Что делать, если управляющая компания не решает проблему с лопнувшим стояком?

• г. Ростов-на-Дону
Здравствуйте, лопнул стояк на моем этаже из-за чего у меня почти пропала вода во всей квартире, бежит тонкая струя, управляющая компания об этом знает, т.к. их сантехник мне оставлял записку чтобы я с ним связался по этому поводу. Сантехник не ответил и я решил сходить в УК лично, объяснил ситуацию, они при мне связались с сантехником, тот сказал что нужно менять стояк во всем подъезде, я им оставил свои данные и телефон, сказали позвонят когда будут менять стояк. Жду уже больше месяца, никто ничего не делал, даже не пытался, а платежка за воду приходит, которой нет. Посоветуйте что в такой ситуации делать или в какие органы обратиться. Забыл уточнить, вода только у меня пропала из всего подъезда. Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

С УК надо обращаться письменно. В таком случае при игнорировании можно будет пожаловаться в Жилищную инспекцию.

ЖК РФ Статья 20. Государственный жилищный надзор, муниципальный жилищный контроль и общественный жилищный контроль

Пишите заявление-требование, оставляйте под регистрацию (с отметкой на своем экземпляре).

Спросить

В таком случае при игнорировании можно будет пожаловаться в Жилищную инспекцию.

А также в прокуратуру

Спросить

В вашем случае следует обратиться с жалобой (ст. 2 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан") в надзорный орган - ГЖИ. В жалобе подробно указать все обстоятельства известные вам по данному вопросу, а также ссылки на нормы права, которые обосновывают вашу правовую позицию.

В случае, если ответ вас не удовлетворит, он не будет законным и обоснованным, проблема не будет решена, следует обратиться с заявлением на бездействие ГЖИ в Прокуратуру (ст. 10 Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 24.07.2023) "О прокуратуре Российской Федерации"). Если вопрос опять не будет решен - в суд, в порядке ст 131, 132 ГПК.

Спросить