Некачественная покраска авто

• г. Москва
Отдавал машину на покраску людям, через знакомую. Обозначили сроки в 1 месяц. В итоге они растянули на 4 месяца. Машина стояла под дождем. В салоне была вода и прочее. В итоге отдали машину, а она в ужасном состоянии. Покрасили плохо, в некоторых местах непрокрас. Можно ли вернуть деньги, если не заключали договоров и не было бумаг. Есть скрины переписок, чеки по переводам, свидетели и пострадавшие от этого сервиса.
Читать ответы (14)
Ответы на вопрос (14):

Здравствуйте

Вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.

Но вначале надо написать претензию.

Спросить

Ответ отключен модератором

Можно через суд, если добровольно не удовлетворят претензию. И обязательно будет нужна экспертиза.

Спросить

Да, можно, если есть переписка, свидетели и переводы средств.

Обращайтесь с иском в суд.

Спросить

Можно, переписку всю сохранить лучше заверить у нотариуса. Гарантийный срок на покраску и ремонтные работы год. Делайте оценку восстановительного ремонта и дите в суд с иском о взыскании неосновательного обогащения.

Спросить

Здравствуйте. Да, деньги вернуть можно

Спросить

Если то лицо платежеспособное — можно. Просто еще потратиться придется на экспертизу, которая и будет доказывать несоответствие покраски обычно предъявляемым требованиям.

Спросить

Направьте сперва претензию, далее подавайте иск в суд.

- см. ст. 18, 29 ЗЗПП

Спросить

В совокупности с учетом указанных доказательств - в целом можно.

Чеки по переводам доказывают оплату, надо вести речь о некачественной услуге.

С учетом положений ЗоЗПП можно также вести речь и о взыскании неустойки, штрафа, морального вреда.

Также на основании ст. 98, 100 ГПК РФ в случае обращения в суд и если Вы воспользуетесь услугами юриста - о компенсации расходов на юриста.

Спросить

Можно вернуть

Разрешение данного вопроса лучше всего начать с направления досудебной письменной претензии к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать

1) Детальное описание ситуации, в чем заключается нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,

2) Ваши требования - что конкретно вы хотите получить от виновного лица для восстановления нарушенного права

3) Правовые последствия и финансовые издержки, которые понесет виновный в случае отказа удовлетворить ваши требования. Это будут судебные расходы (ст. 88, 98 ГПК РФ), неустойка (ч. 5 ст. 28 ФЗ № 2300-1), штраф (ч. 6 ст. 13 ФЗ № 2300-1), моральный вред (ст. 151 ГК РФ, ст. 15 ФЗ № 2300-1). Подробно информацию вы можете посмотреть в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ,

4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить (ст. 22 ФЗ № 2300-1).

В тексте претензии надо юридически грамотно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.

Правильно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на нее), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить

Можно вернуть

Разрешение данного вопроса лучше всего начать с направления досудебной письменной претензии к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать

1) Детальное описание ситуации, в чем заключается нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,

2) Ваши требования - что конкретно вы хотите получить от виновного лица для восстановления нарушенного права

3) Правовые последствия и финансовые издержки, которые понесет виновный в случае отказа удовлетворить ваши требования. Это будут судебные расходы (ст. 88, 98 ГПК РФ), неустойка (ч. 5 ст. 28 ФЗ № 2300-1), штраф (ч. 6 ст. 13 ФЗ № 2300-1), моральный вред (ст. 151 ГК РФ, ст. 15 ФЗ № 2300-1). Подробно информацию вы можете посмотреть в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ,

4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить (ст. 22 ФЗ № 2300-1).

В тексте претензии надо юридически грамотно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.

Правильно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на нее), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить

МОжно, если докажете, что это их вина

Спросить

При таких обстоятельствах, когда «…есть скрины переписок, чеки по переводам, свидетели и пострадавшие от этого сервиса …» рекомендую получить заключение эксперта о некачественной покраске автомобиля (она в ужасном состоянии). С наличием заключения эксперта обратитесь в «сервис» с письменной претензией на некачественную покраску вашего автомобиля. В случае отказа удовлетворить ваши требования, изложенные в претензии, вам следует направить в суд исковое заявление, в котором дополнительно потребовать возмещение судебных расходов, штраф и компенсацию морального вреда.

Примерный образец претензии

Руководителю _______________

______________________________

(наименование сервиса, полный адрес)

________________________________,

(Ф.И.О. заявителя)

адрес:__________________________

моб.тел.________________________

ПРЕТЕНЗИЯ

на некачественное выполнение работ по покраске автомобиля

__________ 202__ года автомобиль был отдан на покраску в _____________________ .

_________________ обязалась осуществить покраску автомобиля ____________________________________________________________________________________

( указать марку автомобля)

Однако в момент получения автомобиля я обнаружил, что покраска произведено некачественно:

____________________________________________________________________________, что подтверждается заключением независимой экспертизы. _________________________________________________________________________ .

(перечислить в чем заключается некачественная покраска )

В соответствии со ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель при обнаружении недостатков в выполненной работе вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы;

- соответствующего уменьшения цены выполненной работы;

- безвозмездного повторного выполнения работы;

На основании изложенного и в соответствии со статьей 29 Закона РФ "О защите прав потребителя"

ПРОШУ: выбрать одно из вышеуказанных требований ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителя") в течение _______ дней с момента получения настоящей претензии.

В случае неудовлетворения претензии в добровольном порядке я буду вынужден обратиться за защитой свих прав в суд. В этом случае, помимо указанного в претензии требования, мною будет заявлены требования о выплате штрафа в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной в пользу потребителя за неисполнение требования потребителя в добровольном порядке, компенсации морального вреда, причиненного нарушением моих прав, а также судебных издержек и расходов за оказание юридических услуг (п.6.ст.13,ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Ответ на претензию прошу дать в письменном виде в _____-дневный срок с момента получения настоящей претензии.

Приложение: Копия заключения независимой экспертизы.

Дата ____________ Подпись ____________

Спросить

Приветствую. Для возмещения ущерба необходимо направить претензию, если ответа не последует, то обращайтесь с иском в суд. Так же необходимо обратиться в Роспотребнадзор. Всего доброго!

Спросить