Неисправность КПП по гарантии - отказ в бесплатном ремонте и возврат денег

• г. Новосибирск
Приобрела авто в салоне по трейд - ин, Опель Зафира 2008 г. в, цену продавец завысил, рыночная цена данного авто не соответствует заявленной продавцом, ещё дали гарантию год на бесплатное то на двигатель и на КПП (робот) первые пару поездок робот дал о себе знать, машина стала дёргаться на дороге, обратившись в салон с этой проблемой, сделали диагностику, и ответили: нужно делать сцепление цена вопроса 22 т. р,с чем я была не согласна, т. е хотели меня ввести в заблуждение, (т. к я женщина), но я сказала, что сцепление связано с коробкой передач, а т. к есть год гарантии, будьте любезны провести ремонт бесплатно, но мне в этом отказали! Как быть в этой ситуации, писать претензию на возврат денежных средств либо сразу идти в суд! Стоимость машины взвенили до 850 т, причем с пробегом 220 т и без всякой комплектации
Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Разрешение данного вопроса лучше всего начать с направления досудебной письменной претензии к автосалону. В претензии следует указать

1) Детальное описание ситуации, в чем заключается нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,

2) Ваши требования - что конкретно вы хотите получить от виновного лица для восстановления нарушенного права

3) Правовые последствия и финансовые издержки, которые понесет виновный в случае отказа удовлетворить ваши требования. Это будут судебные расходы (ст. 88, 98 ГПК РФ), неустойка (ч. 5 ст. 28 ФЗ № 2300-1), штраф (ч. 6 ст. 13 ФЗ № 2300-1), моральный вред (ст. 151 ГК РФ, ст. 15 ФЗ № 2300-1). Подробно информацию вы можете посмотреть в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ,

4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить (ст. 22 ФЗ № 2300-1).

В тексте претензии надо юридически грамотно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.

Правильно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на нее), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить

Начинайте с досудебной претензии с требованием о безвозмездном устранении недостатков. Если откажут или проигнорируют — пишите претензию о возврате денежных средств за некачественный товар. После отказа по ней — обращайтесь в суд.

Спросить

Без изучения документов (договоров) дать ответ не представляется возможным. Обратитесь к любому юристу

Спросить

Наталья, направляйте в адрес автосалона досудебную претензию, а при отказе в её удовлетворении решайте вопрос в судебном порядке (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ)

Спросить

Направляйте письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Претензии от граждан не предусмотрены законом, обращайтесь сразу в суд.

Спросить

Вы, Наталья, конечно грамотная женщина, но как автомобилист с большим стажем могу сказать, что сцепление это все же отдельный узел.

Говорить о какой то завышенной цене при том, что вы подписали ДКП с этой ценой, т.е. выразили согласие, теперь ужу поздно

Спросить

Здравствуйте.

Вы можете начать с подачи письменной претензии на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить

Здравствуйте. Вы купили автохлам.

Любая машина старше 7 лет - автохлам.

Спросить