ пункте 2 статьи 513 ГК РФ сказано следующее :
2. Принятые покупателем (получателем) товары должны быть им осмотрены в срок, определенный законом, иными правовыми актами, договором поставки или обычаями делового оборота.
Покупатель (получатель) обязан в этот же срок проверить количество и качество принятых товаров в порядке, установленном законом, иными правовыми актами, договором или обычаями делового оборота, и о выявленных несоответствиях или недостатках товаров незамедлительно письменно уведомить поставщика.
Вы не осуществили проверку качества товара , а сейчас когда Вас жареный петух начал клевать в одно место вдруг озаботились доказательствами некачественности товара.Так как вы в установленном порядке не проверили товар на качество,то сейчас вы ничего не сможете доказать, что именно у поставщика вы приобрели некачественный товар
СпроситьДанный случай должен послужить хорошим уроком в плане того, что всегда нужно проверять товар на качество .
А сейчас спустя почти что год , у вас нет шансов доказать , что вы приобрели у поставщика некачественный товар
Спросить