Неисправность КПП по гарантии - отказ в бесплатном ремонте и возврат денег
Разрешение данного вопроса лучше всего начать с направления досудебной письменной претензии к автосалону. В претензии следует указать
1) Детальное описание ситуации, в чем заключается нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,
2) Ваши требования - что конкретно вы хотите получить от виновного лица для восстановления нарушенного права
3) Правовые последствия и финансовые издержки, которые понесет виновный в случае отказа удовлетворить ваши требования. Это будут судебные расходы (ст. 88, 98 ГПК РФ), неустойка (ч. 5 ст. 28 ФЗ № 2300-1), штраф (ч. 6 ст. 13 ФЗ № 2300-1), моральный вред (ст. 151 ГК РФ, ст. 15 ФЗ № 2300-1). Подробно информацию вы можете посмотреть в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ,
4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить (ст. 22 ФЗ № 2300-1).
В тексте претензии надо юридически грамотно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.
Правильно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.
В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на нее), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.
Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.
СпроситьНачинайте с досудебной претензии с требованием о безвозмездном устранении недостатков. Если откажут или проигнорируют — пишите претензию о возврате денежных средств за некачественный товар. После отказа по ней — обращайтесь в суд.
СпроситьБез изучения документов (договоров) дать ответ не представляется возможным. Обратитесь к любому юристу
СпроситьНаталья, направляйте в адрес автосалона досудебную претензию, а при отказе в её удовлетворении решайте вопрос в судебном порядке (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ)
СпроситьНаправляйте письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьПретензии от граждан не предусмотрены законом, обращайтесь сразу в суд.
СпроситьВы, Наталья, конечно грамотная женщина, но как автомобилист с большим стажем могу сказать, что сцепление это все же отдельный узел.
Говорить о какой то завышенной цене при том, что вы подписали ДКП с этой ценой, т.е. выразили согласие, теперь ужу поздно
СпроситьЗдравствуйте.
Вы можете начать с подачи письменной претензии на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
Спросить