Обращаюсь за юридической консультацией по спору с сетью магазинов DNS
Здравствуйте! В вашей ситуации магазин DNS сам допустил ошибку, выдав вам новый товар вместо отремонтированного, при этом согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» продавец несет ответственность за свои действия, а то, что вы использовали триммер после того, как магазин узнал об ошибке, не имеет значения, так как эксплуатация произошла уже после того, как DNS должен был принять меры по возврату своего товара, поэтому не стоит поддаваться на давление и угрозы, а лучше всего написать письменную претензию в адрес магазина, а если они продолжат настаивать на возврате — можно обратиться в Роспотребнадзор и суд, поскольку их требования неправомерны, ведь это их внутренняя ошибка.
СпроситьИгнорируйте. Магазин проиграет.
СпроситьПодготовьте претензию согласно Зозпп, имеете право на замену товара.
СпроситьНужно было отрицать, что получили новый триммер. Сейчас уже поздно, придётся вернуть или деньги возместить. Иначе никак, таков закон.
СпроситьСтатья 21. Замена товара ненадлежащего качества
Consultant.ru
https://www.consultant.ru › cons_doc_LAW_305
8 авг. 2024 г. — 2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
СпроситьПодготовьте претензию
СпроситьЗдравствуйте. Конечно магазин (продавец) прав
СпроситьПодайте претензию и укажите, что товар вернули без шланга и поэтому потом вам направили новый триммер.
СпроситьДобрый вечер!
Вот несколько шагов, которые могут помочь вам справиться с этой проблемой:
1. Соберите информацию: Попытайтесь восстановить все документы, которые у вас были на тот момент, включая чек о покупке, переписку с магазином, данные о сервисе и любые другие подтверждения.
2. Попросите разъяснения: Свяжитесь с представителями DNS и запросите более детальную информацию о ситуации. Пусть они объяснят, какую именно запись имеют в виду, и какие у них документы подтверждают, что вы получили другой товар.
3. Объясните ситуацию: Напишите в магазин официальное письмо, в котором изложите все обстоятельства. Укажите на то, что не были проинформированы о замене и на отсутствие доступа к товару в настоящий момент.
4. Права потребителя: Ознакомьтесь с правами потребителей в вашей стране. В большинстве случаев, если товар был возвращен в ремонт по гарантии, и вы действовали добросовестно, это может служить защитой.
5. Запись разговора: Если у вас есть запись телефонного разговора или другие доказательства общения с магазином по данной ситуации, сохраните их. Это может быть полезно в случае дальнейших разбирательств.
6. Поддерживайте связь: Поддерживайте связь с магазином, старайтесь решить ситуацию мирным путем, но будьте готовы к более серьезным мерам, если ваши права будут нарушены.
7. Обратитесь в Роспотребнадзор: Если ситуация не разрешится, можно написать жалобу в органы по защите прав потребителей.
СпроситьИгнорируйте
Спросить