Я являюсь ИП, есть небольшой магазин бытовой техники.

• г. Томск
Я являюсь ИП, есть небольшой магазин бытовой техники. Покупатель приобрел у меня швейную машину, которая спустя 7 дней использования начала обрывать верхнюю нить, покупатель обратился в магазин за возвратом денег, я отказала, так как товар является сложно техническим, и изначально отправила на проверку качества в сервисный центр, по итогу была произведена механическая регулировка, машинку привезли и должны были вернуть покупателю, дефект не обнаружен, механическая регулировка не является существенным недостатком, товар можно передавать покупателю, но покупатель отказывается её забирать, что делать, кто прав
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

исходя из того, что вы сообщили, я считаю что вы правы.... пусть не забирает покупатель...вы деньги получили и товар у вас остался... просто уведомьте потребителя, что проверка проведена, никаких проблем, можете забрать...

Спросить

Вы, а вот что делать ждать, что будет делать покупатель

Спросить

Если она весит более 5 кг, то лучше отправьте её потребителю почтой.

Спросить