Некачественная покраска авто
Здравствуйте
Вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.
Но вначале надо написать претензию.
СпроситьОтвет отключен модератором
Можно через суд, если добровольно не удовлетворят претензию. И обязательно будет нужна экспертиза.
СпроситьМожно, переписку всю сохранить лучше заверить у нотариуса. Гарантийный срок на покраску и ремонтные работы год. Делайте оценку восстановительного ремонта и дите в суд с иском о взыскании неосновательного обогащения.
СпроситьЗдравствуйте. Да, деньги вернуть можно
СпроситьЕсли то лицо платежеспособное — можно. Просто еще потратиться придется на экспертизу, которая и будет доказывать несоответствие покраски обычно предъявляемым требованиям.
СпроситьВ совокупности с учетом указанных доказательств - в целом можно.
Чеки по переводам доказывают оплату, надо вести речь о некачественной услуге.
С учетом положений ЗоЗПП можно также вести речь и о взыскании неустойки, штрафа, морального вреда.
Также на основании ст. 98, 100 ГПК РФ в случае обращения в суд и если Вы воспользуетесь услугами юриста - о компенсации расходов на юриста.
СпроситьМожно вернуть
Разрешение данного вопроса лучше всего начать с направления досудебной письменной претензии к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать
1) Детальное описание ситуации, в чем заключается нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,
2) Ваши требования - что конкретно вы хотите получить от виновного лица для восстановления нарушенного права
3) Правовые последствия и финансовые издержки, которые понесет виновный в случае отказа удовлетворить ваши требования. Это будут судебные расходы (ст. 88, 98 ГПК РФ), неустойка (ч. 5 ст. 28 ФЗ № 2300-1), штраф (ч. 6 ст. 13 ФЗ № 2300-1), моральный вред (ст. 151 ГК РФ, ст. 15 ФЗ № 2300-1). Подробно информацию вы можете посмотреть в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ,
4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить (ст. 22 ФЗ № 2300-1).
В тексте претензии надо юридически грамотно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.
Правильно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.
В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на нее), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.
Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.
СпроситьМожно вернуть
Разрешение данного вопроса лучше всего начать с направления досудебной письменной претензии к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать
1) Детальное описание ситуации, в чем заключается нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,
2) Ваши требования - что конкретно вы хотите получить от виновного лица для восстановления нарушенного права
3) Правовые последствия и финансовые издержки, которые понесет виновный в случае отказа удовлетворить ваши требования. Это будут судебные расходы (ст. 88, 98 ГПК РФ), неустойка (ч. 5 ст. 28 ФЗ № 2300-1), штраф (ч. 6 ст. 13 ФЗ № 2300-1), моральный вред (ст. 151 ГК РФ, ст. 15 ФЗ № 2300-1). Подробно информацию вы можете посмотреть в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ,
4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить (ст. 22 ФЗ № 2300-1).
В тексте претензии надо юридически грамотно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.
Правильно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.
В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на нее), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.
Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.
СпроситьМОжно, если докажете, что это их вина
СпроситьПри таких обстоятельствах, когда «…есть скрины переписок, чеки по переводам, свидетели и пострадавшие от этого сервиса …» рекомендую получить заключение эксперта о некачественной покраске автомобиля (она в ужасном состоянии). С наличием заключения эксперта обратитесь в «сервис» с письменной претензией на некачественную покраску вашего автомобиля. В случае отказа удовлетворить ваши требования, изложенные в претензии, вам следует направить в суд исковое заявление, в котором дополнительно потребовать возмещение судебных расходов, штраф и компенсацию морального вреда.
Примерный образец претензии
Руководителю _______________
______________________________
(наименование сервиса, полный адрес)
________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
адрес:__________________________
моб.тел.________________________
ПРЕТЕНЗИЯ
на некачественное выполнение работ по покраске автомобиля
__________ 202__ года автомобиль был отдан на покраску в _____________________ .
_________________ обязалась осуществить покраску автомобиля ____________________________________________________________________________________
( указать марку автомобля)
Однако в момент получения автомобиля я обнаружил, что покраска произведено некачественно:
____________________________________________________________________________, что подтверждается заключением независимой экспертизы. _________________________________________________________________________ .
(перечислить в чем заключается некачественная покраска )
В соответствии со ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель при обнаружении недостатков в выполненной работе вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы;
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы;
- безвозмездного повторного выполнения работы;
На основании изложенного и в соответствии со статьей 29 Закона РФ "О защите прав потребителя"
ПРОШУ: выбрать одно из вышеуказанных требований ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителя") в течение _______ дней с момента получения настоящей претензии.
В случае неудовлетворения претензии в добровольном порядке я буду вынужден обратиться за защитой свих прав в суд. В этом случае, помимо указанного в претензии требования, мною будет заявлены требования о выплате штрафа в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной в пользу потребителя за неисполнение требования потребителя в добровольном порядке, компенсации морального вреда, причиненного нарушением моих прав, а также судебных издержек и расходов за оказание юридических услуг (п.6.ст.13,ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Ответ на претензию прошу дать в письменном виде в _____-дневный срок с момента получения настоящей претензии.
Приложение: Копия заключения независимой экспертизы.
Дата ____________ Подпись ____________
СпроситьПриветствую. Для возмещения ущерба необходимо направить претензию, если ответа не последует, то обращайтесь с иском в суд. Так же необходимо обратиться в Роспотребнадзор. Всего доброго!
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Как поступить при обнаружении некачественного покраска авто, если машина ещё на гарантии?
Проблемы с ремонтом авто в гаражном автосервисе - некачественная покраска и отказ в возврате денег
Некачественная покраска моего автомобиля - доказано экспертизой и решением департамента.
Некачественная покраска после ДТП - как решить проблемы с сервисом и требовать компенсации
Некачественная покраска в салоне - как вернуть деньги за услугу?
Некачественная покраска автомобиля - какие меры можно принять в отношении салона?
Некачественная покраска на автомоечной автомойке - как решить проблему со сбитой краской на крыле автомобиля?
Проблемы при ремонте машины по гарантии - повреждения и некачественная покраска. Как решить ситуацию?
После наводнения подъезда от сточной трубы, ремонт в доме проводится с нарушениями
Проблемы с заказом кухни - неправильный цвет, ошибки в размерах и некачественная покраска
