Что делать, если Вайлдберриз отказывается вернуть деньги за невозвратный товар?

• г. Москва
Здравствуйте! Вайлдберриз отказывается возвращать деньги за товар. Неделю назад товар приняли для возврата, деньги не вернули. Сегодня спрашиваю у них, а они говорят, что товар был невозвратный. И что делать? Ни товара, ни денег. Электронный чек из личного кабинета пропал.
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

В суд, но доказательства нужны

Спросить

Спасибо!)

Спросить

Ольга еще раз проверьте личный кабинет на наличие чека

Если не найдете, то к сожалению сделать ни чего не получиться.

Спросить

А как же камеры? Банковский чек? Приложение вб, где статус заказа есть?!

Спросить
Ольга
14.10.2024, 12:36

Можно ли вернуть купленный товар на Валбериз, если после получения он не понравился, а на странице заказа появилась надпись

Здравствуйте. Я заказала на Валбериз авто магнитолу, вчера её забрал на пвз и после подключения меня не устроила как она работает. Отзывы были хорошие, но по факту они не оправдали моего ожидания. Я написала продавцу на Валбериз, но он не отвечает. Служба поддержки отписывается, что этот товар невозвратный. Скажите пожалуйста, неужели я ни как не могу вернуть товар, который мне не подходит?
Читать ответы (5)
Богдан
26.02.2024, 12:15

Wildberries отказывается вернуть деньги за невозвратный товар - что делать и как защитить свои права

Ситуация следующая, приобрел на всеми известном Ягодном маркетплейсе (wildberries) товар: комплект материнская плата, забрать на пвз не смог, заказ отменили соответственно, но отказываются возвращать денежные средства ссылаясь что это товар невозвратный и даже в случае если срок хранения истек денег мне за него не вернут, писал в поддержку, писал на электронную почту, в чат, стандартная отписка. На сколько я информирован это прямое нарушение моих прав...
Читать ответы (3)
Алёна
17.12.2023, 20:31

Покупатель заявляет, что продавец подменил невозвратный товар по его рецепту - что делать?

Покупатель обвиняет продавца, что ему подменили товар (невозвратный), очки сделанные по его рецепту, внёс предоплату, и требует возврата, уверяет что паспорта от линз мы просто напечатали, как быть?
Читать ответы (2)
Мария
16.08.2015, 18:09

Купила в магазине мутное вино. Администратор отказалась вернуть деньги, ссылаясь на то, что это невозвратный товар.

Купила в магазине мутное вино. Администратор отказалась вернуть деньги, ссылаясь на то, что это невозвратный товар.
Читать ответы (1)
Nikolay Rodkin
14.03.2018, 13:05

Невозвратный товар из-за проблемы с личной гигиеной - как вернуть деньги за аппарат для завивки локонов, который повредил волосы?

Купил жене аппарат для завивки локонов. В первое же использование он зажевал волосы, еле как вытащили. Хотели сдать, но магазин заявил, что товар относится к невозвратным - личная гигиена. Но.. если в инструкции не указано ни слова о том что он может зажевать волосы и как с этим бороться, можно ли сослаться на ненадлежащее качество и как вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Тимур
08.10.2024, 19:41

Невозвратный товар Вайлдберрис

Имеет ли право продавать выставлять условие о невозвратных товарах при продаже на маркетплейсе?
Читать ответы (6)
Борис
09.03.2022, 15:50

Как вернуть невозвратный товар - опыт покупки электрической массажной подушки на Wildberries

Приобрёл на Wildberries электрическую массажную подушку (забрал из пункта выдачи неделю назад), но не устроила своим функционалом. В разделе "покупки" отсутствует кнопка "оформить возврат", т.к. товар считается невозвратным. Подскажите, возможно ли всё-же вернуть данный товар и забрать деньги? И что для этого нужно сделать?
Читать ответы (2)
Ирина
16.08.2016, 13:43

Возможно ли вернуть в интернет магазин солнцезащитные очки без линз - обычные или невозвратный товар?

Хочу вернуть в интернет магазин очки солнцезащитные, не линзовые, обычные. Могу ли я это сделать? Или они относятся к категории невозвратного перечня товара надлежащего качества?
Читать ответы (1)
Владимир
16.01.2023, 10:27

Как вернуть деньги за невозвратный товар - опыт покупки на Алиэкспресс из Самары

Как вернуть деньги за возвращенный товар продавцу. Продавец с Алиэкспресс из Самары по спору вынес решение вернуть деньги в течении 3-30 дней. Вернул товар-ни товара, ни возврата средств. На звонок, после прошедшнго времени по спору, продавец ответил, что изучит вопрос и вечером перезвонит. Больше на звонки не отвечает, возможно заблокировал номер.
Читать ответы (1)
Дмитрий
16.12.2013, 22:36

Как заставить поставщика вернуть деньги за заказанный, но невозвратный товар?

Заказчик (юр.лицо) оплатил товар, мы (юр.лицо) проплатили Поставщику (юр.лицо). Через два дня Заказчик потребовал по телефону возврат денег, а Поставщик сообщил по телефону что товар заказной и возврату не подлежит. Мы написали письмо на возврат денег Поставщику, а Заказчик пять раз переделывал Письмо на возврат денег в течении двух недель. Поставщик согласился вернуть деньги, только после полной продажи товара. Товар специальный и продаваться будет очень долго. Как мне еще подействовать на Поставщика. Товар - промышленная смазка 18 кг х 3 шт на общую сумму 29000 р С уважением, Дмитрий 8 (952)3968801
Читать ответы (1)
Маргарита
28.01.2021, 10:34

Опасные покупки в Интернете - оплата при получении, не вскрывать и невозвратный товар

Заказала в интернет магазине «Интер торг» маску для лица. Товар пришёл во время на почту. Оплата при получении. Когда пришла на почту девушка сразу спросила:»Вы оплачивали? Это похоже на обман» . На упаковке было указано, что не вскрывать и возврату не подлежит. Я ещё ничего не оплачивала и решила товар не забирать. Теперь мне приходят смс с угрозами, что если я не выкуплю товар, то подадут в суд. Это законно?
Читать ответы (1)
Татьяна Леонидовна
15.09.2015, 18:47

Как поступить, если покупатель вернул невозвратный товар в плохом состоянии?

Если покупатель интернет-магазина вернул товар, который в розничном магазине является невозвратным, например шторы, в ненадлежащем виде: испачканы, порваны и т.п., то как поступить продавцу?
Читать ответы (1)
Олег
13.11.2019, 17:49

Покупатель требует компенсацию за порванный ошейник из нашего магазина - является ли товар невозвратным?

Покупатель купил в нашем магазине новый ошейник для собаки. Спустя неделю, этот же покупатель потребовал компенсировать полную стоимость ошейника т.к. ошейник был порван, сообщив в магазин что ошейник изготовлен из некачественной китайской кожи. Дополнительно сообщаю что на ошейнике видны другие повреждения от места разрыва такие как содрана кожа и виден рубец или неглубокий разрез якобы от клыков другой собаки. Является ли ошейник для собаки невозвратным товаром и должен ли я возвратить покупателю полную стоимость ошейника в размере 420 руб. В перечне товаров ошейника для собаки в Постановлении Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г. не вижу.
Читать ответы (4)
Татьяна
11.12.2017, 09:51

Может ли вагонка, продаваемая на погонные метры, считаться товаром продаваемым на метраж и быть невозвратным товаром

Здравствуйте! Подскажите, может ли строительный материал "вагонка", если она продается погонными метрами, являться товаром продаваемым " на метраж" и по закону ЗПП, ст.25 входить в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену/ возврату?
Читать ответы (1)
Эльвира
20.09.2015, 08:27

Отказали в возврате вязаной шапки - можно ли отнести данный товар к категории невозвратных товаров?

Купили вязаную шапку, не подошла по фасону, хотим вернуть. Не приняли. Относится ли данный товар, к категории товаров не подлежащих возврату?
Читать ответы (2)
Анна
13.11.2005, 15:32

Где найти комментарии к 55 постановлению правительства о защите прав потребителей и список товаров, невозвратных и необменяемых

Скажите пожалуйста, где можно найти комментарии к 55 постановлению правительства к закону о защите прав потребителей, а в частности полный список товаров не подлежащих возврату и обмену.
Читать ответы (1)
Елизавета
03.08.2022, 08:28

Невозвратные товары - как защитить продавца от необоснованных отказов покупателей?

Вопрос про невозвратные товары. Покупатель перед покупкой может убедится в целостности товара. Но, если он вкроет заводскую упаковку (пленка, слюда, пломбы) он может отказаться от покупки товара по причине "не понравилось" (в случае если с товаром все хорошо)? Например, если он потребует вкрыть телефон, чтобы проверить его на целостноть, а потом откажется его забирать, какой законодательный акт ему предъявить согластно которому он обязан забрать? Ведь скрытый телефон теряет товарный вид, его больше не удастся продать.
Читать ответы (1)