Обращаюсь за юридической консультацией по спору с сетью магазинов DNS

• г. Челябинск
Я приобрёл бензиновый триммер в DNS. При первом использовании (около 15 минут) триммер заглох. Я обратился в магазин с запросом на возврат денег, поскольку прошло менее 7 дней. Вместо возврата товара отправили в сервис на диагностику. Через 18 дней мне сообщили, что поломка «не гарантийная» так как было неправильное соотношение масло с бензином, и предложили забрать товар. Однако вернули не в полном комплекте штанга ещё была в пути и меня попросили подождать. При получении товара лично осмотрел штангу, открыл коробку с «двигателем», но по неопытности не понял, что выдали новый триммер. Никто не предупредил, что замена проведена по ошибке. Через неделю я отдал триммер товарищу и спустя ещё пару дней он сообщил что триммер работает (он им успел даже покосить)). Спустя более месяца (в июле) мне позвонили из DNS и потребовали вернуть «их товар» или деньги, указав, что мне по ошибке выдали новый. Сам товар у меня отсутствует и даже если его забрать он уже эксплуатирован. Предлагают вернуть новый товар или возместить ущерб, покрыть полностью его стоимость. Самое хреновое что все доки где-то похерены ну чек был отдан при отправке на диагностику.. Ну видеозаписью ещё пугают, что все снято мол давайте быстрее и т.д. Что мне делать в такой ситуации?
Читать ответы (12)
Ответы на вопрос (12):

Здравствуйте! В вашей ситуации магазин DNS сам допустил ошибку, выдав вам новый товар вместо отремонтированного, при этом согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» продавец несет ответственность за свои действия, а то, что вы использовали триммер после того, как магазин узнал об ошибке, не имеет значения, так как эксплуатация произошла уже после того, как DNS должен был принять меры по возврату своего товара, поэтому не стоит поддаваться на давление и угрозы, а лучше всего написать письменную претензию в адрес магазина, а если они продолжат настаивать на возврате — можно обратиться в Роспотребнадзор и суд, поскольку их требования неправомерны, ведь это их внутренняя ошибка.

Спросить

Игнорируйте. Магазин проиграет.

Спросить

Подготовьте претензию согласно Зозпп, имеете право на замену товара.

Спросить

Нужно было отрицать, что получили новый триммер. Сейчас уже поздно, придётся вернуть или деньги возместить. Иначе никак, таков закон.

Спросить

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

Consultant.ru

https://www.consultant.ru › cons_doc_LAW_305

8 авг. 2024 г. — 2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

Спросить

Направьте претензию продавцу.

Далее с иском в суд обращайтесь.

Спросить

Подготовьте претензию

Спросить

Здравствуйте. Конечно магазин (продавец) прав

Спросить

Подайте претензию и укажите, что товар вернули без шланга и поэтому потом вам направили новый триммер.

Спросить

Добрый вечер!

Вот несколько шагов, которые могут помочь вам справиться с этой проблемой:

1. Соберите информацию: Попытайтесь восстановить все документы, которые у вас были на тот момент, включая чек о покупке, переписку с магазином, данные о сервисе и любые другие подтверждения.

2. Попросите разъяснения: Свяжитесь с представителями DNS и запросите более детальную информацию о ситуации. Пусть они объяснят, какую именно запись имеют в виду, и какие у них документы подтверждают, что вы получили другой товар.

3. Объясните ситуацию: Напишите в магазин официальное письмо, в котором изложите все обстоятельства. Укажите на то, что не были проинформированы о замене и на отсутствие доступа к товару в настоящий момент.

4. Права потребителя: Ознакомьтесь с правами потребителей в вашей стране. В большинстве случаев, если товар был возвращен в ремонт по гарантии, и вы действовали добросовестно, это может служить защитой.

5. Запись разговора: Если у вас есть запись телефонного разговора или другие доказательства общения с магазином по данной ситуации, сохраните их. Это может быть полезно в случае дальнейших разбирательств.

6. Поддерживайте связь: Поддерживайте связь с магазином, старайтесь решить ситуацию мирным путем, но будьте готовы к более серьезным мерам, если ваши права будут нарушены.

7. Обратитесь в Роспотребнадзор: Если ситуация не разрешится, можно написать жалобу в органы по защите прав потребителей.

Спросить

Игнорируйте

Спросить

Добрый день!

Решать в судебном порядке (ст.131 ГПК РФ).

Всего доброго Вам!

Спросить
Иван Дмитриевич
08.08.2014, 12:59

Возможность возврата или замены сломанного ноутбука в одной сети магазинов DNS - основания и аргументация

Купил ноутбук в городе Ачинск (Красноярская область), прошел месяц и он сломался! Могу ли я сдать его по гарантии в городе Братск (Иркутская область) если магазин один и тот же DNS? или могу ли я забрать деньги или другой такой же ноутбук, если не уверен в его дальнейшей качественной работоспособности после ремонта, т.к. покупаю для работы с важной информацией и будет не приятно если он снова сломается и все удалится! И на каких я основаниях могу забрать деньги или такой же новый ноутбук? Как я могу аргументировать свои слова?
Читать ответы (1)
Людмила
02.11.2015, 18:11

Проблемы с шумом - Как справиться с громкой музыкой из магазина сети DNS напротив?

Я работаю в магазине, напротив находится сеть DNS ,цокольный этаж, т.е подвальное помещение, у них играет громко музыка, да и музыкой это не назовешь, как они обьясняют им это положено по регламенту. До нас доходит только война такое ощущение, что долбят по голове молотком. После 12 часов работы выходишь (вылетаешь пулей) работать невозможно, Аккустика да и дицебеллы превышают, что делать? Подскажите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Елена
04.10.2015, 21:53

Как отказаться от навязанной услуги дополнительной страховки при покупке ноутбука в магазине сети DNS?

При покупке ноутбука в магазине сети DNS была навязана услуга дополнительного страхования на 2 года. А потом оказалось, что срок основного страхования закончился в ноябре 2014 года (ноутбук изготовлен в 2013 году, гарантия 1 год, продан в сентябре 2015 года). Кредит на покупку выплатили через неделю. На каком основании можно отказаться от дополнительной гарантии? Спасибо.
Читать ответы (1)
Антон
23.08.2016, 04:20

Возможность отказа DNS магазина в возврате денег при поломке телефона по моей вине и существование гарантии\nКак

Имеет право DNS магазин (сервисный центр) при поломке телефона отказать мне в получение денег обратно за телефон без ремонта его, если конечно же экспертиза покажет что телефон сломался по моей вине. Поломка такая: телефон брал в январе 2016 года (есть гарантия) на сегодняшний день сенсорный экран стал сам по себе нажиматься и так в течение дня. Я на писал заявление на возврат денег. При этом они мне сказали что могут отказать мне. Если мне отказывают в возврате денег, то потом я могу повторно прийти и сдать телефон на ремонт по гарантии если так же не моя вина в дефекте телефона. Вопросы: 1. Они могут дефект написать специально, и я потом никак не докажу что это не по моей вине? 2. Разве могут они отказывать мне в возврате денежных средств если у меня есть еще гарантия на него? 3. Если отказывают в деньгах мне и я сдаю на ремонт его по гарантии, если они также специально пишут что у меня дефект по моей вине или иначе как то, то мне придется свои деньги вкладывать за ремонт? 4. Подскажите статьи по которым я могу с ними разговаривать на равных?
Читать ответы (1)
Сергей Геннадьевич
17.06.2014, 08:42

Отказали в обмене на телефон с проблемами сети - магазин DNS отправил на проверку

Купил телефон в магазине DNS. Дома обнаружил что переодически не ловит сеть. Обмену отказали отправили на проверку сказали будет через 21 один день. Должны ли они былы мне его обменять сразу?
Читать ответы (1)
Инна
16.03.2015, 09:14

Продавец в сети DNS отказывается вернуть деньги за неисправный ноутбук

Купили ноутбук в сети днс, он виснет. 14 дней не прошло. Принесли назад, вернуть деньги отказываются, говорят нужно сдавать на диагностику. На 20 дней. Правомочен ли продавец так поступить? Если нет что мне необходимо сделать и какими статьями кодекса о защите прав потребителя руководствоваться.
Читать ответы (2)
Александр
27.11.2017, 04:35

Вопрос о возможности обмена купленных игровых наушников на аналогичные сети DNS при неподходящем размере

Здраствуйте вчера купил игровые наушники в магазине сети DNS, придя домой померив их я понял что они мне большие и давят на уши когда сползают, могу ли я поменять их на аналогичные за такую же цену?
Читать ответы (5)
СЕРГЕЙ
26.04.2019, 06:38

Возможно ли вернуть деньги за покупку фитнес браслета без функции пульсометра из сети DNS?

Приобрели в сети днс фитнес браслет в подарок пожилому человеку, как утверждал продавец консультант что в нем есть функция пульсометр (замер пульса) а в итоге этой функции нет в данном устройстве, подскажите возможно ли мне вернуть потраченные деньги за покупку? Товар не вскрывался и не доставался из упаковки.
Читать ответы (2)
Олег
08.05.2015, 21:30

Необходим ли товарный чек для гарантийного обслуживания в розничной сети DNS?

5 месяцев назад купил бу компьютер, у продавца на самые дорогие комплектующие спросил гарантию, гарантия была и мне добровольно предоставили гарантийные талоны на них (в талонах указана дата продажи, время гарантии, серийный номер и модель, так же на талоне есть подпись продавца и печать магазина). Недавно одно из устройств (видео карта) начало сбоить, провел проверку и оказалось, что карточка неисправна. Стал смотреть реквизиты магазина, чтобы обратится туда по гарантии и выяснил, что с недавних пор Компания Компьютерный мир (в которой была куплена видео карта) и федеральная сеть супермаркетов цифровой техники DNS объединились и теперь такого магазина как Компьютерный мир нету. Позвонил в DNS объяснил им ситуацию, мне сказали что нет проблем привозите карту. Сегодня приехал в один из магазинов (предварительно им позвонив) предоставил карту и гарантийный талон на что продавец потребовал товарный чек и сказал что без чека не сможет мне ничем помочь, проблема в том, что чеков у меня к сожалению нету, хотел бы узнать действительно ли нужен чек при наличии гарантийного талона или меня дурят продавцы данной розничной сети?
Читать ответы (3)
Александр
11.03.2016, 06:26

Вопрос о правомерности действий сети DNS при покупке планшета с неисправным гнездом под сим карту и возможные решения

04.03.2016 г приобрел в сети DNS планшет, у планшета не работает одно гнездо под сим карту при покупке планшет не проверяли, 10.03.2016 г обратился в магазин по вопросу обмена, планшет забрали на проверку, которая будет проводится в течении 20 дней. Правомерны ли действия сети DNS? Как мне поступить в данном вопросе?
Читать ответы (1)
Александр
06.04.2016, 18:43

Слот под сим карту в новом планшете сети DNS не работает - что делать?

04.03.2016 г я, купил в магазине сети DNS планшет, при домашней проверке выяснилось, что у планшета не работает один слот под сим карту из двух при покупке это не проверяли, 10.03.2016 г я, обратился с этой проблемой к сервис центр магазина DNS где планшет забрали для проверки которая длится в течении 20 дней. После проверки планшета сервис центромDNS, 05.04.2016 г мне выдали письменное заключение о том, что поломка вызвана механическим повреждением слота под сим карту потребителем и к гарантийному случаю не относится. В результате мне предложили произвести ремонт планшета за мой счет. Подскажите как мне поступить с создавшейся ситуации? Планшетом я, даже не успел воспользоватся. Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Надежда
22.10.2015, 09:27

Как вернуть сложно-техническую технику в магазин DNS при отсутствии консультации при покупке и неподходящих параметрах

Вернуть в магазин DNS сложно-техническую технику, если консультации при покупке не было, техника не устроила так, как не подходит по параметрам требований. Покупка была совершена 2 дня назад и по карте.
Читать ответы (1)
Мазеев александр вячеславович
18.08.2015, 13:20

Как обменять телефон в магазине DNS после пропадания сети - опыт и рекомендации

Купил телефон в магазине днс сотовый кнопочный через несколько дней заметил что сеть пропадает в течении 14 дней могу его поменять вроде как привез его через неделю в магазин сказали будем делать проверку 21 день прошел уже месяц как быть и что делать.
Читать ответы (1)
Света
09.03.2021, 08:14

Возврат или обмен Apple watch в ИНТЕРНЕТ магазине DNS - подробности после покупки юридическим лицом

Юридическое лицо купило электронные часы фирмы Apple watch в ИНТЕРНЕТ магазине DNS, (Дистанционная покупка). Возможен ли возврат или обмен в течении 7 дней. Брака нет, не понравился размер циферблата, нужен циферблат побольше этой же фирмы. Солофановая пленка снята с коробки, иначе не смогли бы увидеть товар.
Читать ответы (2)
Игорь
18.10.2021, 11:16

Проблемы с рассрочкой на купленный в магазине Dns ноутбук - банк отказывается выдавать кредит, магазин отсылает клиента в банк

Купил ноутбук в магазине Dns по рассрочке на 24 месяца, в итоге одобрили кредит в банке, но при обращение в банк мне говорят что я не являюсь их клиентом и кредита в их банке не числится, в магазине говорят обратиться в банк, в банке говорят обратиться в магазин, и как мне поступить в таком случае если выплачивать рассрочку попросту некуда.
Читать ответы (10)
Семен
01.08.2016, 15:22

Проблемы со сумкой для ноутбука DEXP после покупки в магазине DNS - возможность подачи в суд на магазин и возмещение ущерба

Купил в магазине DNS ноутбук и сумку для ноутбука DEXP. Суть проблемы когда шел по улице ремень на сумке оторвался и сумка с ноутбуком упала, повредился угол ноутбука. Зашили ремень с той стороны проходит 3 недели ремень рвется с другой стороны. Повредился второй угол ноутбука. Что делать могу ли я подать в суд на магазин на возмещение морального и материального вреда. И каковы мои шансы?
Читать ответы (3)
Александр
11.07.2021, 18:02

Юридическая помощь по возврату неисправного процессора в магазине DNS (г. Саратов)

Необходима юридическая помощь по возврату, если это возможно, в магазин DNS (г. Саратов) неисправного товара (компьютерного процессора). Куплен 14.07.2020 г., гарантийный срок - 3 года.
Читать ответы (4)